Владелец кафе Таунсвилл хлопает ‘право’ и хамят клиентам


Опубликованно 09.02.2020 01:12

Владелец кафе Таунсвилл хлопает ‘право’ и хамят клиентам

В stoush началась, когда Таунсвилл на этом месте стерта кофейня получил отрицательный отзыв от клиента, который был раздражен, когда вас попросили убрать ноги со стула в кафе в начале этого месяца.

Энн Мари Рид, который принадлежит создание в течение последних семи лет, открыли ответный огонь и вызвали поведение клиента в ответ оставил под своим постом.

Но если говорить в новостях.ком.сегодня ас, 51-летний сказал, что инцидент был лишь верхушка айсберга.

Ранее она сказала, небольшой, но “неприятно” количество клиентов причиненный ущерб путем перестановки мебели, крали столовые приборы и другие предметы, оставив тканей, жевательной резинки и покрытие черенков и засорение туалета.

В Квинслендском сказала, что она “всегда были люди чувствуют, как будто они хозяева кафе и что я работаю на них”.

Владелец кафе Энн Мари Рид (справа) заявил, что инцидент был лишь верхушка айсберга. Фото: Facebook/на этом месте стерта

“Когда я впервые открыл кафе у меня постоянно были люди говорят мне, что я должна быть продажа и в какие дни я должна быть открытием”, - пояснила она.

“Сначала мы были закрыты один день в неделю, потому что у меня был семи-рабочий день до этого, и я поклялся я никогда не сделать это снова, поскольку это было слишком утомительно — но в итоге под давлением общественного давления, чтобы открыть, потому что было очень много недовольных людей”.

Она сказала, что тоже была вынуждена добавить элементы, которые не были в меню из-за требований клиентов.

“Клиенты ходят и заказать тосты (которые не были в меню) и они никогда не говорят ‘Спасибо, что сделал для меня специальное питание”, - отметила она.

Мисс Рид заявил приготовления блюд, которые не были включены в меню часто приводило к заказчику недозарядки, так как понадобилось время, чтобы выработать правильную ценовую политику.

“Мы недоплатили за еду, когда люди просто требовали то, что они хотят — это просто еще один аспект этого права”, - сказала она.

“Меня расстраивает, когда люди силу чего они хотят на вас — если люди хотят, чтобы положить ноги на моем стуле, почему я должна кланяться, что?”

Мисс Рид сказала, что она в “одной лодке”, как и другие в индустрии гостеприимства, которые также боролись хамить клиентам.

Госпожа Рид владел кафе в течение семи лет. Фото: Facebook/на этом месте стерта

Хотя, говорит она, некоторые клиенты думают, что они владеют ею. Фото: Facebook/на этом месте стерта

“Я думаю, что все в обслуживание клиентов было произойти нечто подобное — но особенно неприятное было в те выходные, в течение двух дней подряд, у меня были и другие люди, положив ноги на стулья. Я не замечал ее раньше, но потом я понял, что происходит вдруг?’” она сказала.

“Если вы приходите в кафе, вы должны делать вещи, мой путь. У каждого свои правила в своих заведениях. Куда мы направляемся, если каждому позволено высказать свое мнение — кто проверить, кто является правильным или неправильным?”

Мисс Рид пошутил, что владельцы бизнеса должны быть в состоянии рассмотреть их клиентов в ответ, но сказал, что не обязательно было негативных отзывов огромная проблема для промышленности.

“Это пугает тебя ... и подобные нападения произошли в последнее время”, - сказала она.

“У меня была дама орать на меня, потому что она заказала себе еду, что не веган. Она взяла два куска, отправил его обратно и сказала, что она заказала что-то другое.

Мисс Рид сказал, что большинство клиентов были вежливы, но некоторые из них были ‘право’. Фото: Facebook/на этом месте стерта

“Но она также заказала скинни капучино и еды, которые явно были яйца заявлено в меню. Возможно, произошло какое-то недопонимание, но зачем орать на меня?”

Мисс Рид подчеркнула она обожала большинство ее клиентов и небольшой процент дал другим плохое имя.

“Люди не понимают, сколько людей в службу поддержки придется прикусить свои языки ради своего бизнеса”, - сказала она.

“Я не хочу звучать как я ненавижу моих клиентов — у меня есть блестящая клиентов — но есть люди, которые относятся к нам плохо там.”

ОБЗОР

Клиент, идентифицированный только как TrentO84, осталось одним-звездочный обзора, в начале этого месяца, ссылаясь на “негативные флюиды от собственника”.

“Страшное время. Я получил некоторые действительно негатив от владельца просто сидеть, скрестив ноги на табурете,” обзор начинается.

“Она утверждала, что она не хотела, ноги на мебель, хотя стул был сделан из дерева. Нет никакой рифмы или причины для этого, другие клиенты будут в безопасности от микробов предполагая, что они носят брюки. Это просто несусветная глупость, и она принимает ее самоотрицание.

“И помните, это не то, что вы говорите, это, как вы говорите, и как она сказала, это то, что меня взбесило и побудило меня написать этот отзыв. Если вы можете, выбрать места и понятное управление, а не это место”.

Обзор был опубликован ранее в этом месяце. Картина: На TripAdvisor

Тем не менее, Мисс Рид открыли ответный огонь и вызвали поведение клиента в ответ левый под своим постом.

“Это негативные эмоции, которые ты проецируешь на меня как лично, так и в двух разных форумах действительно привел меня вниз на этой неделе Трент,” она начала.

“У меня тоже есть чувства и я имею право спросить очень вежливо для моих клиентов лучше использовать этикетные когда они в мое кафе.

“Если бы вы разговаривали в библиотеке и попросили быть потише бы вы отнеслись такой? Если вы были в кинотеатре и они попросили тебя убери ноги со стула, как бы вы отреагировали?

“Прошу рассмотреть право другого человека высказать свое мнение, особенно в их собственном заведении, и остановить эти высадки и необоснованные личные нападки на меня — я становлюсь очень подчеркивает вашу негативность.”тренд в путешествиях1202



Категория: Путешествия