Страх Wippa летать стало ужас


Опубликованно 13.06.2018 00:48

Страх Wippa летать стало ужас

Теперь, если вы буквально семи пядей во лбу, или первый инженер по Боингу, я хотел бы предложить вам не. Сказав, что, зная, что ты в надежных руках не всегда серебряная пуля, чтобы лечить свой страх перед полетом.

Представьте, что на трехчасовой рейс из Куинстаун в Сидней, пить много красного вина, увенчанный снотворное на десерт, то рвота повсюду на посадку. Вы не хотите быть этим парнем.

Я был.

Данный момент было только хуже, когда парень сидит передо мной оказался слушатель Нова. Я видел, как он вошел в самолет, носить спортивное пальто острый Ральф Лорен, но когда он вышел он гораздо больше похож на Эд Харди ограниченным тиражом — это одна конструкция. Я прикрыл ее и, чтобы быть справедливым, цвета были восхитительными. Позже он прислал мне Билл сухой очистки за $28.50, которую я заплатил вместе с парой билеты на концерт Тейлор Свифт. Я думаю, что он все-таки музыка.

Но вы никогда не должны быть "тот парень".

А его коллега-звезда Фитци может подумать, что это смешно, страх Wippa летать приняли дурной оборот, когда он фактически бросил на другой пассажир. Фото: Новая

Это самый низкий из минимумов и звоночек, мне действительно нужно взять под контроль. Вы можете возразить, что это фобия, хотя состряпали калейдоскоп образов и заголовком: “самолет просто упал”. (Вы знаете таких историй люди любят нужно устроить сенсацию).

Но это иррациональный страх? Или это вполне разумно спросить, почему я должен быть расслаблен в 40 000 футов, в алюминиевой стук трубки вдоль 1000км/ч? Поверь мне, это совершенно справедливое фобия.

Так что следующий шаг, великих людей и qantas думал, что я должен делать ‘страх конечно летать’. Если Знание-сила, то этот курс покрывает ее. Вы говорите с капитаном, узнать погодных условий, тренажеров опыт, и вы чувствуете себя нормально.

Мне было интересно увидеть, что демографическая бы пройти курс, как это и хорошие новости, все. Старые, молодые, мужчины, женщины, ботаников, а футболист, байкерской, далее по списку. Там был Шахтером в курсе, кто работал в ‘мухе-в, выпадающем емкость, он был так смущен страхом он притворился похмелье каждый раз, когда он наступил на плоскости, чтобы избежать кто-либо задавал вопрос о бледный цвет лица и потные ладони. “Кровавый Бурбонов у меня опять, можно подумать, я бы узнал!”

ПОДРОБНЕЕ: РУКОВОДСТВО БОЮСЬ ЛЕТАТЬ НА БЕЗОПАСНОЙ

ПОДРОБНЕЕ: ‘Я ПОКЛЯЛСЯ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ЛЕТАТЬ’

Что интересно, в разной степени и разнообразие страхов. Хотя это была летающая конкретного курса, проблемы варьировались от тревоги, боязнь замкнутых пространств, высоты, контролировать и даже акул. Одна женщина отказалась летать над водой на случай, если самолет пошел вниз, и они ее сожрали акулы. Это называется плохой день (и я думаю, что страх, конечно, акул было две двери слева). Другой парень был не в состоянии путешествовать через дороги-тоннели, так что даже добраться до аэропорта вызов для этого бедного парня. Это был напряженный, и это была тяжелая работа.

Курс заканчивается выпускным рейсы в Мельбурн на обед — полный рабочий день страха. Реакции разнообразны; в классе из 20, два не мог ступить на воздух моста, еще два остановился у двери самолет тогда обернулся. Три все же удалось сесть, но затем паника, и они покинули корабль (и пропустили на Баффетта в короне). Вы можете назвать это провалом, но для них просто ступив на самолет был гигантский скачок вперед.

Для меня это был достаточно спокойный полет и мы добрались до Мельбурна без слишком много проблем.

Хорошей новостью было недолгим. Из чистой случайности наша главная задача была еще впереди. В эти выходные в Мельбурне Гран-при Формулы 1, который включен перед гонкой летать-от рулетки (пилотажного дисплея), который собирался иметь место.

Это было как раз перед тем, как мы взлетели. Я могу только предположить, башню поручили капитану “встань и уйди с дороги”, потому что взлет ‘ремень подписать’ занял 45 секунд. Остальные 13 листовки были прижаты к своим местам; голову назад, открыть рот, как они только ступили на поездку гравитон на Пасхальном шоу.

Самолет выровнялся, и полет продолжился в обычном режиме. Мы приземлились безопасности и день была проделана. Позже в тот же вечер я написал Нил Армстронг и Базз Олдрин в CC (он привык к этому) как раз, чтобы сверить часы. Три великие авиационные героев.

Дело с страх перед полетами-это все слишком отнимающим много времени; вы бронируете рейс, основываясь на типе самолета, на выбор места (у прохода, пожалуйста), наличия мест, времени суток и погода. За неделю до ваш ум уже на следующий день; Здравствуйте тревоги заполненные бессонные ночи, постоянная погода проверяет и надеюсь не будет “ломать авиации новости”. Вы идете через все это в полной мере осознает среднего человека сидящего на стуле, выключив свой телефон, полулежа свои места и наслаждаются их путешествием. Это сверх сложно.

Сказать вслух: “я боюсь летать” часто встречался с лицом, сродни вашим объявив Канье бы хорошим президентом в 2020 году.

Я всегда летала авиакомпанией qantas, потому что его опыт, обслуживание и гарантирует мне безопасность. Всякий раз, когда я шаг на борту я представлюсь коллективу, и пусть они знают, что я не на 100 процентов комфортно, они полностью понимаю и также знаю, где я буду сидеть/куда привезти красное вино (удерживайте снотворное).

Сегодня я летаю с уровнем авиационных знаний, что позволяет комфортно сидеть на борту; я напоминаю себе, что если я действительно думал, что была проблема я бы не посадка в самолет. Если вы видите меня в полет прийти и сказать привет, а если я уже Эд Харди, перемещение сидения сразу.



Категория: Путешествия