Почему услуги по доставке молока фирмы киснуть?


Опубликованно 15.06.2018 01:18

Почему услуги по доставке молока фирмы киснуть?

В апреле вы указали на трудности, связанные с молоком и многое другое. Мы использовали компании в течение пяти лет, и только после ее поглощения Мюллер у нас возникли проблемы – ни один прямой вине наших дружественных молочник. Мои регулярные поставки каждые две недели, но, начиная с января, он начал еженедельно и я постоянно говорил, что будет исправляться. К концу марта его не было, поэтому я отменил регулярные заказы и размещают разовые заказы. Тогда у нас был сюрприз Завтрак в субботу – когда наш обычный заказ раньше. Два телефонных звонка в отдельных кабинетах привел к обещанию перезвонить. Вместо этого было сообщение, оставленное, пока меня не было прошу меня называть “Майк”, но их число обслуживания клиентов и никто не знал, кто “Майк” был. Что еще хуже, что при новой системе Мюллера, вместо того, чтобы платить через прямой дебет на получении счета, вы теперь заранее оплатить дебетовой картой – и он взял деньги за этот заказ на 11 мая, без меня даже не зная.

ПК, Бортон-на-воде, Gloucs

Молоко & more был куплен молочный гигант Мюллер из молочных Хохол в декабре 2015 года и национальной рабочей силы в 1100 молочники и женщин (75% являются франчайзи) каждый год поставляет более 100 млн литров молока в стеклянных бутылках. Компания вполне может стать жертвой своего собственного успеха, поскольку растет обеспокоенность по поводу пластиковых отходов привела к всплеску интернет-клиентов.

Новый веб-сайт, включая миграцию 150000 онлайн клиенты из старого, уже свалили на давление. Компания говорит: “нам очень жаль, что компьютер получил дополнительный доставка завтрака и за любые неудобства, это может быть причиной. Мы исследовали этот вопрос и впоследствии связался ПК, чтобы объяснить, что мы считаем, что произошло и извиниться. Мы ценим это заняло больше времени, чтобы решить, чем обычно, но уже оформили полный возврат.”

Компании по-прежнему пытаются разобраться в сайте и мы понимаем, что планирует в ближайшее время закрыть свой центр Манилы вызов, чтобы улучшить обслуживание клиентов.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем является предметом наших положения и условия: http://gu.com/letters-terms



Категория: Новости