Тонкие пути отели пытаются бороться с Эйрбнб


Опубликованно 13.12.2019 02:45

Тонкие пути отели пытаются бороться с Эйрбнб

Но отели сопротивляются. Они выучили свои уроки из успеха краткосрочной аренды и разработке новых брендов с Millennials в виду.

Известный как “образ жизни отели”, такие бренды, как Hyatt в центре, отель Radisson красная и синяя Межконтинентальный есть поддержка со стороны крупных сетей, но и отдельных Вибе вы получаете в бутик-отелям.

Взяв лучшие куски Airbnb и сочетая это с комфортом и доступность отеля — классные помещения, нет необходимости в текст хозяина, который не появился, когда вы можете оставить свою сумку с консьержами — они привлекают пересчитал путешественников, которые не хотят больше спать на кушетке.

73 процента опрошенных проверить социальные гостиницы СМИ перед бронированием.

Консультации, обследование резонанса показали, что 35 процентов опрошенных предпочитают останавливаться в престижном или роскошные отели во время путешествия по сравнению с 23 процентами, которые выбирают краткосрочной аренды.

Они ищут общий пространств для взаимодействия и совместной работы, интерьеры Instagrammable, чтобы показать своим друзьям и небольших помещениях, чтобы сохранить расходы вниз.

Доклад Вига выпущен в этом году сказал, что 73 процента опрошенных проверяют отеле социальных сетях кормить перед бронированием, 76 процентов общий имидж отеля, 87 процентов респондентов указали на дизайн интерьера, так как важно при бронировании отеля и 81 процент хотите прохладный бар.

Отели борются с помощью Airbnb.

Путешественники ищут общих пространств для взаимодействия и совместной работы

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ПРОЖИВАНИЕ

Система бронирования отелей Agoda.com установлено, что люди меняются, как они путешествуют и что включает в себя типы жилья, которые они ищут.

“Millennials и других путешественников теперь ожидать мгновенных удобство, вдохновляющий опыт и оценить отели, как отель Aloft или 25hours или больше бутик-свойства, которые выражают свою индивидуальность через культурное окружение, творческие зоны и бесшовные технологии от регистрации до отъезда”, - сказал г-н Эррол Кук вице-президент по глобальным партнером услуг.

“Некоторые отели сейчас идут еще дальше, предлагая своим гостям местные мыслями и опытом как Millennials хотят, чтобы их пребывание в отеле будет еще более запоминающимся и интересным.”

Все больше и больше отелей работают с философией, что номер больше, чем просто кровать на ночь.

Миллениалы ищут интерьеров Instagrammable, чтобы показать своим друзьям и небольших помещениях, чтобы сохранить расходы вниз.

Это одна из теорий, за Хох друзей, одна из инициатив бутик сети Хокстон, который имеет представительства в Амстердаме, Бруклин, Портленд и только что открыли новое свойство в Southwark, Лондон.

Эннисмор УМК Мартина Люгер сказал, что философия Хокстон был “всегда был больше, чем просто кровать на ночь”.

“Мы знаем, что молодежь любит знакомства и многое другое эмпирической основе путешествий, и мысль о содействии и вдохновляющих культурных открытий является основой для всего, что мы делаем”, - сказала она.

“Программа друзья Хох-это инициатива, направленная на дальнейшее общайтесь с участниками сообщества и выделить местную культуру. Мы выбираем группу местных жителей, которые разделяют наши ценности и они профилируются на специальной странице Instagram, @hoxfriends, который выступает в качестве инсайдерской руководство для гостей, чтобы помочь облегчить обнаружение районов Хокстона.

На Airbnb революцию в индустрии путешествий — теперь гостиничных сетей отпор.

“В пользу этой идеи против консьержа, заключается в том, что у нас есть более широкая группа помогает курировать, что происходит в районе, а значит, мы получим более разнообразны и более широкой точки зрения.

“Зачастую, хорошие местные выводы мы получаем не только лучшие места, чтобы поесть, пить и магазин, но больше те малые крупицы тайных местах, чтобы сидеть и смотреть зайдет солнце. Это более индивидуальное и в глуши”.

Все больше и больше людей выбирают для небольших комнат в гостиницах, более созвучные предложения на Airbnb.

ХОКСТОН, SHOREDITCH, ЛОНДОН

Оригинальный имущества Хокстона в Shoreditch, Лондон не выглядит и не чувствовать себя как отель. Во время моего пребывания в пятницу вечером, там ди-джей играет, он упакован и чувствует себя как клуб. В субботу утром, с людьми, сгорбившись над своими ноутбуками, сидя на битком набитые залы и, потягивая кофе, это может быть любое кафе в Восточном Лондоне.

Книжные полки своп открыты для всех, и консьерж, чей рабочий стол находится в стороне, поэтому вы не можете увидеть его с улицы, говорит мне, что только 20 процентов людей здесь-гости. Остальные-местные жители, гулять с друзьями, встречи или на первом свидании.

Миллениалы хотят, чтобы их пребывание в отеле будет еще более запоминающимся и интересным.

Разработанный с комфортом и инклюзивности в виду, есть несколько мягких кожаных диванов, носят случайный стульев и создание интимные уголки в большом пространстве. Его личность вписывается в окрестности.

Завязать разговор с человеком, рядом со мной, я узнаю, что Хокстон ее фактическом офисе.

Его Комерт, 30, проницательность аналитик из Шордича, проводит ее заседания.

“Я хочу быть удобными, здесь это почти как в комфорте моего дома. Я не могу так долго в кафе, но здесь можно провести весь день”, - сказала она.

“Я работаю из дома и спросить моего менеджера, чтобы приехать сюда на наши рабочие встречи. Это впечатляет и чувствует себя живым.

“Вы также расширить свою сеть, можно легко начинать общение с новыми людьми и подключение. Есть ощущение, что вполне возможно, что строить отношения с кем-либо”.

Миллениалы любят исследовать и более эмпирической основе путешествий

Для Люгера, прочность хорошую гостиницу по краткосрочной аренды доходит до панибратства.

“Он знает, что вы можете пойти в любой из наших городов и ожидать тот же уровень обслуживания, комфорт и гостеприимство”, - сказала она.

“Мы считаем наших гостей объединяет в себе подобный настрой: любопытство, чтобы исследовать, любить хороший дизайн, открытый ум, и удорожание обслуживания и неприхотливы опыт.

“Нам нравится идея, что люди перешагнут через наши двери для различных целей, будь то для сна, для работы, чтобы прийти на кофе, или потому, что они остались с нами до и хочу, чтобы прийти и сказать Привет в новом городе”.

Писатель останавливался в качестве гостя Хокстон. тренд в путешествиях69



Категория: Путешествия