Не для женщин: мужчины становились героями сексистские рекламы


Опубликованно 24.02.2018 05:35

Не для женщин: мужчины становились героями сексистские рекламы

Фотограф из Ливана Эли Напомним фотографировал легендарный плакаты пятидесятых годов. Их героини вышли из кухни, пылесос с нетерпением ждали Рождества, приносили мужчинам кофе в постель и не может сжечь еду (но не пиво). "В параллельной вселенной" (так в проекте) есть свое место, взяли, наконец, мужчины.

"В прошлый день благодарения я услышал, чтобы обсудить, как мой дядя, что женщины лучше готовить, поддерживать порядок на кухне и выполнять, как правило, "женские обязанности". Хотя я осознаю, что не все мужчины придерживаются этой точки зрения, я был удивлен, что есть те, кто разделяет его. Вот я и представил своего рода параллельной вселенной, где роли распределены по-другому, и мужчины могут попробовать свои сексистские яд на вкус", — представил свой проект общественности Eli. Работы уже привлек внимание крупных изданий: Независимая, BuzzFeed, Bustle — и рано или поздно достигают те, кто по-прежнему считает, что место женщины на кухне.

Мужчина // женщина не оставляют кухню

Если муж // жена узнает, что ты не в поисках свежего кофе на полке

Не волнуйтесь, моя любовь // дорогой, ты хотя бы не сожгли // сжег пиво

Хорошо, что он // он не теряет голову

Покажи ей / ему/, что это мир мужчин // женщин

Утром вы после Рождества // Hoover он будет счастлив с пылесосом

Приятно иметь дома жена // муж



Категория: Развлечения