Как может Booking.com просто отменить нашу квартиру ... а потом отказать в возврате денег?


Опубликованно 01.04.2018 09:21

Как может Booking.com просто отменить нашу квартиру ... а потом отказать в возврате денег?

Деньги Чемпионов потребителей Как может Booking.com просто отменить нашу квартиру ... а потом отказать в возврате денег? Мы не имели бронирования, без объяснений ... и без возврата денег Миль Бригналл Солнце 14 января 2018 07.00 МСК Последние изменения на солнце 14 января 2018 07.01 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Сделать онлайн бронирование было легко ... но когда он был отменен без возврата начались проблемы. Фотография: Alamy Фото

В октябре я побывал на квартире близ Нью-Йорка через Booking.com для поездки в феврале, заплатив ?441. Был два дня позднее бронирование аннулировано без объяснения причин.

Обслуживание клиентов сказал мне, что это была “техническая проблема”, и что мы не единственные пострадавшие из них. Мне посоветовали найти альтернативу и, скорее шокирующе, что не будет возвращать мне деньги, которые мы заплатили, и что мне придется взять его с банком и оспорить сделку.

Я еще раз поинтересовалась это в декабре и опять сказали, что сайт не был юридически обязан предложить альтернативу или вернуть деньги. Я не мог в это поверить.

ЯШ, Дублин

Для облегчения бронирования, который затем отменен, и отказывается принять возврат, является исключительным. Мы попросили Амстердамским Booking.com расследовать и поставить свой опыт на “разовые” ошибки.

Он был возвращен вами первоначального взноса и говорит, что это поддерживает вас в поиске альтернативного места для отдыха. Мы знаем, что Booking.com делает тысячи хлопот-бесплатное бронирование каждый день, но жалоб на обслуживание в последнее время резко возросло. Обещание опция бесплатной отмены бронирования, которые позже, оказывается, не существует, является основной.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем является предметом наших положения и условия



Категория: Новости