Почему меня унижают компанией waitrose самостоятельно проверить?


Опубликованно 10.04.2018 17:21

Почему меня унижают компанией waitrose самостоятельно проверить?

Делам потребителей Чемпионов потребителей Почему меня унижают компанией waitrose самостоятельно проверить?

Быстрая проверка системы прошла быстро и очень хорошо ... до проверки безопасности Ребекка Смитерс Втр 23 января 2018 08.11 МСК Впервые опубликовано в Втр 23 января 2018 07.00 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Магазины в быстром темпе ... но само сканирование может чувствовать себя унизительно, если есть проверка безопасности. Фотографии: Сара ли для опекуна

Я просто была унижена компанией waitrose после самостоятельного сканирования большой магазин в моем местном отделении, когда я “случайно” выбрал для повторного сканирования. Я признаю, что я не прочитала условия.

Я видел дисплей в магазине несколько месяцев назад о самосканирования и поэтому я зарегистрировался и начал по магазинам. Он был действительно хорошим, делать покупки быстрее, так как не придется повторно пакет. Но я никогда не слышал, что бы быть “перепроверку”. Сотрудник был немного прозаичный, и я был смущен. Руководитель сказал мне, что это в условия и правила магазина. Я начинала злиться. Я сказал, что я был в спешке и не предупредил об этом (конечно, я сейчас вижу, это точное место). Я чувствовал себя как вор, как я устроила сцену, но не сделали ничего плохого.

Менеджер просто сказал то же самое – политика магазина, условиями и так далее. Я спросил, где моя вагонетка покупкы сейчас был, и он уже был почти полностью через время повторного сканирования на обычных с девушкой паковать чемоданы. Я был очень взволнован и сказал, что мои сумки были упакованы, как я их хотел, так что был смысл мне делать все, что сканирование и упаковка?

Они сказали, что упаковка их таким же образом. Я спросила, будут ли до сканирования показали, такой же, как мой сам-сканирующее устройство, но она сказала, что не знаю, что она выключена.

Мой главный жупел – теперь я понимаю, что за повторное сканирование – это, что, однако, в своих правах они были, я не мог помочь моим инстинктивным чувством чувствуя себя униженной и виноватой, хотя я ничего плохого не сделал. Мы тратим целое состояние в сеть каждый год, но я имею переосмыслить.

В CS, Истборн, Восточный Сассекс

Неизбежно, ошибки и незнание используя ручное быстрая Регистрация сканера может вызвать ошибки.

Он также уделяет огромное доверие покупателей, для сканирования всех элементов и должны быть соблазном для потенциальных воров – значит, это очень деликатный вопрос. Опыт показывает, что ритейлеры теряют миллионы из “самосканирования воров”, который является, почему руководил проверки не проводились. Наше понимание заключается в том, что если случайная развертка (срабатывает примерно один магазин на каждые 200), показывает заметное расхождение между общим вызваны покупателя самостоятельного сканирования и последующего выполняться сотрудниками, “красный флаг” поднят на зарегистрированную карту. Это означает, что вы будет подвергаться дальнейшей повторное сканирование, чтобы выяснить, если ошибка была разовая, или намеренное поведение. Вы были бы лучше подготовлены и менее шокирован, если вы прочли правила и условия.

Сеть говорит: “при подписании вверх для быстрой проверки клиенты соглашаются случайном повторном сканировании, хотя мы делаем все возможное, чтобы это не слишком неудобно. Мы очень сожалеем, КС чувствует себя разочарованы с системой и что в результате проверки не было дано после запроса, как это должно было быть. Мы можем подтвердить, сканирование в CS была правильная, так что никаких дополнительных повторного сканирования будет сгенерирован (за пределами нормальной случайной повторное сканирование).”

Сеть была на связи, чтобы объяснить это и извиниться жестом доброй воли. Для любого читателя травму в связи с перспективой повторного сканирования, мы рекомендуем их делать только небольшие магазины, или придерживаться обычных кассах.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем является предметом наших положения и условия



Категория: Новости