Tandoh Рубин: смысл пищевыми продуктами мемуары


Опубликованно 18.11.2017 01:22

Tandoh Рубин: смысл пищевыми продуктами мемуары

Я не знаю еду, которую рассказывает Эмили о nunn в своей книге "комфорт" Дневники питания, опубликованным в прошлом месяце. Ее мир это тот, который выпячивается полный с такими вещами, как сладкий картофель пироги стороны, ветчина печенье, жареный арахис и зелень. Когда она говорит о еде, она не означает, что Йоркширский пудинг или сироп губкой или jollof Райс о том, что я научился закутаться в когда острые края жизни начинают ловить. Она говорит о жареный сом, щенков и свиная вырезка, все съеденное в сутулый свет вечером Вирджиния солнце. Сейчас живет в Северной Каролине, просто хоп на юг через государственную границу, она готовила все эти яркие ароматы в мемуары, следуя по стопам бесчисленные писательниц еду перед ней. Это не жизнь, которую я признаю, но я попробовал его, яркие на каждой странице, и я закончил хотеть большего.

“Ни один человек, повара, поваров в одиночку,” лихо написал Лори Colwin, чьи книги домашняя кухня и домашняя кухня установил планку для целого поколения пищевыми продуктами мемуаристы, кто примет эклектичное сочетание Colwin прозы, рецепт, диктовать и мемуары. Это имеет смысл, что Нанна выбрал это в качестве эпитафии на ее собственные мемуары, задавая тон для книги, действие которой разворачивается в глав, как разнообразны, как “Эзра Паунд кейк” и “арахис, соленья, ветчина Лекарство’. Это история жизни не просто приправленная еда виньетки, но построенные вокруг них. После самоубийства своего брата и разрыва семейных отчуждение и алкоголизма, Нанн подрывает идею о том, что все истории пищевыми продуктами пушистые, банальные мелочи. Она берет тур по США через кухонные столы людей, которых она любит, и норы лучших корнями в южных черноземах.

Еда мемуары густонаселенном Жанр и один, что раздражает как он соблазняет. В пост-Рут Райхль чуть-чуть-все гурман эпохи, кажется, что тот, кто так же, как повозился с открывалкой пишет пищевыми продуктами мемуары. Следуя по стопам столь уважаемых авторов, таких как Джулия Чайлд и МФК Фишер (чье имя, спустя 25 лет после ее смерти, провоцирует еще одну волну замяли, подобострастно болтовня среди пищевых писателей), эти недобитые мемуаристы охотно вверяют свою жизнь и зачастую раздутых пищевых сказки для бумаги, и издатели с нетерпением давить этих историй в мир. Это просто корм для критиков, которые задевало при необходимости эгоцентризм это все. В Ла-еженедельно, Дженн Garbee жаловались, что эти книги“, по сути, говорят одно и то же рано-взрослый ближайшие совершеннолетия история: как какое-то кулинарное откровение изменило их жизнь”.

Чтобы быть справедливой критики, эти книги все более или менее одинаково. Комфорт Дневники питания, может нарушить обычный тропов (просьба бабушки, “настоящая еда” крещение, воспитание мать) с менее вкусными историями о расторжении брака, дела и зависимости, но ядро книга опирается на знакомые идеи – как Нанн вспоминает в последней главе, “еда стала моим пробным камнем для понимания, что такое настоящая любовь”. Это сердце Нью-Йорк Таймс пищевыми продуктами писатель Ким рисует мемуары, напичканы, тоже – ни пропасть разницы между рисует другой, на западном побережье foodism и традиционной, может быть скромным, комфорт Foods программы Нанна путешествие через южные Штаты. Когда друзья Люси Мэдисон и трамвай Нгуен соавтором пера и неба, они говорили эту правду по-своему, разделяя их по-прежнему разворачивается история двух совершенно разных жизней сходящихся, расходящихся и сливающихся, и всегда с тарелкой еды между ними.

Но самей тепло этих книг не то, что коробит меня. Мне нравится такое отражение. Я как сходства, которые светят через различия, и чувство, что есть нечто большее, лежащая в основе всех этих произведений-отчетливо “женский” способ навигации на кухне, а не энциклопедический кулинарными знаниями или мачо cheffiness, но нежно, вдумчиво и с разделением в центре. Эта общность создает что-то материальное, чтобы удержать, будь ты белый Брит значение Yemisi Aribisala по Longthroat Мемуары – об авторе родной Нигерии и пищевых культур, которые питали ее – или смешанной расы Эссекс девочка, открывать крупы и hushpuppies в лапах Нанн Южное очарование.

Когда я прочитал Диана Абу-Джабер Язык Пахлавы, я вспоминаю тошнота снова оказаться в доме, который не совсем твой больше, даже если ее дом Иордании и ее стол горкой высокий с шашлыками и виноградные листья, а мое-нет. В Мадхур Джеффри взбираться на деревья Манго, я понимаю, что обширность семьи, родословной и легенды. В тосковал пирог маман, к Дония Биджан, я признаю жестокость и неутолимый аппетит в подростковом возрасте, несмотря на годы становления Биджан тратится, а затем из Ирана в смятении.

Распространение голоса женщин цвета в этом жанре не случайно, и я был потрясен, прочитав список топ 10 продуктов питания мемуары, в которых только один из 10 был создан с помощью цветного человека. Еда вонзается в сердце личности, ковка материалов, что делает органы и кости нам. Женские истории перемещений, семья, культура и разницу способы выдергиванием питания от постколониальной истории о “своих” и чужих “них”. Они отказываются говорить с каким-то воображаемым общечеловеческого опыта, а не углубляясь в нечеткой, тактильные, неопределимых вещей, таких как вкус и голод. Они центр продуктов питания и людей, которые слишком часто exoticised, и издеваться над туповатыми старых хранителей пищевой мира. Вышеупомянутые Longthroat Мемуары Aribisala имеется целая глава на европеизированный рецепт так называемой “Нигерийской реки провинции куриный суп”, которой, она коротко заключает: “не Нигерийский суп” на всех.

Почему-то, именно в таких незначительных деталях, которые мы видим в нашей собственной жизни отражается: первый головокружительный вкус странность, или тупость готовить для себя одной, или рассказ начался с полного чаю. Люди могут быть разные, вкусы необычные или места далеко, но сообщение – что питание сообщает, кто мы, и как мы любим – остается верным.

Как Бижан писал ее покойная мать в маман домой пирог: “мне понравилось, ничего лучшего, чем спокойно работать за столом на кухне, когда она двигалась от кладовой к плите, нарушая тишину только, чтобы задать ей вопрос, который я уже знала ответ, просто чтобы услышать ее голос.” Иногда мы знаем, как история закончится, но мы хотим, чтобы все-таки услышать это, просто чтобы заполнить наш ум и животы с привычными радостями. Это еда комфорта. Tandoh Рубин колумнист и автор Мякиша и вкус: ешьте то, что вы любите (Чатто & Windus). Рубин также была участником игр в серии 2013 года Великий британский выпекать off. Она блоги в rubyandthekitchen.ко.Великобритания



Категория: Новости