Instagram слезы не верит? Почему звезды имеют свою личную жизнь у всех на виду


Опубликованно 02.12.2018 05:21

Instagram слезы не верит? Почему звезды имеют свою личную жизнь у всех на виду

Александр Spain и Оксана Лоб

Раньше, для того чтобы понять, чем живет их кумир, надо было читать внимательно все интервью, и пристально изучать фотографии папарацци. Сегодня, достаточно взглянуть на его странице в социальной сети, чтобы знать, что ел на Завтрак, с кем-то друзьями отрывался на вечеринке, и в каком фильме снимается. Тем не менее, наблюдается тенденция, что все чаще знаменитости теперь делятся с поклонниками не только мысли и картины из жизни, но и более интимные. Напомним, по крайней мере, Милан Закрыт, показания, которые в прямом эфире наблюдали десятки тысяч людей. Или Рита Дакота, которые вы публикуете в Instagram рассказ от первого лица, бесчисленных недель, супруг. Наконец, Сергей Кабели, которые вы будете использовать поклонников своей короткой, но лаконичной: "Мы с Рюкзак сообщаем, что приняли решение развестись". В то же время их иностранные коллеги еще более отдаленной (может, дело в менталитете...) и используют блоги для продвижения своих продуктов, и все голоса (с двуспальной и молоко собственности), делают их менеджеры, пресс-атташе и адвокатов. SPLETNIK.RU он спрашивал себя, почему сеансы-психотерапия знаменитости теперь устраивают перед экраном телефона в глазах мотоцикле без болельщиков, а не на носилках в я видел, как он, например. Почему звезды выдают, буквально, все, и его личная жизнь уже не является личным? Почему государственные лица отказались от посредников и стали другое животное, резиденция миф о недосягаемости? Разбираемся вместе с психологами.

Исследование ученых из медицинского университета Питтсбурга, показало: чрезмерная зависимость от социальных сетей может быть причиной проблем с психическим здоровьем и привести к депрессии. Instagram больше связано с негативными эмоциями, т. е. скорби и одиночества. Все это портят наиболее уязвимых звезды, которые и дня не могут прожить без опубликованной Store или фотографии любимой.

В России, к сожалению, личные и социальные, через границы. Все, кому не лень, лезут к тебе с советами, а иногда даже агрессивно. С другой стороны, у человека есть психологическая проблема с личными границами, не спрашивая тебя, что посвящен в подробности, которые тебя не касаются, не интересуют, и, иногда, даже путают

— считает Лидия Андреева, психолог и терапевт эмоциональных состояний.

По мнению эксперта, страсть к постоянной хостинг связан с детства.

Мы живем в обществе, наполовину полон детей. Даже в детстве, тенденция хвалить своего ребенка, и не бояться, что из-за похвалы прекращает попытку. Наполовину полон "детей" из-за "лайка", по крайней мере, мимолетное внимание, ставят все, что могут. По этой же причине существуют и делать, они относятся к категории "компетентность детей",— считает Лидия Андреева.

Врач-психотерапевт Айна Groove отмечает, что, на сколько человек готов делать свою личную жизнь публичной-это дело чисто индивидуальное. Влияет множество факторов: характер человека, его ценности, почему и для чего человек стремится быть медийным и популярным.

Для многих государственных деятелей, это норма, а иногда и необходимость, чтобы ваша личная жизнь проходила под восторженные аплодисменты болельщиков. Частная жизнь для них-это часть изделия, которые представляют аудитории. Публичные люди в своей сущности очень вы родились, любят показать себя и в горе, и в радости.

Почему в Европе и Америке дела обстоят иначе?

В Европе, с ограничениями, личных и социальных, гораздо лучше, чем у нас. И поддержание престижа, содержание штата специалистов рассматривают, как вложение в себя и в то, что они делают. Поэтому все работает гораздо более четко и связно. После всего, когда ты и жнец, и читатель, и откуда ты, черт возьми, этот, кто ты сейчас в этой ситуации и как себя вести, что окружающие путаются и вообще все головы.

По мнению эксперта, поклонники всегда гораздо более привлекает к личной жизни кумира, что, например, его песни. Так устроен человек, что подглядывать в замочную скважину интереснее, чем просто насладиться творчеством художника. Что, конечно, идолы знают и используют разные события, которые происходят в вашей личной жизни, как и информационные поводы, чтобы напомнить.

Почему все чаще звезды, которые не устраняют проблему с психиатром, и предпочитают обратиться к поклонникам в социальных сетях?

Чем больше людей будет сочувствовать тебе, и одобряет ваше поведение, вам кажется, что вы сделали все правильно. На самом деле тебя поддерживают люди, которые делают то же самое, и находятся в той же ситуации, как и ты, — Лидия Андреева.

Здесь работает формула успеха, который доказал, Томаса Леонарда: "Успех-это 10% ваши знания, умения и навыки, 40% - образ мышления и 50% твоего окружения". Среда, в свою очередь, влияет на наше мышление. Правило очень простое: хотите, чтобы перестать наступать на те же грабли, беседует с кем-то, не приходит. Но то, что делают знаменитости? Успокаиваются верных поклонников, и диссидентов обвиняют в том.

Aina Groove уверена, что личная жизнь селебрити изначально рассматривается как часть пиара. Таким образом, развод или скандал-это отличная возможность, чтобы привлечь внимание.

Второй момент — неустойчивость самооценки некоторых знаменитостей. Что это такое? Такие люди очень уязвимы и чувствительны к чужому мнению. Таким образом, в моменты кризиса, нуждаются в большой поддержке, и социальные сети дают возможность получить мгновенно быстрой реакцией. Писал, что вы изменились, и он сразу же получил тысячи гневных комментариев в адрес своего обидчика.

Тем не менее, эксперт предупреждает, что нестабильность самооценки и болезненного необходимость искать одобрения иностранцев от тебя людей-это не выход.

В Лидии Андреевой есть и другое объяснение тому, что публичные личности, отказались от посредников и стали другое животное, резиденция миф о недосягаемости:

Может быть банальная экономия. Зачем содержать персонал, если я крестиком могу вышивать? Менталитет наших бабушек и матерей, которые росли в послевоенный период, голод, нехватка реконструкции.

Клинический психолог, кандидат психологических наук lucia Сулейманова, чтобы разобраться в ситуации, предлагает взять за основу, типа всем известной сказки о Золушке. Некоторые звезды попадают в категорию "Machine дочь". Ваша цель-выгодно подать, чтобы получить затем максимальные дивиденды. И если в средние века это работало в контексте "единого СМИ или знаний", в xx веке — это позиционирование себя, как человека известного-к небесному, лидера исключительным, недоступным для масс образа жизни.

В настоящее время мы наблюдаем как раз обратный процесс — предельное приближение к "народу", мол, смотри, я весь перед вами как на ладони. Казалось бы, почему? Все просто — теперь это то, что делает более высокие дивиденды и бонусы. Если создает иллюзию доверия и близости "к телу", наши звезды приобретают целую армию поклонников, которые следуют каждый глоток, шаг, расположение. Арифметика здесь простая: чем больше преданных и страстных поклонников, тем больше тебе заплатят за рекламу чего бы то ни было.

И что делают с "не ненавижу"? Каждая звезда в меру своих возможностей (и желания), которые нанимают отдельных помощников, которые чистят негативные комментарии и банят делать. Правда, некоторые звезды делают "грязную" работу самостоятельно. Напомним так же, селена Гомес, Крисси Скажите, Эми Шумер и Его Письма, которые ставят подписчиков на своем месте. Отечественные звезды также иногда не могут (и не хотят) молчать! Так, Ян Рок принялся ломать стереотипы о возрасте, и Нюша, старался внушить вернется чувство такта.

И как вы думаете, стоит ли общественности, что люди, другое животное о личной жизни я смотрю на?



Категория: Развлечения