Легенда моды, направляющихся в Австралии


Опубликованно 09.10.2019 07:30

Легенда моды, направляющихся в Австралии

Нью-йоркский дизайнер изготавливает свою первую поездку вниз под, как его одноименный бренд продолжает свою экспансию на австралийский рынок.

Бренд миллиарда долларов достиг “феноменальный” пики продаж следующим лимитированный тираж сборников супермодель Джиджи Хадид и Поколение Z муза, Зендая.

Обращаюсь к новости корпорация Австралии, Хилфигер заявил, что его бизнес достиг “невероятный рост” в Австралии с момента его запуска на рынок в начале 2000-х годов.

Томми Хилфигер направляется в Австралию для ряда специальных мероприятий. Фото: Гетти Картинки

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

ВНУТРИ НЬЮ-ЙОРКСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ ШОУ ТОММИ ХИЛФИГЕРА

ДЖИДЖИ И БЕЛЛА ОГЛУШЕНИЕ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ

“Мы живем в глобальном обществе сейчас много модных людей выбирают такое же чувство стиля, это достаточно индивидуалистичны, но они все смешивания и сопоставления высоких и низких, и очень много тех же брендов,” Хилфигер заявил, выступая из своего дома в Гринвиче, штат Коннектикут.

Его стиле inspo то, что происходит сейчас — прямо в эту минуту. Он хочет знать, что это круто (и кто это круто), прежде чем это произойдет. “Поп-культура делает мир идти ‘круглые,” Хилфигер сказал новости корпорация Австралии.

“Что происходит в Голливуде с Hadids и Кардашьяны, что происходит в музыкальном мире с Дрейком и Рианной.”

Джиджи Хадид и Белла Хадид, изображенный на NYFW шоу Томми Хилфигера в сентябре, являются давними поклонниками марки. Фото: Гетти Картинки

Ношение TOMMYXZENDAYA, Джиджи Хадид ранее разработанных коллекций Томми Хилфигера. Фото: Гетти Картинки для Томми Хилфигера

“Речь идет о том, что происходит в спортивном мире ... и люди, которые выйти из своей коробки и становится разрушительным в своем собственном праве”.

Это привело Томми Хилфигер череды очень успешных знаменитостей партнерства, в том числе с Хадид, 24, гонщик Формулы 1 Льюис Хэмилтон, 34, и эйфория звезда Зендая, 23.

В преддверии своей поездки в Австралию в следующем месяце, Хилфигер сказал, что влияние этих коллабораций на продажи был “за веру, за пределами наших ожиданий” и “продать статью”.

“Клиенты хотят немедленного удовлетворения, — они видят его на взлетно-посадочной полосе и они хотят купить его и носить его на следующий день”, - говорит Хилфигер.

Томми Хилфигер у Томми Хилфигера VIP-ужин во время 15-го кинофестиваля в Цюрихе. Фото: Гетти Картинки

Томми Хилфигер и Зендая. Фото: Гетти Картинки

“Это сочетание, имеющее право выбора, но и делать сразу доступен”.

После четырех #TOMMYXGIGI коллекций, Хадид остается близким другом Марка. Секрет модель Виктории сидел в первом ряду на показе Hilfiger в Нью-Йорке в прошлом месяце, ношение облегающего набор, который выглядел как костюм с высоким вырезом и “Z” мотив (это расшифровывается как “Зендая”, к вашему сведению).

“Мы всегда были под влиянием поп-культуры, моды, искусства, музыки, развлечений,” говорит Хилфигер.

“И мы уже были в эпицентре музыкального мира и Голливуда мира, что является своего рода "прохладная" сегодня”.

З муза Зендая поколения, изображенные закулисы в Париже. Фото: Гетти Картинки

Хилфигер кредитов покойный Карл Largerfeld, который был креативным директором Chanel и Fendi, дающих ему некоторые меняют правила игры совет.

“Я действительно взял его мозг довольно немного,” Хилфигер сказал, ссылаясь на их дружбу. “Когда я спросил его, почему Шанель была настолько успешной, под его контролем, сказал он, - Томми, это было не сложно. Это было довольно просто — я пошел в архивы Коко Шанель и я переосмыслил и воссоздал многие взгляды, чтобы сделать их актуальными на сегодня.’”

Hilfger продолжил: “Поэтому я принял этот совет и я вернулся к моим архивом, и начали изобретать и вновь уличные стили из 80-х и 90-х”.

“В результате этого, многие тысячники и молодые люди восприняли его, как он был подлинным и реальным.

“Я позволил Джиджи играть с ним (архив) и воссоздать его со мной. Я сказала Зендая, что вы любите? И она любит 70-е, так это было прекрасно для меня, потому что когда я начинал свой оригинальный бизнес, магазины джинсовой одежды, это было в 70-х годах. Я понял весь атмосфера”.

Гиги Хадид носить Томми Хилфигер на подиуме на Неделе моды в Милане в феврале 2018 года. Фото: АFР

Хейли Бибер снималась для коллекции в прошлом году на привет. Фото: АFР

TOMMYNOW

В глазах богатых 900 гостей, Томми Хилфигер устроили вечеринку в стиле заблокировать взлетно-посадочной полосы шоу в Гарлеме в Нью-Йорке Неделя моды для запуска последней коллекции TOMMYXZENDAYA.

Бренд превращается в театр "Аполло" под открытым небом подиуме, со сложной установлено, что представленный ретро кабриолет. В шоу, которое отстаивал тела и этническим разнообразием, модели Винни Харлоу, Сара Сампайо, Кэндис Свейнпол и Алекс Алек Век, а также Халима Адена и беременная топ-модель Эшли Грэм.

“Я думаю, что индустрия должна двигаться в сторону его (разнообразия),” Хилфигер сказал.

“Мы были открытыми и разнообразными для многих, многих лет, и теперь, они (другие бренды) как бы догоняя”.

Мод отряд Винни Харлоу. Фото: Гетти Картинки для Томми Хилфигера

Эшли Грэм ходит взлетно-посадочной полосы для ВПП TOMMYNOW шоу Томми Хилфигера в театре Apollo в Нью-Йорке. Фото: АFР

Взять лук. Фото: АFР

Коллекция TOMMYNOW в этом сезоне, где установлены блейзеры и брюки с высокой талией, был “настоящий Гарлем гангстер, Нью-Йорке и 70-е апелляции”, - говорит Хилфигер.

В отличие от других шоу на Неделе моды, эта взлетно-посадочная полоса была в прямом эфире и представленный одежды, которые можно купить в видим сейчас, купить сейчас розничная стратегии.

Этот показ ознаменовал возвращение в Нью-Йорк для бренда, после постановки запускает в Париже, Лос-Анджелесе, Лондоне, Милане и Шанхае.

Чеки-приятель. Фото: АFР

Кожаный вид. Фото: Гетти Картинки для Томми Хилфигера

Не было дефицита на марки Хилфигер касания, TOMMYXZENDAYA футболки для продажи на поп-ап магазин, со словами “только на одну ночь”, как будто это был концерт Канье Уэста.

Шоу было в 70-х на современной власти выделка: кожа вспышек, галстуки, пиджаки проверено, вместе с пятнистым шелком, вижу-через рубашки и юбки-миди, размещенные на ВПП, совместно с колена-высокие сапоги, бархатные костюмчики и бодики подходят для Ангелы Чарли перезагрузки.

Там была змея печати на шелковые платки, юбки с высокой талией и Мод-стиль тренчи, сделанные для тех, направляя свой внутренний 007 или Бьянки Джаггер.

Дизайнер и его муза взять лук в театре "Аполлон". Фото: АFР

Hilfiger-это показы стали должны увидеть зрелище во время модного сезона, устроили в Лос-Анджелесе, Милане и Париже, и на этот раз она была осуществлена прямая трансляция матча из четырех углов — переднего ряда, режиссерская, с головы до ног и над головой.

До начала шоу, Хилфигер объявил в этом сезоне будет последней коллекции TOMMYXZENDAYA.

“На протяжении многих лет, наша ‘видим сейчас, Купить сейчас’ событие взлетная полоса превратилась в одного из крупнейших опытов Недели моды, с потребителем на его сердце,” компания заявила в прошлом месяце.

“Он стал площадкой для интеграции и разнообразии через смелые заявления о том, что мода и подиум должен выглядеть.

“С новыми разнос питания по своей сути, смелый, адаптированные коллекции произведений переплетаются с современными нотками, которые отмечают силу, которая исходит от бесстрашно самого себя.

“Мы не хотели провести что-то сегодня со зрением Зендая, целеустремленности и сильного голоса принося уникальный край нашей совместной работе.”

Томми Хилфигер будет в Австралии в следующем месяце за серию специальных мероприятий в Мельбурне и Сиднее. Более, нажмите здесь. тенденции в сфере развлечений391



Категория: Мода