Жалоб по поводу высокой стоимости кредитных подняться до рекордного уровня


Опубликованно 08.06.2018 05:09

Жалоб по поводу высокой стоимости кредитных подняться до рекордного уровня

Жалобы на высокую стоимость кредитов взлетели до рекордного уровня, усилив опасения о том, как кредиторы относятся к уязвимым потребителям.

В 2017-18, количество жалоб по поводу потребительского кредитования вырос на 40% до чуть более 36,300, по данным службы финансового омбудсмена (fos). Более половины связанных с день выплаты жалованья кредиты, с клиентами, информирование уполномоченного о безответственного кредитования и неподъемными кредитами.

Новых жалоб на займы до зарплаты взлетели на 64%, от 10,529 в 17,200. В ФОС поддержал шесть в 10 жалоб.

Кэролайн Вайманн, начальник ФОС омбудсмена, сказал: “люди покупают целый ряд вещи в кредит, от повседневных бытовых приборов в автомобиле, и во многих случаях это вполне осуществимо и доступно.

“Но для некоторых людей, заимствование может быть необходимостью, а не выбором. Там может быть очень тонкая грань между помощью и под. Даже люди, которые, кажется, быть на вершине своих финансов может быстро стать уязвимым”.

Кроме защиты, уплату страховых продуктов, которые составляют 55% жалоб, кредитных заботы составляют почти четверть от тех, что получили от барбоса.

Потребители больше всего обеспокоены рассрочки, точки продажи, а также каталог торговых кредитов. В ФОС получил почти 340,000 новых жалоб в 2017-18, по сравнению с 321,000 за год до этого.

Регуляторы были зажимая вниз на выплаты жалованья кредиторов в последние годы, при этом компании вынуждены ограничивать процентные платежи и сколько раз они могут пролонгировать кредиты.

Управление по финансовому регулированию и опубликует свой обзор с высокой стоимости кредит на этой неделе. Сторож сказал, что в январе он был особенно обеспокоен овердрафт сборов, арендной платы и собственные услуги, кредитование пороге и кредит каталог.



Категория: Новости