При гипертонии это вредно, подавить эмоции


Опубликованно 02.04.2020 03:30

При гипертонии это вредно, подавить эмоции

При гипертонии вредно сдерживать эмоции, отмечает психотерапевт Рудигер дальке.

Сердцебиение - автономный процесс, которым без специальной подготовки нельзя управлять с помощью собственной воли. Пульс похож на ритм дыхания, хотя дыхание больше доступно для регулирования. Этот синусоидальный четко упорядоченный гармоничный ритм является выражением строгой нормы в человеческом организме. Если происходит нарушение, при котором сердце внезапно замедляет или ускоряет движение, так и вмешательство в этот порядок.

В языке существует большое количество выражений, которые на прямую связь сердца с эмоциями. Эмоция-это движение из человека; то, что человек бросает (лат. emovere -«, лежала»). Мы говорим: «что-то гнетет», «от страха сердце пошло в штаны». Сердце может «разрывается от горя», «выскочить из груди», «прыгать как дикий». Если человек не развивает эмоциональную сферу, мы называем его «бессердечным». Если есть взаимная любовь, люди: «их сердца нашли друг друга». В сердце всех этих своего рода центр, который невосприимчив ни разума, ни воли — только выразить чувства.

Но это не только центр эмоций - сердце является центром человека. Он находится примерно в центре, но немного сдвигается влево, в сторону чувств (соответствует правому полушарию). Это означает, что он находится именно там, где обычно показывают, разместив на себе. Любовь тесно связана с сердцем, и это нам уже известно из языковых примеров. Сердце может «открыт для всех детей», только потому, что человек любит вас. Если я признаю кого-то «в твоем сердце», это означает, что я его люблю и готова все для него делать, что хотят. Человек «с большим сердцем» открыт для всех. Его холодные, закрытые люди, которые не слышат «зов собственного сердца стоят». Вы узнаете ни чувства сердца, еще внутренняя привязанность, потому что они «холодное сердце». Они никогда не дают «ее сердце», потому что они не хотят вводить себе. Есть на свете и люди с «мягким сердцем», «любить всем сердцем», безгранично и бесконечно. В то же время, все эти чувства связаны с полярностью, требует наличие границы, точное начало и точный конец.

Сердце символизирует существующие возможности в природе: и единство, и двойственность. Анатомически сердце разделено перегородкой на две части, сердцебиение состоит из двух этапов. На момент рождения, то есть прихода человека в мир полярности, его сердечная перегородка рефлекторно закрывается, так что одна большая сердечная камера превращается в две поменьше, а одно кровообращение распадается на два. Новорожденные часто реагирует с отчаянием. Но не стесняйтесь с другой стороны, на символическом изображении сердца, какое может,, нарисовать любой ребенок, обе округлые камеры соединяются, образуя на конце острие. Двойственность переходит в единство. Так сердце становится для нас символом любви и единства. Именно это мы подразумеваем, когда мы говорим, что «мать носит ребенка под сердцем». По отношению к анатомии это не имеет никакого смысла, сердце в данном случае символизирует центр, очаг любви. При этом не важно, что сердце находится в верхней половине тела, и ребенок гораздо ниже.

Можно сказать, что человек два центра - вверх и вниз: голова и сердце, разум и чувства. От цельного человека мы ожидаем осуществления обеих функций, которые находятся в гармоничном равновесии. Слишком здравомыслящий человек кажется нам холодным и немного однобоко. И люди, который живут исключительно в мире чувств, мы представляем глупо и бессистемно. Но если эти функции дополняют и обогащают друг друга, человек кажется нам гармоничным и совершенным.

Лингвистические примеры дают понять, что нарушение привычного устойчивый ритм сердечной деятельности, связанные с эмоции, будь то ужас, что заставляет сердце «полковник», или счастья, прыгать от его «готово из груди».

Что происходит при функциональных нарушениях сердечного ритма? Потому что эмоций при этом не возникает! В этом и заключается проблема: ритм как раз у тех людей, которые не приносят никаких эмоций в состоянии из равновесия. «Сумасшедший» сердце становится тогда, когда человек сам не в состоянии «без ума» от нахлынувших эмоций. Он цепляется за свой разум и за общепринятые нормы, придерживаясь выбранного пути, и не хочет нарушить ровный ход вашей жизни эмоциональные импульсы. В этом случае эмоции можно будет на соматическом уровне, вызвать страх сердце начинает уже стучать. Он теряет равномерность, заставляя людей в буквальном смысле слова «слушать моего сердца».

В нормальном состоянии мы не чувствуем стук сердца, потому что они не обращают внимания на это. Мы начинаем ощущать его только при сильных эмоциях и в случае болезни. Сердцебиение относится к сознанию, только если нас что-то волнует или что-то меняется ритм. В этом ключ к пониманию симптомов сердечно-сосудистых заболеваний: они заставляют человека прислушиваться к собственному сердцу. Людям с больным сердцем - это те, кто любит слушать только голос разума, кто приносит эмоции очень незначительную роль в жизни. Особенно видно это на примере пациентов с сердечно-невроз. Среди кардиальных неврозах мы не понимаем физически обоснованный страх за собственное сердце, что приводит к избыточному вниманию, которые пациент платит именно этого органа. Опасаясь сердечного приступа у таких людей настолько велика, что вы готовы держать переиндексировать весь ваш жизненный уклад, только здоровое сердце.

Такое поведение рассматривать на уровне символов, может вы удивлены только еще раз, как мудро и иронично болезни: люди с сердечным неврозом должны постоянно следить сопоставить состояние сердца и всю свою жизнь под свои потребности. Они панически боятся этого органа: вдруг в один прекрасный день все остановится, так что они вообще ни с чем. Невроз сердца заставляет поставить на первый план проблемы - как мне не смеяться так как «всем сердцем»? Тот факт, что у людей с сердечным неврозом происходит в психике, у людей со стенокардией опускается на соматический уровень. Feeder-сосуды будут жестко и тесно, так что сердце получает недостаточное количество питательных веществ. Говорить много здесь об этом, потому что каждый из нас хорошо известно, что человек с жесткой или каменным сердцем. Латинское название стенокардии буквально означает «тесное сердце». При неврозе эти тесные воспринимается опосредованно, через страх и стенокардия проявляется очень конкретно. Официальная медицина демонстрирует оригинальную символику: сердечникам дают капсулы нитроглицерина — по сути, взрывчатка, которое буквально взрывает образовавшуюся узость, давая простор для деятельности сердца. Сердечники боятся за свое сердце - и для этого есть все основания.

Если страх перед чувствами поднимается на столь больших размеров, что человек принимает знакомы только нормам, то больному ставят устройство, такт стучать (такт соотносится с ритмом, как мертвое с живым!). То, что раньше чувства сделали, теперь машину ведет. Возможность гибко подстраиваться под обстоятельства, но человек избавляется от скачков в биении сердца, то есть от ритма исчезает. Если человек «близкий сердцу», которую он платит за нахальство своего «Я зависим».

Как известно, высокое кровяное давление является прямой предпосылкой инфаркта. Гипертоническая подавляет агрессивность вследствие внутреннего контроля, в связи с тем, что в руках держит. Что требуется в случае агрессивной энергии. Такой выход предоставляет инфаркт, при котором сердце разрывается в прямом смысле. Приступ шишки сумма всех выведенных наружу. Здесь древняя мудрость: Переоценка своих сил проявляется и доминирующее положение воли отрезать человека от потока жизни. Только твердое сердце может лопнуть!

Источник: health info



Категория: Здоровье