Медики назвали еще один способ продлить молодость

Опубликованно 30.12.2017 02:16

Медики назвали еще один способ продлить молодость

Новости шоу-бизнеса: По мнению ученых, это открытие потенциально позволяет людям стареть более безболезненно.

Группа британских ученых удалось создать новый метод омоложения стареющих клеток, развитие возрастных заболеваний.

Исследователи под руководством профессора молекулярной генетики университета Эксетера Лорна Харрис испытали действие растительных фенолов ресвератрола и его аналогов на старые человеческие клетки соединительной ткани — фибробласты.

Известно, что старение в тканях человека накапливаются клетки, которые, оставаясь живыми, перестают расти и выполнять свои функции. Их накопление делает ткани и органы более уязвимыми для болезней.

Ученые выяснили, что ресвератрол (красное вино, темный шоколад, красный виноград и других фруктов) стимулирует предложили работу сплайсинга — "созревание" РНК. После использования ресвератрол действительно омолаживают клетки начали — у них восстановился и цикл деления клеток и увеличивает длину теломер.

"Это первый шаг в попытке убедиться, что ползучесть при нормальной жизни люди меньше болеют. Результаты нашего исследования показывают, что использование химических соединений может помочь восстановить функцию seneszenten клеток", сказал профессор Харрис.

По мнению ученых, это открытие потенциально позволяет стареть свободным людям больше боли. Как говорят исследователи, терапии, основанный на использовании растительных фенолов, помочь в борьбе против сердечных и онкологических заболеваний, болезни Паркинсона и Альцгеймера.

Категория: Здоровье