Фунтов, чтобы проливать: подъем роскошные тренировки


Опубликованно 06.02.2018 14:07

Фунтов, чтобы проливать: подъем роскошные тренировки

Доступ к накопленному опыту Фунтов, чтобы проливать: подъем роскошные тренировки

Здоровье и фитнес-рынок в Великобритании находится на подъеме, и все большее число людей с деньгами и энергии, чтобы сжечь подписавшись на бутик-тренажерные залы Поддерживается Примерно такого содержания Сюзанна Bearne @sbearne Четверг 11 января 2018 08.12 МСК Последнее изменение четверг 11 января 2018 10.28 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Ощущение гибкий: иди Йога в Харрогейте, Йоркшир. Фото: GoYoga студии/Гэвин Джойнт

Есть один новый год резолюции, который всегда, кажется, возглавляют список: готовься. Приобретено новое упражнение шестерни, фитнес-режимы, вырезал, и начал диеты (однако временные они могут быть). Но при этом люди, как правило, зарегистрироваться в тренажерный зал больше сетей в это время года, растет число теперь выберете более высокий-конец тренировки.

Бутик-студии, как культ крытый Велоспорт цепи спортзал в США и Psycle в Лондоне, становятся все более популярными. Меньше, чем ваш обычный тренажерный зал, они часто специализируются на одном типе упражнений и позволяют работать в более благоприятной обстановке. Что делает эти тренажеры уникальны-их цена: в то время как крупные сети могут стоить ?50 до ?100 в месяц за неограниченный доступ, студии могут взимать ?20 тренировки.

С каждый седьмой человек в Великобритании в настоящее время является членом тренажерный зал, это время бум на частные медицинские и фитнес-клуб, рынок, который оценивается в ?3,1 млрд в прошлом году и, как ожидается, вырастет до ?3.9 млрд. к 2022 году, в соответствии с mintel.

В то время как недорогой рынок подобными PureGym, который предлагает членство в ?14.99 в месяц – процветает, в последние годы также наблюдается рост в бутик спортивных залов, ориентированных на более богатых клиентов.

Рама был одним из первых бутик-фитнес-студий, когда она запустила в shoreditch в 2009 году. “Решение открытой рамки пришли, поскольку мы не могли найти место для работы, что было весело, было сильное чувство сообщества и предлагает что-то немного отличается от нормы”, - говорит каркас соучредитель Пип черный. Кадр расширился до четырех Studios в Лондоне, и есть планы открыть еще два в городе в этом году.

Одна из главных достопримечательностей этих студий является платить-как-вы-го подхода. В то время как большинство крупных сетей предлагают годовой абонемент многих бутик-спортивные залы предоставлять платные-как-вы-го классов или связки-классы по более дешевой цене для клиентов, которые не хотят долгосрочные обязательства.

“Народ хочет гибкость без необходимости быть привязанным на членство в тренажерном зале”, - говорит Софи Bickerdike, основатель Йога идти и идти революцию Велоспорт студии в Харрогейт. “Предлагая различные занятия в разное время, люди имеют возможность идти в класс, который им подходит этой конкретной неделе. С членство в тренажерном зале всегда есть оправдание, чтобы пойти завтра, а если Вы оплатили и забронировали класса вы гораздо более вероятно, чтобы появиться, и, следовательно, увидеть результаты”.

По словам черных, бутик спортзалах есть еще что-то, что крупные сети не: сообщество. “Наши члены известны как ‘авторы’ и они разделяют наши ценности бренда невероятно хорошо”, - говорит она. “Разнообразие класса жанров мы предлагаем на экспертном уровне также что-то, что мы действительно гордимся ... в один прекрасный день вы могли бы чувствовать себя, как столкновение двух классов, спина к спине, а затем вы можете почувствовать, как керлинг в шар, делая Инь-йога”.

Студия Trib3 в Лидс. Фотография: Джоуи О'Коннелл

“Бутик-отель опыт, который чувствует себя более личным и предлагает чувство общности”, - говорит Саймон Мориарти, аналитик Минтел. “Стоимость может быть непомерно высокой, но рост в этом сегменте предполагает, что это не большая преграда для многих людей, которые чувствуют, что ценность нового типа тренировки не стоит цена.”

Кевин Йейтс, бывший директор Лондонской студии 1Rebel, начал hiit (высокая интенсивность интервал подготовки) тренировочный лагерь называется Trib3 в Шеффилд переехать обратно в свой родной город в 2016 году. Тиражирование модели, которая часто приходит с ценником "премиум" – за пределами Лондона было непросто.

“Это не была легкая прогулка”, - признается он. “Когда мы были открытия и зарядки ?10 за тренировку, люди думали, ‘почему я должен платить больше чем я плачу за PureGym?’” Он говорит, что потребовалось несколько месяцев для людей, чтобы быть качнулся. С тех пор компания расширилась до meadowhall в Шеффилде и Лидсе и начал франчайзинговой модели, с Trib3 залы уже открыты в Москве и готовится к запуску в Испании и Финляндии.

С увеличением числа высококлассных открытие конкурентов, владельцы студии начинаете чувствовать давление? “По мере увеличения конкуренции вместе, качеством студии и классы, должны идти, чтобы добиться успеха, и это может только быть хорошая вещь, насколько нам известно”, - говорит черный. “Мы были первыми на рынке с большим количеством концепций на протяжении многих лет и гордимся тем, что раздвигают границы. Немного здорового конкуренция никому не повредит”.

Зарегистрируйтесь на регулярные здесь В2В-Хранитель по электронной почте для больше информации и советы прямо на Ваш почтовый ящик.



Категория: Новости