‘Анти-моды’ джинсы каждый хочет


Опубликованно 04.11.2018 23:17

‘Анти-моды’ джинсы каждый хочет

Это было видение, разделяемое три давние друзья, почти пять лет назад, все с большим фонов мода и мечта создать бренд свои собственные, что говорит о другом.

Кажется достаточно простым, но то, что Мэгги зима, Жаклин Кэмерон и Макс Bonbrest заметил зияющую дыру в противном случае затопило рынке моды. Трио, которые познакомились в колледже, представлял себе универсальный шкаф для занятая женщина на ходу, что можно носить круглый год, а не Флэш-в-Пан Чак,-он-вне следующего сезона высокой моды.

Их девиз, “все упрощать”, стал пинать для Айр (“круглый год”), которые за свою первую коллекцию в начале 2014 года и был на миссии, чтобы заставить женщин чувствовать себя комфортно и уверенно в свои любимые джинсы до сих пор. Что они не могли, однако предполагалось, был почти в одночасье успеха Айр, став культовым любимая марка одежды среди женщин, которые воплощают “повседневного легкого шума” образ жизни.

КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ

“Это была действительно быстрой сменой идея, возможность, вызов,” сказал главный исполнительный директор и соучредитель Мисс зима рассказал новости.ком.АУ заложения Айр в саммите в этом месяце, мода и розничная отраслевое мероприятие в Нью-Йорке.

Двое из соучредителей Айр Мэгги зима и Жаклин Кэмерон. Фото: @Айр/Instagram

“ЕАК (Кэмерон) и я разговаривали о том, как быстро мода сказалось на наших гардеробах, и мы хотели создать антидот. Мы хотели очень целеустремленный брендов, что услуги современной женщины, которая точно знала, чего она хотела и не было времени для каких-либо хрень*т, а вот идея о том, что превратился в Айр”.

Но это была случайная встреча с Энди Данн, генеральный директор и соучредитель бонобо (электронной коммерции приводом вспомогательных одежды из Волмарта), что привело к запуску дамской цифровой родной бренд, выведенный в материнской компании бонобо. Госпожа зима признает интерес г-на Данна в своем подходе “изменили нашу жизнь”.

“Я встретил однажды утром Энди за кофе, и он предсказал, что торговые бренды станут цифровыми, и что он собирался быть огромным. Он хотел довести свой опыт до клиента”, - сказала она.

С МС зима, мода выпускница с почти десятилетним опытом мерчандайзинга в J экипажа, и креативный директор МС Кэмерон, бывший старший дизайнер Madewell из уже у руля, МС Bonbrest пришел на борту в качестве бренд-маркетинга вице-президенту, чтобы помочь вам эйре (произносится как “воздух”) от Земли.

Культовый модный бренд Айр меняется, как женская магазин. Фото: @Айр/Instagram

Айр, не нужно иметь джинсы были названы 'подарок из денима богов. Фото: @Айр/Instagram

Шесть месяцев спустя, в феврале 2014 года, женщина-основал свою торговую марку — теперь любимые Крисси Тейджен, Эмма Стоун и Карли Клосс родилась.

К концу 2015 года они установили спроса и распределения. Айр был быстро отпочковались в отдельный, прямой клиент компании и, сегодня бренд предназначен для тысячелетнего городских потребителей является независимым и основатель большинства принадлежит. Бонобо, который был одним из первых крупных брендов цифровой одежды, сохраняет миноритарный пакет акций и Мистер Данн остается советником.

ТО, ЧТО ОН ПРЕДЛАГАЕТ

Айр фокусируется на не-чушь необходимости, таких как джинсы, футболки, платья и куртки, все по цене от $US55 (77$) до $US645 ($906). Но это своего бестселлера, часто продаются джинсы — заявил “подарок из денима богов” мода — это во-первых взлетели Айр на славу. С 600 человек в списке ожидания, прежде чем он даже открыл интернет, вторая поставка культового бренда форма джинсы распроданы менее чем за неделю.

С раннего ажиотажа, как, что, и, конечно, старый-как-раз сказка о том, что вы не хотите что-то, пока вы не можете иметь его, Айр быстро стал “анти- "быстрой моды" ярлык” на всех современных женских сознании потребителя.

Теперь с кирпича-и-миномета магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, дизайнеры продолжают оставаться верными своим “круглый год” обещают, обеспечивая основную коллекцию тенденция упорные скобы высококачественных тканей, которые сливаются воедино в один шкаф. Предложения варьируются от денима и пуховики для убийцы офисного наряда.

“Мы хотим вести по созданию бренда для нового поколения сильных, умных женщин,” сайт смело заявляет Айр.

“Мы анти-тренд” Мисс зима объяснили быстрой компанией в начале этого года. “Мы не в выпускают новые коллекции каждые шесть недель, а затем помечал старый.”

Вместо этого, каждую неделю Айр выпускает партию новых, непостоянных элементов коллекции в ограниченном количестве, позволяя дизайнерам поучиться у своих клиентов, основываясь на их ответах на еженедельной капель. Это также объясняет направление из основной коллекции.

“Идея заключается в том, что делать продолжительные инвестиции влияет не только то, как мы смотрим на нашу компанию, но, как мы думаем о месте нашего бренда в жизни женщины. Мы хотим сделать инвестиции в наших клиентов”, - генеральный директор и соучредитель сказал.

Мэгги зимой выступает на первое ведет саммита в Бруклине. Фото: Кейси Kelbaugh

ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД

В современных брендов, таких как Эр продолжают появляться и расти, госпожа зима говорит, что ее команда всегда ориентирована на “рентабельность” — конечно. Но прошло пять лет, и трио по-прежнему приближается к их любимой марки так же, как они подходят к своей дружбе.

“Жизнь стремительно меняется для женщин в каждое помещение”, - говорит она. “Профессионально и социально сопротивление и мы увидим, что в каждом из этих пространств работают среди нас.

“Они самоопределялись и я думаю ... лучшее, что сейчас происходит для нас, что мы можем подключить напрямую к клиенту, который сливается; она только увеличивается в силе. Она имеет так много выбора, и она имеет так много открыть и это самая захватывающая вещь о том, что мы делаем прямо сейчас.

“И женщины остаются в ядре. Сказано, что джинсы являются лучшими на рынке и люди говорят о них”.



Категория: Мода