Женщины в ярости за мода толстый налога


Опубликованно 10.06.2018 01:06

Женщины в ярости за мода толстый налога

Мс Вэсле “абсолютно противно”, чтобы найти ту же пару брюк стоимостью ?22.99 ($40) в ассортимент новый вид кривые, но всего за ?19.99 ($35) в их стандартный ассортимент.

Большой Новый взгляд зелено-полосатые брюки.

Чем меньше Новый взгляд зелено-полосатые брюки.

Еще она говорит, что заплатил $ 12.99 (22$) на Размер 18 полосатой футболке, который был продан всего за ?9.99 ($17) в стандартном диапазоне – 30 процентов разницы.

В Великобритании и Австралии в среднем женщина Размер 14-16. По данным АБС, средняя Австралийка является высокий 161.8 см, а вес 71.1 кг.

“Как будто я дискриминируют за то, плюс Размер, когда я лишь чуть-чуть больше, чем средняя,” Мисс Вэсле сказал солнце.

“Покупки плюс размер не увеличивается. Если вы посмотрите на статистику, больше денег тратится на плюс Размер одежды сейчас тогда там был даже три года назад,” мс Вэсле сказал.

“Почему мы должны быть наказаны за то, что немного больше? Многие компании делают это. Некоторые продавцы утверждают, что плюс Размер одежды нужно больше ткани, и поэтому стоит она дороже. Это в основном хлам”.

Она назвала несоответствие цена “налога на жир” и сказал, что больше женщины не должны платить больше за одежду, чем меньше женщин.

Новый взгляд сказал в своем заявлении: “мы находимся в процессе пересмотра структуры ценообразования нашей коллекции плюс Размер таким образом, что работает лучше для наших клиентов и нашего бизнеса.

“Мы гордимся диапазоны, которые мы предлагаем нашим клиентам плюс размер и ценим всех клиентов, независимо от их формы тела или размер.”

В фуроре главную женскую клиенты, чтобы спросить: как ритейлеры достаточно цене одежду и нужно меньше людям платить меньше?

Еще один пункт оценен по-разному, по-новому взглянуть был этот красный цветочные платья.

Более платье все равно дороже, даже за вычетом продажи.

Д-р Кейт Кеннеди из Университета rmit ее научно-исследовательской работы магистров и PhD в размерах и также сидит на австралийские стандарты размеров Комитета.

Она говорит, что для того, чтобы достаточно цена на одежду, ритейлеры выяснить, сколько будет стоить их сделать “среднего” размера и идти оттуда.

“Вы приобретете немного для маленьких людей и добавить немного для больших людей”, Доктор Кеннеди сказал новости.ком.ау.

“Это своего рода выравнивает. Вы получите ваши затраты, основанные на средний размер и тогда все зависит от того, сколько больших размеров вы производите и сколько меньших размеров. Так что да, я думаю, чем меньше люди платят за больших размеров”.

Khloe Кардашян на презентации ее хороший американский джинсовый ассортимент. Фото: Альберто Родригес е./Getty изображения/ОВП

Многие новые онлайн-ритейлеры, обладающие бум “плюс-Размер” рынок одежды и запустила “включено” линии моды в широком диапазоне размеров, при сохранении цены на том же повсеместно.

Хлое Кардашьян запустила линию одежды под названием в прошлом году хороший американец, с диапазоном размеров от 00-24.

Новичок в проектировании мода, Кардашян и ее бизнес-партнер Эмма Grede сказал, что одной из проблем является обеспечение все их размеры были оценены то же самое.

“Одно дело-придумать идею, а другое дело на самом деле, чтобы это произошло. У вас есть всевозможные вопросы,” Мисс Grede сказал Форчун.

“В конце дня вы используете иногда два или три раза количество ткани и как вы делаете, что из калькуляции точки зрения?”, - сказала она.

Все размеры в хорошая американская диапазона стоить одинаково, но модный ассортимент на верхнем конце шкалы цен, примерно 200-$$300.

Khloe Кардашян позирует в хорошей американской фотосессии.

Онлайн АСОС ретейлера является одним из самых популярных и доступных марок среди молодых женщин. У них есть “обычные” линии, а также “плюс Размер” линия называется Кривой АСОС, который идет до размера 28. Обе стоят одинаково.

“Мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам найти их, предлагая АСОС марок в более чем 30 размеры и мы стремимся предоставить все размеры по одной цене,” дизайн директор Ванесса Спенс рассказал новости.ком.ау.

“Мы хотим убедиться, что все клиенты получают тот же опыт,” г-жа Спенс.

“Это очень важно для нас, чтобы пропагандировать здоровый образ тела. Мы не о следовании какие-то стереотипы, мы в настоящее время работаем с более чем 200 моделей для представления нашей аудитории, и мы не искусственно корректировать фотографии моделей, чтобы менять их появляются.”

Знаменитый в доме линия одежды Атмос&здесь также есть “плюс Размер” строки, называется Атмос и пышные. Размеры варьируются от 18 до 26, и цены идут от $24.95 - 129.95$.

“Обе наши Атмос&здесь колеблется по цене такие же как и мы хотим дать всем нашим клиентам одном торговом опыт”, - сказал знаменитый шеф категорийный менеджмент сотрудник Mareile Osthus, добавив, что “пышные” считается одним из сайт самых быстрорастущих направлений.

“Мы разместили удивительный выстрел одного из наших соблазнительных моделей на Instagram и кончилось тем, что наши самые активные социальные посту знаменитого когда-либо получал до этой даты”, - сказала она.

Мс Вэсле говорит, что она надеется больше брендов, как asos и знаковых шаг и реализации справедливой системы ценообразования.

Она утверждает, что это просто плохой бизнес, чтобы не попасть на борт.

“Новый взгляд уже закрытия магазина”, - сказала она. “Розничная торговля на данный момент-это очень жесткий бизнес, чтобы быть в, и они не делают себе никаких одолжений.”

rebecca.sullivan@news.com.au



Категория: Мода