Проблему невозможно исправить с новой ценой


Опубликованно 15.02.2020 23:09

Проблему невозможно исправить с новой ценой

Инструкции по ремонту сайт пошаговое руководство регулярно анализирует ремонтопригодность потребительской электроники, чтобы оценить, насколько легко их исправить, если что-то пойдет не так.

Новый Motorola RAZR на смартфон складной с чрезвычайно сложной конструкции, не удивительно, учитывая его уникальный форм-фактор и состояние как новая технология.

“Моторола ностальгия-Стокинг для RAZR официально выигрывает приз за самый сложный телефону штуковины, которую мы когда-либо разобрали,” аналитик сказал в teardown.

На сайте же обратите внимание на инженерные устройства впечатляет, но сказал, что производители будут вынуждены принять новые складные устройства более прочным и ремонтопригодным.

Замена батареи производится вдвойне осложняется тем, что есть два из них по обе стороны раскладушка.

По теме: бывшего наркобарона опасный для Samsung

Обзоры: Samsung по RAZR с соперником показали

На Моторола RAZR покупать дорого и почти невозможно исправить.

сегодня сказал, что замена батареи включает в себя практически полностью разбирать устройство.

Один из них также прилагается к складной пластиковый OLED-дисплей.

Бардак клея и жира делает доступ к части телефона сложно, а также государства-сайте.

В целом устройство имеет ремонтопригодность результат одного из 10.

Сайт дает ноль из 10 баллов, так это не самый худший результат, он мог быть, с сайтом вы можете отметить, ремонт телефона, если вы очень опытный и настойчивый.

В то время как было бы легко уволить последнем случае трудно ремонт новый кусок технологий с классическим изречение о том, что вещи просто не так, как они привыкли быть, компаниях, что делает их очень ограничены в коммерческом необходимо продолжать внедрять инновации и новые технологии и конструкции.

Замена батареи на старом RAZR стал так прост, как палил заднюю крышку и вытянуть ее.

Когда технология становится более сложной, он, естественно, становится труднее исправить.

Это характерно для бытовой электроники, как для других секторов, таких как современные автомобили.

Компании, которые делают эти продукты не в ремонтных делах и предпочла бы, чтобы вы покупаете новый продукт, когда ваша дает сбой или ломается (есть причина, почему это называется “потребительской” электроники, в конце концов).

Но и сами потребители менее увлеченные этой идеей, особенно с учетом этих новых технологий зачастую стоят значительно больше, чем те, которые они заменяют, и их нужно чаще менять.

В Моторола RAZR стоит $2699, что делает его одним из самых дорогих телефонов на рынке.

Возможно, самый вопиющий пример дорогую электронику невозможности ремонта в истинно беспроводные наушники.

Хотя объективно прекрасное новшество, которое решает наиболее раздражающих проблем слушать музыку на ходу (путем отключения кабеля), их малые размеры и методы строительства обусловлено это делают невозможным их ремонт.

По теме: больше денег, те же проблемы с Apple AirPods про

говорит аналитик компании Apple AirPods Pro Беспроводной наушники были теоретически легче исправить, чем оригинальные AirPods но все же дал ему тот же 0/10 результат.

Он получает немного лучше с полноразмерными беспроводными наушниками, которые легче попасть в того, чтобы заменить батареи.

Некоторые компании даже имеют съемные аккумуляторы, что позволит вам легко менять их, когда они больше не держит заряд (или даже если они идут плоские а у вас случайно нет запасной).

Но это огромный шаг назад от традиционных наушников, кабелей, на которые может быть заменен или исправлен относительно легко с некоторыми довольно начального уровня, навыки пайки.

Эти наушники также нет батареек, которые в конечном итоге нуждаются в замене, и там очень мало что может пойти не так на них.

Вы могли бы инвестировать в одну очень хорошую пару проводные наушники и нет никакой причины, почему вы не могли разумно ожидать, чтобы по-прежнему использовать их спустя десятилетия.

Это даже не отдаленная возможность с новым дизайном.

Именно по этой причине люди с интересом к делам потребителей настаивать на так называемое “право на ремонт” законы.

Право на ремонт движение набрал обороты в ЕС, частей США, и недавно в Австралии.

Она направлена как на обеспечение потребители имеют возможность ремонт продукты они уже купили, а также уменьшение количества отходов, отправляемых на свалку.

Министр акт по делам потребителей Шейн Раттенбери взял идею для ремонта законодательство на форуме защиты прав потребителей в августе прошлого года, и помощник казначея Михаил Сикар обещал спросить казначея Джош Фриденберга комиссия по производительности труда вникнуть в идеи.

Вторая рука и приведенные рынке смартфонов тоже набирает обороты, с мобильных операторов виртуальной сети, как повысить и ну Андроид теперь дает клиентам возможность легко купить отремонтированный или секонд хенд телефон по более дешевой цене.

Вы думаете, что электроника должна быть легче ремонтировать? Дайте нам знать в комментариях ниже.



Категория: Новости