ОДНА МАШИНА, ДВЕ КРИТИКИ: МАЗДА СХ-9 АЗАМИ АВД


Опубликованно 27.11.2017 00:58

ОДНА МАШИНА, ДВЕ КРИТИКИ: МАЗДА СХ-9 АЗАМИ АВД

ПРИЕМИСТОСТЬ

Али: хороший цвет. Какая теперь разница в CX-9?

Пол: не много. Улучшена звукоизоляцию, дополнительную защиты в том числе более высокий порог для автоматического торможения безопасности и улучшен механизм второго ряда сидений, чтобы облегчить доступ.

Али: так это не полное изменение модели.

Мазда СХ-9 азами: $64,790 прежде чем на дорогах, с 2,5-литровым турбо и полный привод.

Павел: нет, просто подтяжки лица и мягкой настройки. Но на этот раз у нас абсолютная топ-модель, которая составляет чуть более $70,000 на дороге.

Али: сколько вы сказали? Ого. Когда это Мазда стала 70-Гранд автомобиль?

Павел: там было несколько роскошных автомобилей Mazda в прошлом, в том числе 929, но это флагман сегодня. С азами приносит все плоды, а также Привод на все колеса, но Вы платите премию за базовую СХ-9 перечислены на $43,890 и $64,790 до дороги.

БАГАЖ

Али: мое первое впечатление заключается в том, что он выглядит плюшевой и Европы. Сиденья довольно комфортные. У этого есть светлая кожаная отделка, которая выглядит хорошо, но мне интересно об этом для семьи.

СХ-9 азами интерьер: удобные сиденья ... отделкой из кремовой кожи.

Павел: я думаю, что крема кожа выглядит великолепно.

Али: но вы уже можете видеть потертости. И это тестовый автомобиль, который получает детальный каждую неделю. Представьте его с семьей из пяти человек. И домашних животных.

КОММУТИРУЮТ

Павел: он большой и тяжелый, но он ладит очень хорошо с его турбо 2.5-литровый двигатель.

Али: я не замечаю, что он тяжелый. Я думаю, что водит она хорошо. Даже с проколотой шиной.

Павел: Да, что спустило колесо. Хорошо, что вы были близки к мастерской наших друзей.

Али: Да, у них есть пространство-экономия в действии.

СХ-9 азами: пространственно-заставка запасное плюс нарушена Камера хранения с третий ряд сидений в использовании.

Павел: я был удивлен, что это только пространственно-заставка запасное. Не потому, что она экономит пространство в спину, а потому, что это дорогая машина и корейцы приходят в полный размер сплава запасной.

ТОРГОВЫЙ

Али: у него есть удобный камеры заднего вида, информационно-развлекательная система, такая же, как и другие Мазды, так что никакой драмы нет. Есть хорошие места для хранения и подстаканников, большой и удобный.

Павел: нет крышки подстаканника — мне это не нравится. Высококлассных брендов, как правило, имеют более гладкую линию через консоль все включено, так это выглядит немного дешево.

Али: мне нравится, как места работы сейчас. Они намного легче скользить, чем у конкурентов, с легким доступом к второй и третьей строк, как их сложить в дальнейшем.

Павел: как обычно, я не впечатлен с багажом после того, как сиденья вверх. Он хорош, как пятиместный, но на компромисс с семи.

Али: и нет дефлекторов в третьем ряду. Это большой нет-нет в Австралии. Я бы не купить его из-за этого.

В ВОСКРЕСЕНЬЕ РАБОТАТЬ

Павел: это мягкие и очень тихо работать. Но это не здорово в обработке и выглядит немного тяжеловесным в углах

Али: я как проекционный дисплей. Приборы четкие, планировка хорошая. Еще раз это больше похоже на европейский автомобиль для меня.

Павел: а мне нравится, как двери закрываются.

Али: Да, у них есть обнадеживающий звук.

СЕМЬЯ

Илай: мне нравятся машины с места на очень, очень спина. Это весело. И я мог переодеться на заднем сиденье для айкидо никто не увидел меня.

Али: конфиденциальность важна, когда тебе восемь.

Али, Эли и Поль Говер в тесте СХ-9 азами.

Павел: мы не получили шанс запустить его полностью загружен, так что я по-прежнему сомневаетесь в эффективности. Я просто не вижу пользы в полноприводную для семейного фургона, и я знаю много семиместный покупатели дизельного двигателя и это только бензин.

Али: я не могу видеть Вас уходит в поход в это. Не с этим кремом кожа.

КЛЕЩ ИЛИ НЕ КЛЕЩ

Павел: я думаю, что СХ-9 устанавливает новые стандарты в своем классе, но я никогда не получить азами.

Али: Вы получаете плюшевости Европы, Плюс навороты, за цену, это не слишком плохо.

Павел: она становится клеща, потому что он чувствует себя настолько твердые и мягкие. Это победитель для меня.

Али: я разрываюсь. Мне нравится автомобиль, но я не могу сделать из-за отсутствия форточек в третьем ряду. Так что нет клеща.

МАЗДА СХ-9 АЗАМИ АВД

Цена от $70,268 езду (большие деньги)

Обслуживание 3-х лет/неограниченный километраж, $2070 за 3 года (не дешевые)

Двигатель 2,5-литровый 4-цилиндровый турбо, 170 Вт/420нм (высокий крутящий момент)

Безопасность 5 звезд, 6 подушек безопасности (штраф)

Топлива 8.8 л/100км (OK для класса)

Свободное пространство-заставка (обидно)

Загрузки 230Л-810L/ (нет драма)



Категория: Новости