Новые правила рестораны: сопротивляет таблице коробления, чаевые наличными, не стонать о cakeage


Опубликованно 04.02.2018 15:56

Новые правила рестораны: сопротивляет таблице коробления, чаевые наличными, не стонать о cakeage

Современный британский ресторанный бизнес является более непринужденной и популярной, чем когда-либо прежде. Формальный этикет, к счастью, история. Но в этом новом демократическом мире существуют еще способы, мы можем вести себя на благо не только нашего сотрапезники, а также сотрудники ресторана и места, которые мы любим. В последние несколько месяцев, я заметил, что шеф-повара в социальных сетях, делая призывы для пьяных клиентов не нащупать персонал, и принимая хамят клиентам задачу. Поэтому, чтобы предотвратить такую вещь и больше не происходило, вот новые правила питания. Нет-нет шоу-нет

С ресторанов, с которыми сталкиваются их жесткие торговые условия с 2008 года, не показывать заказы, которые оставляют таблицы пустыми-это Горячая тема. “Мы легко вам восемь в 60-сервисную крышку на липкой орех [Честер] и что можете абсолютно быть разница между зарабатыванием денег и нет”, - говорит владелец Гари Ашер. Персонал телефоне отсутствовали клиенты, которые, если они подобрали на все, бы быть грубым или равнодушным.

Сайт opentable приостанавливает учетные записи пользователей после четырех неявок в 12 месяцев. Но если Вы не свинья, кто книги несколько таблиц через весь город и лениво выбирает один в последнюю минуту, он никогда не должен прийти к этому.

Если вам нужно отменить, просто дайте ресторане, знать как можно раньше, поэтому он может пополнить эту таблицу. Примем также, что все больше ресторанов будут требовать данные Вашей кредитной карты при бронировании и оплаты, если Вы не-шоу без объяснения причин. Это не личные. Это выживание. Ресторан ашера теперь хранит данные карты для гарантии бронирования во время популярных сервисов: “я нервничал. Мы не пункт назначения. Но это сдерживающий фактор. Не показывает сразу остановился”. Диетические требования

Вы можете увидеть болтливый шеф-повара в социальных сетях стенания по поводу веганов, но многие современные рестораны разместятся не только аллергии, но и целый спектр этических, медицинских и диетических образ жизни – кусать свои языки куда надо. “Избегая клейковины до обеда, потом побаловать себя домовой бывает много. Это сводит повара до умопомрачения, но это не должно иметь значения. Многие люди считают, что это приемлемо”, - говорит Бен Райт, совладелец Северо-Запада Джозеф Бенджамин и ресторанов порта. “Мы делаем все возможное. У нас недавно был кто-то в белом-еда-только диета”.

Но именно дайнерс сообщить свои запросы рано и четко при бронировании. Повара не могут переработать блюд среднее обслуживание. “Мы не ум-читатели”, - говорит Викки Робертс, менеджер в Йоркском городе Ле-Кошон Aveugle. “Мы служим слепая дегустация меню, так что мы идем по проверке пищевых потребностей. Удивительно, как многие вегетарианцы едят курицу и рыбу”. Групповое бронирование

Когда поставлена задача с группой-бронирование, играть приятно. Не книга где бесцеремонно дорогие (настоящие друзья обсуждают примерную потратить-в-голову заранее), в спорный период времени или как часть какого-то пассивно-агрессивную игру власти. Это не возможность оспорить провинциальных вкусах твоих родителей. Будучи привередливым гурманом не дает вам лицензию, чтобы перетащить уклончиво друзей на новый Сычуаньской субпродуктов место. В конечном счете, дружба должна быть превыше качества продуктов питания. Будьте внимательны: компромисс. Здесь очереди

Большинство конфликтных точек (прыжки очереди, люди placeholding пять товарищей и т. д.) уже растаял. Самый модный лондонских ресторанах, которые их привлекают печи, Pastaio, Хопперы – сейчас обычно используют виртуальные списки ожидания и текста обратных вызовов, чтобы управлять своей очереди, так что вы можете ждать в пабе не в дождь. Но в этом быстро-повседневная сфера, дайнерс нужно научиться оперативно освободить столы. Есть ли большее разочарование, чем повязали в крошечный бар/держа перо в ожидании за столик, наблюдая, как люди берут вечность, чтобы закончить их пить, сделать свое пальто и уйти? Слинг йер крючок. Общая гостиная

Из уличных рынков продуктов питания в кафе, мы все чаще оказываемся обмен – или нехотя, не – коммунальными столами. Эта ужасная тенденция требует некоторых основных правил. Не распространяйте свои сумки, куртки и ноутбуков во всем мире. Сидеть таким образом, что обеспечивает эффективное использование пространства. Не утверждаю мест для тех, кто еще не там. Это первый пришел, первый обслужен, быстрого оборота гостиной. Пройдет время и соль, быть вежливым, но не продолжать разговор. Люди пришли сюда, чтобы насладиться свое драгоценное свободное время, не (о, боги!) сделать Возясь с малого-поговорить с незнакомыми людьми. Уходу за ребенком

В ресторанах, дети должны сидеть и не слышали. Вырваться из планшетов (электронный, не транквилизатор). Персонал и другие гости не обязаны развлекать, потакать или загон детей обратно к столу. Во взрослых ресторанах, не раздражаться, потому что кухня отказывается сделать твики для детей для кухни/добавить фишки/отлучиться в магазин за пиццей. Хочу расставлять приоритеты ваших детей? Возьмите их где-нибудь для семейного отдыха. Персонал отношения

Базовый уровень обеденная компетенции, очевидно, относятся к сотрудникам ждут как равноправных партнеров, которые предоставляют профессиональные услуги. Скажите пожалуйста, сказать спасибо. Принимаем изящно перерывов. Задать вопросы о еде, но не сотрудники викторина о их акценты, фон, волосы, татуировки, личная жизнь или что-нибудь еще, что может заставить их чувствовать себя неудобно. Не делайте тупых шуток за их счет.

Наиболее полезным это совместное выступление. Улыбайтесь, даже если Вы не чувствуете, как он. Не надо проецировать свое плохое настроение. Делать вид, как официанты должны. Совет: если вы действительно хотите, чтобы наслаждаться тем, что дорогих меню для дегустации, участвовать в ритм службы и прекратить прием туалет/пидор ломает просто как следующий курс прибывает. Добавление: не трогай персонал

В 2018 году, можно предположить, что клиенты не должны питомца, нащупает или груб с официантами. Но имея просмотре Twitter и видел шеф-поваров, таких как Стиви Парле любоваться “держать свои руки при себе” – и Гвинея Гриль хозяин Ойсин Роджерс гордо передавая его команды "нулевой терпимости" подход: “она сказала ему, что она хотела отрезать ему руку, если он коснулся ее снова” – он должен повторить: не прикасайтесь к персоналу.

Иллюстрация: Томми Паркер Обмена и обмена

“Тарелочки предназначены для совместного использования”, - говорится в меню, часто ошибочно (попробуйте разделить три Центральном районе самая между четырьмя или равномерно разделив буррата салат). Плюс, кто хочет только получить несколько forkfuls блюдо им действительно нравилась? Нет. Чтобы гарантировать небольшие пластины удовлетворение, нам нужны правила. А именно, что каждый человек получает первый выбор по крайней мере одно блюдо съесть или поделиться, как они считают нужным – то и еще на два слабо согласованных обмена кухни “для стола”. Тихая зона

Телефоны в ресторанах? Не проблема. Эгоистичный повара неприязнь дайнерс фотосъемка блюд (они жаждут трепетное дайнерс и ненавидеть онлайн размытые кадры их работы), но и другие гости? Равнодушный. Даже люди, которые гордились за столом селфи более нелепо, чем навязчиво. В 2018 году неужели кто-то обижается на кого-то коротко писать сообщения, твиты или отвечать на письмо на обед? Нет. Gastrospods

Ты гундишь о происхождении наследие опять помидоры? Все остекление-над? Пожалуйста, прекратите, гурманы. Вы выбрали хороший ресторан. Молодец. Ну где этот официант? Cakeage

Рестораны существуют для того, чтобы продать вам вещи, как десерт. Если вы хотите принести свой торт, чтобы поесть, Вы не можете стонать о “cakeage” (закупоривание и откупоривание бутылок плату для тортов). В качестве альтернативы, сотрудники липкий орех представит свой торт, так что вы можете задувая свечи, но Вы не можете съесть его. “Люди приносили плюмерия ватрушки сэинзбери в. Я плюмерия терпкий. И Торты на день рождения. Почему я позволю тебе съесть?” - спрашивает Гари Ашер. Не так Частная вечеринка

Возникает Cakeage потому что больших вечеринок (воздушные шары, хлопушки, верхнее-объем бентс с другими таблицами) имеют тенденцию рассматривать рестораны как дома. Если вы хотите взять, забронировать частной столовой. В противном случае, считаю комфортом сотрапезники. “Мне пришлось попросить одну группу оставить, когда их лишний шум ухудшилось, чтобы петь еще один кусает пыль, и хлопали-из травмируются соседние дайнерс”, - говорит Бен Райт. Процедуры рассмотрения жалоб

Англичане, как известно, плохо жаловаться лицом к лицу (отсюда и подъем трусливый воин клавиатуры). Мы не часто жалуются и когда мы делаем, мы можем действительно потерять его. “Нервные люди не всегда становятся застенчивыми; некоторые получают тупым и агрессивным”, - говорит Райт. Мы должны научиться уверенно жалуются.

А не по электронной почте позже (“письма легко неправильно истолкованы”, - говорит Робертс), жаловаться лично и оперативно. “Я кричал ‘вор!’ вниз по улице на женщину, которая отказалась платить за суп, который она ела каждые ложку, но это не нравилось”, - говорит Райт. Где это возможно, придерживаться объективных фактов: это блюдо соленое/сгорел/холод. Что-то не нравится-это мнение. Кроме того, утверждая блюдо является достоверным, мог бежать и бежать. Вытащив помпезно, но-я-отдых на Сицилии-каждый год карта ничего не доказывает.

Сохранять спокойствие, быть понятны и не требуют халявы. Рестораторы хотят решать вопросы и убедитесь, что вы оставите счастливым, но у них есть процедуры. Прозрачный болтовни раздражает. Райт: “Халява-охотники реже в инди, но персонал в цепях робота извиниться и отдать бесплатно вещи, увековечивая эту проблему.” Как за угрозу ресторан с одной звезды на TripAdvisor комментарий, не. В лучшем случае, это звучит мелочно и самомнением, в худшем, как шантаж. Переломный момент

После недавних скандалов о ресторанах вычитая расходы из советов карта, дайнерс стал спрашивать, если сотрудники предпочли бы наличные. Похвально. Пока вы не обнаружите, что, например, некоторые официанты неискренне просят за свои 10-20% в кэш, чтобы избежать объединения, несмотря на то, что, будучи в системе (возможно, справедливому), что сотрудники проголосовали за. “Я прошу”, - говорит раздраженный ресторан редактор журнала Стефан Chomka. “Я всегда чаевые явно наличных для человека, обслуживающего меня, но если это общий, ладно. Я не хочу начать пытаться разобраться в махинациях бизнес каждый раз, когда я ем вне дома”. Совет великодушно наличными, но раньше другие следовать шляться отель прогиба по (цены и зарплаты подняли, все сотрудники находятся на вышеуказанной жилой фонд ставок заработной платы, советы не рекомендуется), тем лучше. Оплата

Разделить законопроект равномерно-это единственный способ оплаты без злости или нудно сводя все напитки и боковые. Иногда вы будете платить больше, но это выравнивает с течением времени. С удовольствием проглатывая это несоответствие подтверждает друзьями и семьей, что, собственно, их общение-это большая ценность для вас, чем то, что вы съели. Если это не так (если Вы не на мели, на диете, непьющий и возмущаться субсидирование своих пьяных товарищей и т. д.), отклонить приглашение. Это лучше, чем все остальные, боялся того момента, когда вы начинаете увиливать кисло по поводу законопроекта. Есть исключения: возможно, есть места водителя, за столом и у вас все вдалбливают вино. Кто-то принес четверо детей вместе и у вас есть только один. Но, даже тогда, какая скидка должна быть предложена алкоголики или родители. Требовательна она поражает резким, эгоистичным тоном. Прежде всего, не попросите персонал разделить счет для вас. Они заняты. Используйте калькулятор на вашем телефоне. Платить, чаевые. Спокойной ночи.



Категория: Новости