Бурятия унты. Сумасшедшая реклама есть. Унты "Было Ее"


Опубликованно 10.03.2018 03:00

Бурятия унты. Сумасшедшая реклама есть. Унты

Один из самых простых инструментов, которые помогают привлечь внимание потенциальных покупателей на некоторые виды продукции, реклама. Во многих случаях, она становится дерзкой, вызывающей, местами агрессивный и даже неловко. Некоторые компании тратят на рекламу довольно внушительные суммы. Но ведь и привлечь внимание зрителей может быть разной, не тратя особо много денег. Это сделано в компании, где они продают создателей бурятия унты ручной работы. Как им удалось осуществить план? И какие методы они использовали в их рекламу?

Шумиха вокруг рекламного объявления

Не так давно, компания, которая создает дизайн унты «из латыни», выпустила очень замечательный ролик. Он даже был прозван «безумным». Сами создатели ролика даже и не предполагал, что их низкий бюджет, видео, phone на любителя, вызовет такой ажиотаж.

Только через несколько часов после его публикации на Youtube, реклама бурят уже взрывает интернет. Представьте себе, за короткий промежуток времени, количество просмотров видео достигло 35 000.

Популярность рекламы и высокий спрос на обувь

По словам исполняющего обязанности директора общества «было ее» Сдвинулся Подписал, через несколько часов после публикации упал команд. И если раньше организация работала исключительно на территории России, благодаря умело поставленный рекламный ролик, унты бурятии узнали, Киргизию, Казахстан, Якутия, Улан-Удэ, Иркутске, Красноярске, Чите и других городах, соседних стран и республик. Более того, признаются в компании, спрос на покупку обуви начали действовать даже в Испании, Финляндии и Америки.

По предварительным данным, официальный сайт компании удалось получить более 250 запросов в день. И все это благодаря хорошей рекламе и буряты были.

Известность и расширение производства

Перед запуском рекламы, говорят в компании, шить уже занимался супруг хотел бы поменять. Однако, после успешной загрузки ролика, что она не успевает обрабатывать все заказы. Поэтому было решено увеличить производство, нанимать персонал и производить до 150 пар были «из латыни» за месяц. Таким образом, компании удалось решить проблему нехватки рук и времени.

Интересно, что покупатели готовы были ждать месяц, чтобы получить эксклюзивные бурятия унты.

Несколько слов о видео

Если говорить о видео, в центре внимания главный персонаж, который приобрел красивый дизайн унты. Это с учетом своих знаний и начинает выполнять различные трюки, демонстрируя свою новую обувь. И все это под аккомпанемент известной песни Smoke On The Water. Например, он ловит на лету сигареты и жевательную резинку, пить, как бутылку воды, etc

«Унты купила, обычно этапе стал», - говорит один из друзей главного героя. После того, как покинул своих друзей, молодой человек подходит к другой автомобиль. В этот момент он говорит по телефону и предлагает своему оппоненту купить дизайн унты. В то же время, он устанавливает ногу кто-то другой авто, продолжая говорить по мобильному.

Поражены его наглостью, владельцы автомобилей выходят из машины. Герой вручает одному из них сигареты, а другой-мобильный телефон. Затем, наглый и невозмутимый, а удивленные молодые. Уходя, он задирает ноги и показывает свои новые унты.

Одним словом, все персонажи в видео, находятся под впечатлением, очень красивая и элегантная обувь, которая дает уверенность в себе. Ведь главный секрет любого «жалкий» герой заключается в разработке юта на дир меха.

Сюжет, идея и выводы

Если говорить с точки зрения маркетинга, рекламы оказалось очень хорошо. Несмотря на простоту сюжета, он явно выгуливает основная цель привлечь внимание зрителей на обувь режим. Здесь нет знаменитостей, дорогих спецэффектов. Все просто и доступно. По мнению экспертов, эти видео «настоящих» производителей. Они дают понять, что объявил их обувь доступна для всех, кто хочет быть уверенным в себе.

По мнению некоторых пользователей, оставивших комментарии под видео, увидев столь оригинальный клип их сразу же захотелось купить, мужские или женские унты меховые. Таким образом, основное сообщение этой рекламы была искусно в любом конечному пользователю. Товар хотят купить. И еще рад за производитель?Несколько слов об актерском составе

При выборе актерского состава компании-производителя предпочитает харизматичных участников burton команды КВН под названием «Хаара-Морин». Как оказалось, участие в съемках рекламы, это не первый отказ для этих актеров. Наоборот, с пародиями, ссылаясь на сцене квн, актеры давно знакомы.

Таким образом, немного позже вышло еще несколько видео на юта с их участием. В одном из роликов молодой человек из команды «Хаара-Морин», поется ода в свое время под знаменитую мелодию из диснеевского мультфильма «утиные истории». Получилось довольно забавно и весело. К слову сказать, в конце видео появляется и уже известно несколько стадии» молодой человек, который еще доказательства его режим оленьи унты. В них он с гордостью лица и на улице.

Затем вытащил прикольное видео на банк, который позволяет взять обувь в кредит. В нем главная роль «phnom» ребята, в том числе фан-видео, чтобы попробовать купить модные унты. Для этого он берет кредит в банке. Но ситуация меняется, и «фаза» молодой человек понимает, что с продажей обуви исчез, и его уверенность в себе. И затем, он решает искупить все свои унты. Но для этого, ему придется также взять кредит.

В настоящее время герой ролика продолжают играть в рекламных роликах. Они придумывают истории, используют их и распространять на своей странице в "Instagram". Все видео дублируются на официальном сайте компании «du latin» и других организаций, с которыми до сих пор сотрудничают ребята из burton команды КВН.

Реклама есть-это яркий пример позитивного и хорошая реклама, которую хочется пересмотреть еще и еще.



Категория: Мода