Почему эта фотография вызвала возмущение
Опубликованно 17.06.2018 06:03
Бюджетные авиакомпании Ryanair включены слоган: “это может быть вы” при продвижении интернет-рейсов на социальных медиа.
Пост, который был удален, был встречен с потока негодования, а многие пользователи социальных сетей обвинили его в свете проблемы молодежного пьянства.
Среди них был Росс Маклеод из Великобритании Королевский Национальный спасательная шлюпка учреждение, который писал: “на самом деле @авиакомпании Ryanair ...? Такой бедный, ленивый, клишированные и стереотипные изображения студентов. Это действительно соответствовать вашим брендбук для маркетинга и рекламных кампаний##?”
Другой пользователь написал: “нереально, что отдел маркетинга компании Ryanair уже подписалась на это объявление — безумие!”
В компании Ryanair объявление было захлопнул.
Другой сказал: “производя возмущение как маркетинговый ход. Неряшливый.”
ВТФ ? @Авиакомпании Ryanair - иди домой. Ты пьян. https://t.co/Fr22lW6uLV— Барбара Скалли (@barbarascully) 6 июня 2018 года
Производя возмущение как маркетинговый ход. Неряшливый.— Сесили Лавгуд (@CecilyLovegood) 7 Июня 2018 Г.
Другие слова, используемые для описания рекламы включают “ужасных”, “наступление”, “порядок” и “невкусно”.
Впрочем, могло ли быть на самом деле гениальный ход для создания рекламы, от авиакомпании давно известный своими скандальными движения?
Пресс-секретарь компании сказал в Великобритании солнце , что пост был сделан по их социальной медиа-команды, которые “вспоминали все великолепные достопримечательности, распевы и культурной деятельности они пользуются как подростки”.
Авиакомпания Ryanair удалил объявление.
Категория: Путешествия