Ученые сказали, какая диета продолжительность жизни

Опубликованно 12.01.2018 06:10

Ученые сказали, какая диета продолжительность жизни

Новости шоу бизнеса: так называемые, чтобы ты быстро набирает сегодня популярность среди любителей фитнеса и спорта.

Сразу две группы биологов проверяли эффективность популярных сегодня, и скажите на мышах и доказали, что она действительно улучшает работу мозга в пожилом возрасте и повышает шансы прожить долгую и здоровую жизнь, говорится в статьях, опубликованных в журнале Cell Metabolism.

"То, что эта диета сильно влияет на память и работу мозга в преклонные годы жизни, является очень обнадеживающим для нас. Пожилые мыши, трогал подобным образом, имели более сильную память, что молодые грызуны в нормальный режим питания. Это действительно удивительное открытие", - говорит Эрик верде эскудо (Эрик Verdin), один из авторов из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (США).

Главное отличие диеты от других диет является то, что большая часть калорий в нем не углеводов, жиров и белков. Такая замена делает мозг и другие органы тела не использовать глюкозу и жирные кислоты и кетоновые тела как источник энергии.

Это переводит в мышцы и клетки мозга в режим "экономии энергии", в результате чего первые становятся более выносливыми, а второй стареют медленнее. По этой причине, что ты не диета сегодня стала особенно популярной среди велосипедистов, бегунов-марафонцев и представители других спортивных дисциплин, где важность выносливости.

Как отмечает верде эскудо, никто никогда не проверял, как подобный переход в режим "экономии энергии" влияет на продолжительность жизни человека и животных, несмотря на все ее возможные преимущества. Его научная группа и группа ученых из Калифорнийского университета в Дэвисе (США) попытались найти ответ на этот вопрос, наблюдая за жизнью нескольких групп мышей, которых биологи посадили на разные версии и скажите.

Эти наблюдения показали, что ты не диета, во всех его вариациях действительно улучшает работу мозга в пожилом возрасте лет. Мыши, трогал подобным образом, гораздо лучше и быстрее запоминать положение выход из лабиринтов и решают другие задачи, связанные с пониманием и памяти, их родителей обычной или просто жирную диету. Кроме того, киото и значительно уменьшил вероятность умереть в середине нашей жизни, но не увеличить максимальную продолжительность жизни.

Эти позитивные изменения, как говорят ученые, были связаны с тем, что переход в катании метаболизм менял, что инсулин действует на клетки организма, а также "включает" гены, связанные с голодом и ощущение нехватки питательных веществ. Благодаря этим изменениям, по словам биологов, пожилые мыши, не только сохраняли большую живость ума, но и физической силы, если ученые ограничили количество потребляемых калорий.

"Большие эти изменения, очень сильно ударил меня. Мы уже предположили, что переход на ты не метаболизм, оказывает положительное влияние на процесс старения, но масштаб изменений, которые мы записали, он заслужил сюрприз", - заключает Джон Рэмси (John Ramsey), руководитель группы из Калифорнийского университета в Дэвисе.

Категория: Здоровье