Умерла реформы "слуг" и прогрессивных земельных отношений


Опубликованно 29.03.2020 08:36

Умерла реформы

Не имеет значения, будет или не будет принят закон о так называемой оборот земли n 2178-10. Его суть остается: это никоим образом не касается жителей, граждан Украины, украинского народа, государства Украины. Закон написан под определенных людей, в их интересах.

Проект закона n 2178-10 даст возможность купить землю, как и жители, и государство, и рычаги, чтобы эта покупка на данном проекте указаны вместе с тем, как тайну на откуп кабмина.

Законопроект n 2178-10 законные права жильцов на земле, день рождения для того, чтобы ни жители деревни, через 49-летнюю аренду и 100 лет эмфитевзиса. Легализации незаконно приобретенной земле, – другая цель этого закона.

Почти вся земля на Украине, находится в долгосрочной аренде. И это является сдерживающим фактором для перехода на авто-очистка. Он же будет сдерживать рост цен на землю, потому что на самом деле крестьянина - собственника земли есть только один покупатель – арендатор с его преимущественное право на землю.

В усиление позиции возможно, вы будете в жителей в присутствии даже проекта нет. 2194 – проект-коррупция арендаторов, который был принят в первом чтении 14 ноября 2019 и активно продвигает его инициатор - председатель аграрного комитета Верховной Рады Николая в Покое. Этот законопроект, в частности, планирует внести изменения в ст. 130 Земельного кодекса Украины, согласно которому крестьяне-владелец земельного участка должен получить разрешение на продажу земельного участка со стороны арендатора.

Что касается возможных цен на землю "интересный" ответ министерства Тимофей Милованов за подписью его заместителя Павла Кухты на обращение депутата-"слуги" Олег Дунда. Министерство прогнозирует, что цена продажи "доли" земельного участка в 2020 году будет 2236 долларов./га и будет развиваться в 2024 году до 2440 долл./га; земель — соответственно, 3354 долл./га и 3660 долларов./га.

Где цены на землю, понять, предоставленных министерством расчеты трудно. Для того, чтобы платить 50 тыс. грн за гектар, вы должны иметь стабильный доход в 13 тыс. грн с 1 га и получить кредит на 7 лет под 7% годовых в гривне. Это не реально.

Да, и это высокая цена опциона, как указано в ответе министерства, соответствующий проект закона№. 2178, который был подан именно от совета Министров, который предусматривает, что так называемый рынок будет с участием иностранцев. И проект n 2178-10 является альтернативой правительство законопроект n. 2178.

Поэтому в ценовом вопросе, вы можете сосредоточиться на видении заместитель Тимофей Милованов по аграрным вопросам Тарас Высоцкий: "...если исходить из моделей ограничено, так что купить землю смогут только граждане страны, цена будет до 1500 долларов. (для га - ред.)". По такой цене хотят продавать землю на много не достигает.

Кроме того, Высоцкий знает, что говорит, потому что это был генеральный директор ассоциации "Украинский клуб аграрного бизнеса" и хорошо знает, по какой цене они готовы купить землю растворителя хозяйств.

Также, по словам уже упомянутого ответ министерства, который предусматривает, что 90% покупателей земли будут юридические лица. Не "видит" министерства и выдача кредитов на покупку земельных участков для граждан Украины, и предусматривает только компенсацию процентной ставки по кредитам. Хотя для чего говорить о компенсации, если банки и так не собираетесь платить?

Причины:

банк будет кредитовать покупку земельных участков только в случае, если эта земля-это кусок земли, массивы, и, когда есть достаточное количество земли, чтобы проводить в оптимально-эффективным с точки зрения современных технологий и возможности их выращивания;

кредитовать покупку земельных участков могут банки – банки с иностранным происхождением (капитала), с достаточной исторической памяти, чтобы вспомнить европейской национализации земли.

В подтверждение этого есть, это внимание, что касается покупки земли в некоторых странах бывшего социалистического лагеря, где иностранцы приобрели землю, которая уже была сосредоточена местные "барыги" и в определенной степени переработаны от угрозы национализации или других социально-экономических явлений.

В проекте закона n 2178-10 не предусматривает каких-либо кредит на покупку земли, с участием государства, все вопросы кредиты переданы в кабинет министров.

Так, законопроект n 2178-10 нет ни тезиса, ни предложения, ни слова, ни буквы, чтобы создать для украинцев, которые хотели бы заниматься сельским хозяйством, необходимых и достаточных условий для этого. Этот закон украинцы, обозначенного как неспособный на подвиг народ, нация вечных батраков.

Это говорит Тарас Высоцкий: "И мы не должны забывать традиции украина: наша компания является обществом наемного труда, а не предприятие".

То, что они поставили для того, чтобы мечта консервный нож, так называемый рынок земли – это концентрация земли и на поезд-концентрация форма земельных отношений. В отличие совокупности объединены единой форме-концентрация формы земельных отношений не является общественный интерес и, соответственно, не может быть и в области объектов любой государственной политики, не может быть реализован быстро в течение долгого времени.

Концентрация земли будет медленный процесс, при условии, что не будет насильственных методов принуждения к ней. Кроме того, концентрация земли мешает прогрессивному развитию коллективно-консолидированная форма земельных отношений. Концентрация форма не будет выполнена, и создать общественную необходимость национализации концентрат земле, что это уже случилось, в том числе, в странах с развитой экономикой - на основе законов общественного развития.

Утверждение затяжки времени в так называемой президентской "земельная реформа" это подтверждают и высказывания самих чиновников, в частности - тот же Тарас Высоцкий: "О'объективно, должен быть настроен на период около 15 лет, состоит из двух фаз. Во время первого этапа, который продлится около пяти лет, это будет самый большой оборот земельных участков — все те, кто хочет продать землю, попытаются это сделать. Во время второго этапа оборот падает до 2-3% в год, и пойдут инвестиции в эту землю. Т. е. надо настраиваться, что первый n'стыковки деньги вкладываются в покупку земли, и только потом — в технологии и эффективности. Мгновенный эффект от реформы не будет. И только через 15 лет рынок стабилизируется, будут выработаны четкие правила игры и следует ожидать постепенное развитие".

Согласно ответу того же министерства, эффект так называемого рынка земли на рост ВВП в 2020 году (только в 4-м квартале) будет равна 0,22%, в 2021 году – 0,84%, и будет продолжать падать и в 2024 году составит 0,22%.

Поэтому возникает вопрос: что посадить, так называемый, рынок земли, что на самом деле не приводит к росту экономики, не говоря уже продлен экономический рост?

Во-первых, необходимо законодательно уделить внимание прогрессивной формы земельных отношений, который характеризуется возможностью достижения быстрых, эффективных преобразований, направленных на расширенное воспроизводство сельского хозяйства, включая животноводство и переработку сельскохозяйственной продукции, оптимального производства, перераспределения.

Необходим закон о прогрессивной земельных отношений.

Основные тезисы такой Закон "О прогрессивной земельных отношений" должны стать:

поддержка собственн-управления собственной земли, непосредственно или через участие в товариществах собственников земельных участков;

предоставление жителям-собственникам земельных участков, права на заключении договоров пользования (аренды, эмфитевзиса) в их собственность земельных участков на основании требования о досрочном расторжении договора;

финансовой защиты крестьян-владельцев земельных участков, для возврата полученных авансовых платежей, что может быть необходимо в случае досрочного расторжения договоров сельскохозяйственного землепользования;

основе обязательного покупке земли, местные власти или общественные организации по цене, которая соответствует привлек размер нормативно-денежной оценки (около 5 тыс. долларов за 1 гектар чернозема);

кредитование собственников земельных участков в режиме потребительского кредитования за счет прямого государственного кредитования в количестве трехместный регулирования денежно-кредитной (около 3 тыс. долларов за 1 гектар чернозема) для удовлетворения насущных потребностей потребителей с точки зрения до 5% годовых;

кредиты для граждан Украины за счет прямого государственного кредитования покупки сельхозугодий в количестве, в пять раз превышает размер нормативной денежной (около 5 тыс. долларов за 1 гектар) для помещений до 5% годовых;

кредит в объеме, необходимом товарищества собственников земельных участков, которые создаются для того, чтобы самоуправление на своей земле, в условиях под 3% годовых;

помощь в обмен на хищении земельных участков у их собственников (в период запрета отчуждения земли);

формирование государственной поддержки ob союз собственников земельных участков в партнерстве собственников земельных участков, которые создаются для самостоятельного хозяйствования на земле;

покупатели прав собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения могут быть только физические лица, с единственной гражданства государства Украины (гражданин Украины имеет право быть покупателем только земель сельхозназначения) и органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Чтобы не быть голословным, предлагаю вам посмотреть мое предложение был разработан проект Закона Украины "О прогрессивных земельных отношений", пояснительная записка и сравнительная таблица к проекту Закона. Кроме того, вместе с проектом Закона депутатов было направлено письмо с презентацией и предложением от меня проект как форма реализации демократии, которой мы не дождались от них.



Категория: Люди