Игра: приведение Паддингтон в жизнь на экране | Дэниел Глейзер
Опубликованно 27.11.2017 04:04
Продолжение Паддингтон, в эти выходные, дает нам вторую порцию выходки полностью компьютерной главному герою. В 1982 году там был на ДВ, но он был марионеткой и поэтому физически существовала на съемочной площадке. Это было достаточно сложно, но cgi имеет и другие Технические трудности. Мех очень проблематично из-за сложной физики отражение света от таких нерегулярных органических поверхностей (даже более трудным, если мех транслируется в мармелад).
Отказываясь смотреть на что посмотреть – Паддингтон придет только в кино, как только съемка закончилась – создает еще больше проблем, потому что актеры должны взаимодействовать с чем-то, чего нет.
С древних времен кукловоды были в состоянии производить движения людей от простой биты из дерева и струн. Теперь это компьютерные алгоритмы, которые преобразуют биологической сущности в искусственной версии.
Конечно, ничего из этого не будет работать, если бы не мотор нашего мозга эмпатии, какие процессы в фильме, давая движениями создается рисунок резонанс – и тем самым делая Паддингтон такой привлекательный характер.
Доктор Дэниел Глейзер, директор галереи науки в Королевском колледже Лондона
Категория: Новости