Яблоко ударил $9м за ложь австралийцев


Опубликованно 19.06.2018 14:15

Яблоко ударил $9м за ложь австралийцев

По словам Сары суда, комиссар Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям, которые завели дело против технологического гиганта, штраф в штрафы за нарушение прав потребителей в Австралии.

“Это хороший результат для нас и главное хороший результат для потребителей,” мс суде рассказал новости.ком.ау.

Apple, был привлечен к суду АССС за ложные или вводящие в заблуждение заявления клиентов с неисправными айфоны и айпады об их правах в соответствии с законом Австралии о правах потребителей.

Организация приняла решение против компании Apple в США и Apple в Австралии после того, как расследование жалоб, связанных с дефектом, с которыми сталкиваются клиенты, известной как “ошибка 53”, которая затрагивает некоторых портативных устройств компании.

Вопрос вызвало определенные устройства становятся непригодными после того, как пользователи скачали обновление программного обеспечения для iPad или iPhone в 2015 году. АССС сказал, что многие потребители, которые испытали проблему ранее имел свое устройство отремонтировано третьей стороной, как правило, замена треснувшего экрана.

Сообщается, что ошибка произошла из-за изменения в соединении между “Сенсорный ID” распознавание отпечатков пальцев и другие компоненты устройства.

Apple признала, что в период с февраля 2015 года и феврале 2016 года, он сказал, по крайней мере, 275 австралийских клиентов они не имеют права на правовую защиту, если их устройство было отремонтировано третьей стороной.

“Это просто не тот случай. Потребители имеют возможность иметь свои айпады и айфоны экранов капитальный ремонт и другие ремонтные работы сторонними ремонтниками, пока что ремонт не влияет на основную операцию из iPad или iPhone”, г-жа двора.

“Компания Apple признала, что говорить потребителям, что они не имеют такого права вводящим в заблуждение, обманчивым и ложным.”

После того, как Apple стало известно о расследовании АССС, компания реализовала программу по компенсации отдельных потребителей, устройства которых не действует вследствие ошибки 53, который был продлен до приблизительно 5000 потребителей.

Мс судом также был удовлетворен Яблоко, предлагающих суда в законную силу обязательство улучшить обучение персонала, аудит информации о гарантии и улучшить свои процедуры, чтобы гарантировать будущее соответствии с местным законом О правах потребителя.

“Там, где есть крупный недостаток товара, потребитель имеет право выбирать, хотят ли они полный возврат, ремонт устройства или замену” мс суде рассказал новости.ком.ау.

Компания Apple обязуются соблюдать эти гарантии потребителю в соответствии с австралийским законодательством. “Мы думаем, что это очень важное изменение, и мы будем следить, что осторожно идти вперед”, - сказала она.

Ошибка 53 даты вопроса до 2015 года. Фото: Джек Тейлор

Австралийский суд в итоге постановил, что ремонт третьей стороне не отменяет обязанности компании Apple, когда дело доходит до гарантий потребителей.

“Если продукт неисправен, клиенты имеют законное право на ремонт или замену в соответствии с Законом Австралии о правах потребителей, а иногда даже вернуть деньги. Представительства компании Apple вела клиентам верить им было бы отказано за их неисправное устройство, потому что они использовали стороннего ремонтника,” Мисс корт, - говорится в заявлении.

“Суд признал тот факт, что iPhone или iPad ремонтировался кем-либо, кроме Apple, не И не мог, что в результате гарантирует потребителю прекращают применять или право потребителя на судебную защиту тушится.”

9 миллионов долларов поступят в консолидированный доход государства, фактически были возвращены налогоплательщикам.

В заявлении, предоставленной новости.ком.ау, Apple, сказал: “Яблоко работает в Австралии в течение более чем 35 лет, и мы упорно работаем, чтобы предложить нашим клиентам наилучший сервис. Мы постоянно ищем способы, чтобы улучшить обслуживание, которое мы предоставляем и мы провели очень продуктивные переговоры с АССС об этом. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы доставить отличный сервис для всех наших клиентов в Австралии”.

Лучшие потребительские watchdog страны, АССС, не боится показать свои зубы и предупредил, что мировые компании должны убедиться, что их австралийские дочерние структуры действуют в рамках правил Австралии о правах потребителей.

“Заявления суда держать Яблоко мы, многонациональный материнской компании, ответственные за поведение своего австралийского филиала. Глобальные компании должны обеспечивать, чтобы их политика возвращения соответствии с австралийским законом О защите прав потребителей, или они будут лицом действий АССС”, г-жа двора.12 для iOS: iPhone и iPad обновления Вы будете заботиться о2:46

В 2,5 часа презентации Apple показали некоторые интересные и не очень интересные—функций для iPhone и iPad. Wsj в Джоанна Стерн и Дэвид Пирс Напомним, что дело. Фото: Марсио Хосе Санчеса/Ассошиэйтед Пресс5 июня 201814 дней назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/технологии - синдицированные/



Категория: Новости