В Сингапуре оштрафовали на $2 млн за вводящую в заблуждение пассажиров о возмещение


Опубликованно 28.08.2019 15:39

В Сингапуре оштрафовали на $2 млн за вводящую в заблуждение пассажиров о возмещение

Бюджетный авиаперевозчик, принадлежащий Qantas, признался, что он ошибочно сообщил пассажирам некоторые тарифы не подлежат возврату и возврату, были доступны только для пассажиров, купивших более дорогие тарифы.

Но в соответствии с австралийским законом О защите прав потребителей, пассажиры, чьи рейсы были отменены или существенно задерживается по причинам, находятся под контролем авиакомпании имеют право на возмещение.

Федеральный суд оштрафовал Сингапуре - $1,95 млн. В штрафные санкции за претензий, которые были сделаны на сайте с апреля 2017 года и марте 2018 года.

Австралийский конкуренция и потребитель комиссия начала судебное разбирательство в отношении Джетстар за претензии в декабре.

“Джетстар заявления были ложными или вводящими в заблуждение, потому что все рейсы идут с автоматической гарантии потребителей, которые не могут быть исключены, ограничены или изменены, независимо от того, как дешевый тариф,” председатель АССС Род Симс сказал.

“Если рейс отменен или существенно задерживается, пассажир имеет право на возврат под гарантии потребителю. Все потребители имеют право на средства правовой защиты, такие как возврат денег, если услуги не предоставляются в разумные сроки.

“Предприятия просто не могут делать заявления в одеяло ‘нет возврата’, потому что они могут ввести потребителей в заблуждение в думая, что они никогда не смогут вернуть ни при каких обстоятельствах”.

Ранее в Сингапуре заявила, что она обновила условия на своем веб-сайте, чтобы иметь более четкое представление о правах возврата пассажиров в свете закручивания гаек АССС в Австралии четыре крупных авиакомпаний и их политику возврата.

Он сказал, что внес изменения в формулировку и добавил информацию о законных правах потребителей, когда рейсов были задержаны и отменены.

Авиакомпаний Jetstar, Qantas для пассажиров, девственница Австралия и Tigerair Австралии заявили, что они будут обеспечивать их политики и практики в соответствие с законом О защите прав потребителей.

Представитель Сингапуре-сказал в своем заявлении: “Мы принимаем наши обязательства по защите прав потребителей Австралии серьезно и это никогда не было наше намерение вводить потребителей в заблуждение относительно обстоятельств, в которых они могли бы потребовать возмещения.

“Мы тесно сотрудничали с АССС в ходе проверки и в июле прошлого года внесены изменения в наш сайт и наши условия перевозки, чтобы убедиться, что это ясно, когда потребители имеют право на возврат.”



Категория: Путешествия