Влияния хлопает оскорбительные письма


Опубликованно 16.02.2020 12:24

Влияния хлопает оскорбительные письма

Участие человека в интернете (воздействующий фактор) означает, что существуют сотни брендов, теребя свой виртуальный рукавом, предлагаем вам бесплатно одежду просто за то, что вы.

Это действительно так круто и лестно, как это звучит, если вы плюс размера.

Я австралийский размер 18. Я больше, чем “средний” австралийская женщина, которая по данным АБС 2016 году размер 14-16, но я всегда чувствовал себя комфортно, выравнивая себя с индустрией моды. Хотя я редко покупаю одежду, я домогаюсь. Не жалоба, просто наблюдение.

– Больше историй, как это, перейдите к whimn.ком.АУ –

Пару недель назад модный бренд прислал мне письмо, предлагая, чтобы отправить мне некоторые из своих удивительных предметов одежды. Естественно, когда я получил эти сообщения, я прыгаю на их сайт, чтобы увидеть, если я заинтересован в том, что они предлагают, и, чтобы проверить, если они на самом деле продают мой размер. Спойлер: 90% времени они не. Чтобы быть справедливым, я понимаю, что это трудно, чтобы должным образом датчик чью-то фигуру, поэтому я стараюсь не обнадеживаться или обижаться.

По теме: одно тело положительно вопрос вы должны ответить

Обзоры: ‘я модель, и я не могу ждать, чтобы танцевать на могиле секреты Виктории’’

Флекс Мами. Фото: Хлоя Павел

По теме: Почему любовь к себе-это как чистить зубы

Я ответил на абсолютно респ и говорит: “Это так приятно слышать от вас. Я Размер 18 и от того, что я вижу [наименование удалено], переходит только к 14. Спасибо, что подумали обо мне”. В идеальном мире, они будут реагировать с энтузиазмом новость, что они планируют расширить их спектр или даже просто, что они понимают, что мы не можем работать вместе. Однако на этот раз, они ответили “У нас есть несколько стилей, которые тянутся, что мы думаем, что будет выглядеть потрясающе на вас”.

На что я ответил: “я не хотел бы втиснуться в платье 2 размеры слишком малы”.

Этот инцидент не является единичным, и это происходит так часто, что я думаю, что люди не понимают, насколько бессмысленно это реагировать таким образом. Количество стилистов, розничный, публицисты и ярлыки, которые последовательно игнорируют мой размер, в пользу “заставить его работать”, вне меня.

Ключевые цитаты включают в себя:

“Но это стрейч”

“Действительно, Вы скрываете свой вес. Давайте посмотрим, если это будет соответствовать”

“Это сделано, чтобы быть негабаритных. Я уверен, что средний будет хорошо!”

“Почему бы тебе просто не попробовать его, и мы можем оставить его разархивировали в спину”.

Для большинства людей, эти ответы кажутся вполне безобидными. Почему я должен раздражаться, когда люди пытаются подстроиться под меня?

Потому что это не жилье. Это тонкое и косвенное напоминание о том, что я занимая пространство, которое исторически не было сделано для меня. Мы прошли долгий путь с размер образца, тем не менее, мы до сих пор боремся иллюзию всеохватности, а не только в моде. Это приятное теплое напоминание о том, что мое место за столом приходит с условиями. “Стандарт”, особенно в Австралии, не маленький или тонкий, но то, что большинство в отрасли общественного питания. Кто напомнит индустрии, что они отчуждая их основной аудитории? Я даже не прошу у вас сочувствия в этот момент? Просто следуйте долларов и обслуживают нас правильно.

Волшебный свет, представленные Swarkovski – Флекс Мами. Фото: Кен Бутти

Фото: МТВ

По теме: просто потому, что ты думаешь, не значит, что вы здоровы

По теме: я потерял 70кг только чтобы обнаружить, что мой вес не проблема’Связанный: тело изображения совет я дал бы, чтобы мой младший двойник’

Индустрия моды келейность от начала времен, это не новость. Но это неприятно видеть все это перформативное пропаганды, когда он встречался с немузыкальность такой. Делая больше, чем размер 12-это считалось делом, которое требует много усилий, но многие дизайнеры утверждают, что расширение диапазона размера полностью реально, если бренд действительно хочет сделать это. Да, есть трудности и это огромное вложение времени, денег и энергии, но и повреждение. В чем именно заключается послание, которое направляется здесь, когда бренды на самом деле не готова удовлетворить наши тела, но более чем счастливы, чтобы использовать наши тела, подобию, платформы и труда? Это символический и неустойчивым. Не говоря уже о косвенных сообщение дисморфиями. Как прекрасно, упомянутые @lunarsequence “еще одна вещь, этот небольшой бренд не считая ставит тех, кто является размер 18 или 16 или больше в эластичный размер 14 одежду для продвижения своего бренда способствует дисморфиями тело на огромные масштабы. так безответственно”.

Быстрый нюанс. Я сам достаточно осведомлены, чтобы знать, что с моим телом, пропорциям, и тот факт, что я могу делать покупки на большинстве сайтов – я не испытывают на себе всю тяжесть этой маргинализации. Я также самосознанием достаточно, чтобы не усваивать все невежества, злобы. Я могу понять, как кому-то может не видеть, как их преступления или даже как эмоционально-повреждая их комментарии, и по этой причине, я даю каждому презумпцию невиновности. Я принять меры предосторожности, рассказав брендов не работать со мной, если их акции не подходят, и если они все еще хотят, чтобы я трижды напомнить им мой размер, я принесу свои шкаф и еще эта фигня до сих пор происходит. Так кто собирается принять меры предосторожности, подотчетности и ответственности на другую сторону? Я за люди, опираясь с моего дискомфорта. 2020 году я буквально занимают больше места.

https://www.instagram.com/p/B8DQtuPBJXb/?utm_source=ig_embed

По теме: есть одна большая проблема с позитивности движения тела

По теме: ‘позитивность тела на Instagram заставляет меня чувствовать себя дерьмом’

Я не хочу быть тем человеком, который имеет рант и обеспечивает реалистичные, применимые решения. Так что если вы хотите работать с плюс-размер авторитетов, вот несколько советов:

1. На самом деле стоковых размеров плюс. Чулок до 18 лет является расширенный размерный ряд и говорить о себе в плюс включительно вводит в заблуждение.

2. Понимаю, что ваши глаза, восприятие размера и фотографии всех может привести к искажению кто-то, как большой или маленький, кто-то смотрит. Наиболее подходящая вещь, чтобы сделать, это пропаганда и попросите кого-нибудь, если им нравится твоя одежда, а также рассказать им о том, что размеры, которые вы предлагаете.

3. Не предлагаю кого-то прижать, чтобы разместить вас. Постоянно напоминать, что место, которое они занимают заставляет вас неудобно-это действительно унизительно. Им веришь, когда они говорят вам, какого они размера.

4. Работать с людьми, которые понимают больше тела, они там поверь мне!

5. Принимать обратную связь от плюс размер люди, как они предпочитают работать. Это дополнительный шаг, но это того стоит.

– Гибкий Мами Ди-Джей, автор и подкастер и телеведущий, продолжать разговор @flexmami

– Эта история впервые появилась на whimn.ком.AU и воспроизводится с разрешения



Категория: Мода