Эти великолепные женщины...


Опубликованно 01.02.2018 04:02

Эти великолепные женщины...

Как мы пролетели над Угандийские джунгли, я заглянул в серебряную воду, которая еще носит название иностранного девятнадцатого века князь: озеро Альберт. Восточной Африки уже не может быть окрашен в розовый цвет на картах, но она по-прежнему завалены напоминаниями о его колониальном прошлом.

Я снова сцепки с пилотами миссии авиации стипендий, которые летают в и из взлетно-посадочных полос не коммерческого оператора тронет. Один на "взлетной полосе" упакованные, оранжевый грязи в два раза по главной дороге через деревню, и перед посадкой пилот сделал низкий проход, чтобы очистить его от крупного рогатого скота, велосипедистов и детей.

Тогда мы снова повернули на юг, вдоль реки, гордо Британские исследователи назвали в честь императрицы - в 'Виктория-Нил'- до его источника на озере Виктория.

Несколько дней спустя, я был в Аэро клуб Восточной Африки в Найроби. Его клуб украшен лакированным винтов и сепия фотографии англичан в пробковых шлемах, позируя рядом с бипланом. Члены поп-свои самолеты вдоль побережья и прогулки в холодное пиво. Хотя клуб это видели многие Кенийцы как расистское анахронизм, это распространено сейчас, чтобы встретить черного пилотов в баре.

Более трудным для несгибаемых членов принимать, похоже, стало назначение немецким председателем, Харро Trempenau. 'Это было нелегко,' Trempenau сказали, мне тяжело, указывая на картину известного немецкого истребителя Второй Мировой Войны Мессершмитт 109. 'Это был подарок от себя и другой немецкий летчик. Дня после того, как мы его поставили, некоторые люди его сняли и заменили его на картину Спитфайра.

Одно дело клуб не страдала от сексизма. Среди обрамленных портретов-это храм Берил Маркхэм, Кенийский писатель и летчик, который летал на небольшом самолете из Англии в Северную Америку в 1936 году. В современном члены клуба по традиции Маркхэм Хизер Стюарт, который стал пилотом в 1967 году и начала свою карьеру летит большой игры Охотники на сафари.

Стюарт прилетел из фильма, встретился с папой, стреляли над Сомали и по-прежнему занят пилот. - Я люблю его. Пока я продолжаю прохождение медиков, я буду продолжать летать.

Я был готов лететь за лесистых вулканические кратеры, долины Рифт. Но в соответствии с нормами Кениец, я мог только арендовать самолет с инструктором. Инструктор была другая женщина-летчик, Reshna Шах, который в 20 лет имеет удивительный 1200 часов в ее журнале. 'Я предполагаю, что мои родители хотели бы, чтобы я стал юристом или что-то, - сказала она, как мы кружили над изумрудными Longonot кратер, но меня всегда тянуло к вещам девушки не суждено быть. Я научился летать в 16 и я сразу понял, что это, как я хотел провести свою жизнь.

Я вспомнила историю Флоренции Керр Уилсон, вдова, которая создана первая коммерческая авиакомпания Кении в 1928 году с Непарного шелкопряда биплан, который нес один пассажир. Уилсон хаво Йуллари выросла в Кении Airways, национальный перевозчик. Обычно колониальные имена должны быть изменены на африканские, но после независимости Кении изменил название Вест аэропорт Найроби в ее честь.

Другие пилоты поднял голос Reshna по радио. 'Reshna, как это здорово новое авто твое?" и " что вы делаете сегодня вечером?' Улыбаясь, как это будет идти вниз с суровым британским авиадиспетчерам, я приземлился самолет Cessna в аэропорту Уилсон.

? Следующая остановка в путешествии Мартин Бакли Новой Зеландии. Читатели побег можете написать ему на mbwingingit@hotmail.com.



Категория: Путешествия