Реальная стоимость ‘селфи туризма’


Опубликованно 25.01.2018 01:06

Реальная стоимость ‘селфи туризма’

Планирование и бронирование поездок всегда был элемент риска. Нужно совершить предоплату — нет никаких образцов, чтобы попробовать, прежде чем купить, и нет возврата. Неудивительно, что люди все больше полагаются на социальные медиа и сетей с целью определения, оценки и выбора предпочтительного направления и поставщиков.

Но она превратилась в точку, где многие пользователи социальных сетей задают себе множество новых вопросов. Это стильный и модный местом, что вы хотите быть “видно” путешествия? Это место где ты не будешь смущен, чтобы поделиться со своими последователями?

В TRIPADVISOR МЫ ВЕРИМ

Все чаще TripAdvisor-это отправная точка для получения информации (фото, видео, комментарии, блоги) по выбору туристического направления, особенно среди millennials.

Путешествия вдохновили социальных сетях обрела популярность, ведь это экономит время и снижает риск приобретения туристами, когда искал информацию о рейсе и планирования своей поездки.

Универсальный проникновение смартфонов создал “всегда включенным” туристы, которые используют свои устройства, чтобы поделиться впечатлениями от поездок на месте и в реальном времени.

Для многих людей мобильные телефоны стали их внешний мозг, когда на дороге. Однако, в некоторых случаях, постоянное использование мобильного телефона в праздничные дни привело к туристам anthropomorphising своих устройств, рассматривая их как личные попутчиков.

У телефонов становятся наши путешествия лучшие подруги?

‘СЕЛФИ ВЗГЛЯДОМ’ ТУРИСТЫ

Эти “селфи взглядом” туристы увидеть и почувствовать страну, в основном через их камеры, а также комментарии и отзывы, которые они получают на своих должностях.

В этом смысле, их удовлетворение не зависит от качества и опыта, а от того, насколько хорошо они управляют впечатлениями и привлечь “лайки”.

Представление о том, что “все на меня смотрят” также изменили способ, которым люди потребляют места и то, что они видят и как они ведут себя в пункте назначения. Это происходит потому, что онлайн-профили и посты должны быть тщательно управляется туристов, чтобы подчеркнуть положительные качества, социально желая опытом и представить более идеального себя.

Селфи-взгляд туристов не только участвовать в туристической фотографии — они также искусственно создавать его. Такие туристы участвуют в выполнении различных интимных отношений (объятия членов семьи) и выражения лица, чтобы экстернализировать эмоции (утиное лицо).

Таким образом, прошли те времена, что имел контроль над их имидж и коммуникации. Когда-то использовали в качестве проездного память, социальные медиа превратил личные фотографии на значительным источником вдохновения для путешественников и самый популярный способ онлайн-общения, самовыражения и формирования личности.

ИНСТА-ТУРИСТ

Более 220 миллионов фотографий в Instagram нести хэштегом #selfie и более 330 миллионов со #мной. Люди идут на такие ухищрения, чтобы получить идеальную картину себя, но в своих поисках образа подлинность, он заканчивает тем, что создал в секунду, что является искусственным.

Туристов убили, осудили священники или задержан сотрудниками милиции за оскорбление местной культуре и людям, или они мешают местной природы.

Некоторые люди умирают в своих поисках идеального селфи

Достопримечательности всего мира, в том числе все сайты Диснея, Букингемский дворец и нью-йоркский метрополитен, запретили использование палок для селфи физической защиты других туристов.

В поисках саморекламы, туристы делятся поддельные и нереальные информации. Это может включать “проверку” на местах они не были или притворяетесь, чтобы быть счастливым, несмотря на пребывание в ужасных условиях.

При этом онлайн-поведения предубеждения другим в своих решениях путешествия, туристы продолжают делать это, считая его не вредит никому. Но она может искажать реальный опыт путешествий и давать людям ложные надежды о направлениях.

ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА

Туризм маркетологи тратят все больше и больше своего маркетингового бюджета на воздействующий фактор маркетинга, стратегия имеет в виду использование знаменитостей и лидеров онлайн отзыв на пост благоприятные контента для бренда.

Рекомендателем рынке сейчас многомиллиардная индустрия. Более трети маркетологов сейчас потратить более 640 000 $в год на воздействующий фактор маркетинга и 326 миллионов долларов уходит в месяц только на Instagram посты авторитетов. Почти половина (48 процентов) из недавно опрошенных маркетологов ожидают, что их влияние маркетинговые бюджеты, увеличится в 2017 году.

Исследования показывают, что это не возраст, но темная Триада качеств личности — нарциссизма, Макиавеллизма и психопатии, которые толкают людей к продолжению селфи славы независимо от результата.

Селфи-взгляд туризм также приводит к демонстративному потреблению, в которых туристы путешествовать и выполнять опыты перед камерой, чтобы показать экономическую мощь и достижения или поддержания социального статуса.

Селфи-взгляд туризм пользуется популярностью у нарциссических личностей

ГЛУБЖЕ ТУРИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМА

Очевидно, это не полезно для железнодорожных против основных человеческих потребностей или опровергнуть функциональных преимущества технологии. Вместо этого нам нужно серьезное образование туристов и граждан для использования памятуя социальных медиа до и во время путешествия.

Это область исследования, что срочно необходимо изучить, чтобы обеспечить использование технологии не оказывает негативного влияния кочевников психологического, психического, эмоционального или даже физического благополучия.

Эта статья первоначально появилась в разговоре и была переиздана с разрешения.



Категория: Путешествия