Это объявление сексист?


Опубликованно 02.11.2017 01:06

Это объявление сексист?

За 10 лет создатель мед Birdette Элоиза Монаган была борьба людей, которые жалуются на рекламу популярного бренда нижнего белья, и этот раз не исключение.

Ранее на этой неделе компания запустила рекламную кампанию для своей новой линии “корпоратив” на котором изображены модели, одетые в танцах белье в кабинете и пил шампанское в окружении преимущественно подходит бизнесменов.

Новый мед Birdette партийный офис.

Бюро по рекламным стандартам Австралии подтвердил, что там были некоторые возражения на этот счет рекламной кампании, заявив, что агентство получило “несколько” жалоб на плакатах в магазине Windows. Пресс-секретарь АСБ сказал, что бюро не слышал никаких претензий по поводу рекламы лейбла ТВ или ее кампании Facebook.

Видео для нового Медовая линия Birdette получила ряд негативных отзывов о Facebook, которые были написаны женщинами.

“Эта реклама ужасна. Кто думал, что это блестящая идея для дальнейшего sexualise женщин на рабочем месте? Между тем полностью одетого мужчины наливают шампанское и смотреть на своих коллег-женщин?” одна женщина написала.

Другой женщиной назвал его “жалким”.

Модель позирует для Birdette меда.

В ответ на негативную реакцию, владелец компании сказал: “все это действительно очень смешно” и назвал его “шаг назад для женщин”.

“Мы живем не на Ближнем Востоке. Мы являемся компанией, белье и поэтому у нас есть модели, которые одеты в белье. Мы хотим, чтобы женщины и должны быть поголовной женской сексуальности и своего тела. Он дует мой ум, что это может быть повествование в 2017 году,” г-жа Монахан сказал.

Госпожа Монаган сказал, что люфт происходит исключительно с другими женщинами был “печальный”.

“К сожалению, женщин он нападает на женщин, потому что они выглядят невероятными. Я не думаю, что это должно быть именно так, но к сожалению это”, - сказала она.

Создатель популярные объявления женское белье сказал “все повествование-это возмутительно”, указывая на то, что объявление функции как мужчин, так и женщин, одетых в офисную одежду и в одной из сцен включает в себя мужской модели, одетые в нижнее белье.

“Последовательное сообщение если ребята имеют свои соски, что это совершенно нормально, но женщины всегда придерживались совершенно разных стандартов”, - сказала она.

Мужской модели, одетые только в трусы.

Компания заявляет, что данная кампания привела к резкому скачку продаж, делая линию корпоратив уступает только выхода их черной линии белья Исси которых продано 2500 единиц в течение трех часов.



Категория: Мода