Моды кольях, где Кмарт падает плоская?


Опубликованно 28.10.2017 01:24

Моды кольях, где Кмарт падает плоская?

Его успех в основном вытекает из ее навязчивых поклонников, которые собираются в онлайн-группах (таких как kmart мамы Австралия), чтобы обсудить ведение домашнего деко и подгонянный продукт “хаки”.

От $89 пылесос, который утверждает, что лучше, чем 700 $Дайсон, до $35 Сканди стиле серый сушилка для обуви, которая продается практически сразу, Кмарт стала скидка героя для австралийских homewares.

Полка для обуви продается в магазине "Кмарт" практически сразу после выхода в продажу.

Повысить свой заработок на 16,3% до $371 млн. в полугодие результаты, показали в феврале этого года, и с ростом выручки на 8,9 процента, это не удивительно, универмага надеется распространить свой успех в других уголках бизнеса.

Обновленный homewares кмарт были люди, воскликнув: - я не могу поверить, что пришел от Кмарт’. Но если вы ожидаете такой же Вау-фактор из своей одежды, вы можете быть сильно разочарованы.

Сотни тысяч Кмарт болельщиков принять к социальным медиа, чтобы показать другим, как они используют скидки homewares.

Когда дело доходит до моды, мы никогда не перекошен далеко от основ — белые футболки, деним, простые сандалии и удобные кроссовки. Это справедливо сказать, что "дерзкими" никогда не был частью его дизайна.

Но если ее новый летний ассортимент одежды-это чего-то стоит, может быть, основным как они должны остаться.

Принты и узоры выглядела устаревшей.

Некоторые из купальников в рамках нового диапазона.

Ассортимент, который был представлен на мероприятии в Сиднее на этой неделе, чувствовал себя немного устал и датированы. С плеча топы, джинсовые с цветочной аппликацией и серебряные броги-это все выглядит из прошлых сезонов. Для наших глаз не было ничего особенно прогрессивного и интересного.

(Сказав это, Кмарт преданные призывают к это лестно черный сетка цельный купальник, который, кажется, будет продавать по всей стране.)

Это одна часть была хитом в магазине.

Генеральный менеджер одежды, Шэрон Руни, сказал, что стили были “захватывающую главу для Кмарт” — но новость.ком.ау осталось немного скучный.

“Основные стили в ассортименте стильные, недорогие и подходят для любого случая,” Руни сказал в заявлении.

“Мы считаем, что мода должна быть доступной для всех, и мы стремимся предоставить нашим клиентам качественные куска неудержимо низким ценам.”

Сейчас, скидка универмаг надеюсь быть немного больше приключений с его мода.

Кмарт был идти для основы мода.

На презентации много говорилось о дешевизне одежды, потому что люди любят торговаться и — давайте будем честными — ничего не получает нас происходит, как дешево и сердито возить в местном хлопок или магазин H & М.

Но это вызывает вопросы о том, как этические позиции — низкая стоимость обычно приравнивается к сомнительной этической практики и вызывает в воображении образы Бангладешских пот магазины.

В этом году kmart Австралии класс по этическим руководство мода улучшена Общая оценка на уровне " B " (хотя это включало C - для расширения прав и возможностей работника).

Но команда моды на Кмарт утверждает, что расходы потребителей сокращаются благодаря объему производимых товаров, и тот факт, что большая часть производства и дизайн делается в доме.

Ранее в этом году, Кмарт подтвердил покупатели были установлены, чтобы спасти сотни на предметы одежды, после того, как розничный гигант объявил, что он начал производство на острове Ява, Индонезия.

“Ожидания клиентов растут с невероятной скоростью,” Кмарт управляющий директор Иан Бэйли рассказал девяти текущие дела.

Кмарт запустила свой новый летний ассортимент одежды в Сиднее, который оставил нам чувство немного скучный.

“Мы продаем 800 миллионов вещей в год. Вам не придется сделать много денег на все, для того, чтобы по-прежнему быть очень прибыльным бизнесом”.

Кмарт обещал, он не будет производить “дешево и сердито” предметы одежды, так как он увеличивает продажи, сохраняя низкие цены.

Мистер Бэйли сказал, что много австралийцев были “делает это жестко” и несколько долларов экономии на одежде может сделать огромную разницу.

В компании также пообещали не дать прибыли вам на пути охраны окружающей среды.

“Мы все ищем заводы, которые делают правильную вещь и перекачки отходов в реки вообще не нужна никому в долгосрочной перспективе. Ни к нам, ни к общине,” сказал мистер Бэйли.

Дизайнер кмарт, Салли Форрест, сказал, что Совет дизайн новой серии пришла от модных домов со всего мира, что дает летняя одежда дизайнер смотреть.

“У нас есть 50-настоящему талантливых дизайнеров”, - сказала она. “Они приходят со всего мира, некоторые из них предназначены для этикеток и розничной торговли”.



Категория: Мода