Почему эта фотография вызвала возмущение


Опубликованно 17.06.2018 06:03

Почему эта фотография вызвала возмущение

Бюджетные авиакомпании Ryanair включены слоган: “это может быть вы” при продвижении интернет-рейсов на социальных медиа.

Пост, который был удален, был встречен с потока негодования, а многие пользователи социальных сетей обвинили его в свете проблемы молодежного пьянства.

Среди них был Росс Маклеод из Великобритании Королевский Национальный спасательная шлюпка учреждение, который писал: “на самом деле @авиакомпании Ryanair ...? Такой бедный, ленивый, клишированные и стереотипные изображения студентов. Это действительно соответствовать вашим брендбук для маркетинга и рекламных кампаний##?”

Другой пользователь написал: “нереально, что отдел маркетинга компании Ryanair уже подписалась на это объявление — безумие!”

В компании Ryanair объявление было захлопнул.

Другой сказал: “производя возмущение как маркетинговый ход. Неряшливый.”

ВТФ ? @Авиакомпании Ryanair - иди домой. Ты пьян. https://t.co/Fr22lW6uLV— Барбара Скалли (@barbarascully) 6 июня 2018 года

Производя возмущение как маркетинговый ход. Неряшливый.— Сесили Лавгуд (@CecilyLovegood) 7 Июня 2018 Г.

Другие слова, используемые для описания рекламы включают “ужасных”, “наступление”, “порядок” и “невкусно”.

Впрочем, могло ли быть на самом деле гениальный ход для создания рекламы, от авиакомпании давно известный своими скандальными движения?

Пресс-секретарь компании сказал в Великобритании солнце , что пост был сделан по их социальной медиа-команды, которые “вспоминали все великолепные достопримечательности, распевы и культурной деятельности они пользуются как подростки”.

Авиакомпания Ryanair удалил объявление.



Категория: Путешествия