Право Амишей о новых технологиях? | Оливер Burkeman


Опубликованно 01.12.2017 04:26

Право Амишей о новых технологиях? | Оливер Burkeman

Основной стереотип о том, что Амиши – водители гужевых повозки, носящие огромными бородами – это то, что они застряли в 18 веке: если технология не была изобретена тогда, Вы не найдете их используя его сегодня. (То, что идет клип ЦОК, ЦОК клип, ПИФ-паф, клип ЦОК? Диск-на Амишей съемки.) Так что это настораживает, чтобы узнать, как Нью-Йорк Таймс недавно сообщила, что смартфоны, ПК и компьютер-контролируемых машин все чаще становятся частью повседневной жизни общины. Есть пекарни Амишей, которые принимают кредитные карты. Так много для вашей фантазии – ОК, моя фантазия – избежать гипер-взаимосвязанном мире и отступают к более простой эпохе. Если нажав и считывания, есть даже Амиши пристрастился, что надежда на остальную часть нас?

Кроме того, как Кевин Келли отмечает в своей книге, что технология хочет, Амиши никогда не было однозначным shunners современности. “Жизнь амишей ничего, кроме анти-технологической”, - пишет он. Посещение общины Амишей, он обнаружил на батарейках радиоприемники с компьютерным управлением фрезерные станки, солнечных батарей, химических удобрений и генетически модифицированных культур. Чем отличается отношение Амишей к любому данному изобретению не то, что они отвергают его наповал, это то, что они начинают с предпосылки, они не хотят или нужно, то принять это только если они решат это в соответствии со своими ценностями.

Как правило, в эти дни, “наши по умолчанию, чтобы сказать " да "новой вещи”, - отмечает Келли, в то время как для Амишей “по умолчанию имеет значение” нет"". Таким образом, автомобили не делают разрез, потому что они поощряют людей, чтобы блуждать далеко, вместо того чтобы строить сообщество близко к дому. А ноутбуки и смартфоны-это хорошо, для некоторых Амишей, в определенных контекстах рабочем месте – не дома – за преимуществ считается перевешивают минусы. Ваш новый телефон действительно ваш друг? | Оливер Burkeman Подробнее

Я не собираюсь утверждать, что мы должны принять значения Амишей, которые в значительной степени нелиберально, не говоря уже копировать их систему для определения того, какие технологии разрешены, что по сути означает делать то, что епископы решают. Но я согласен с Кэл Ньюпорт, который осветил работу Келли в своем блоге на днях: разве это не настораживает то, что основная логика Амишей – принять новую технологию, только если это помогает тебе делать то, что вы считаете важным – так нам чуждо? “Амиши не ясно, о чем они ценность, - пишет он, - и новые технологии оцениваются по их влиянию на эти ценности”.

Событие: Выходные Опекун Жить

Это не ракетостроение. (Я не уверен, где стоят Амишей ракетостроением.) Но большинство из нас глубоко увязли в противоположном: мы в конце концов постепенно внедряют новые вещи просто потому что они есть.

Для реализации философии Ньюпорта, вы можете взять инвентарь техника использовать и оценивать каждый товар по его реальной полезности, предполагая, что если что-то не могу оправдать себя, это не. Я начал этот процесс: я оставил кучу социальных сетях я был едва о, и удалил все, но 30 (!) приложения со своего телефона, включая электронную почту. (Я почти никогда не отвечал по телефону в любом случае.) Да, это только начало. С другой стороны, у меня нет автомобиля, поэтому я уже Амишей-иш в этом отношении. Время начать ходить по магазинам для лошадь и телегу.

oliver.burkeman@theguardian.com



Категория: Новости