Какие новые планы Телстра будет предлагать


Опубликованно 22.06.2018 04:24

Какие новые планы Телстра будет предлагать

Оператор претерпит радикальные изменения в рамках новой стратегии “улучшения качества обслуживания клиентов, упростить структуру и сократить расходы”.

В то время как большинство его провозглашения вчера, ориентированных на снижение Телстра примерно четверть всей рабочей силы, оператор также сказал, что сокращение числа планов с 1800 до 20.

Босс телстра Энди Пенн сказал, что планов по сокращению будут “упрощать” и снять “обвинения в том, что привлечь клиентов с ума”.

ЧТО НОВЫЕ ПЛАНЫ ВЫГЛЯДЯТ?

Телстра по-прежнему молчаливы, когда дело доходит до мелких деталей планов, но мы знаем, что они начнут в июле.

Одним из самых больших изменений в планы будут касаться данных.

“Клиенты начнут получать выгоду от этого упрощенного подхода в июле, когда мы помиримся данных уму доступен по целому ряду новых постоплатных планы — делать лишние данные расходы в прошлое,” в заявлении, распространенном компанией, читать.

А Телстра не явно сказать, что все планы предлагают неограниченные данные“, делая лишние данные обвинения в прошлое” предполагает, что это может быть. Если оператор должен был предложить безлимитный трафик на всех тарифных планах, это, вероятно, будет ограничен на определенных скоростях.

Оператор сказала, что она также разрабатывает новый “предложение продукта, чтобы быть модульным, так, что домохозяйства и предприятия могут строить собственные планы, основываясь на том, что наиболее важно для них”.

Это означает, что клиенты получат обслуживание, похожими на теперь сети foxtel, которая требует от людей, чтобы выбрать базовый пакет, с возможностью добавить дополнительные пакеты за дополнительные деньги.

Движение, чтобы дать клиентам больше контроля над сервисами также позволит пользователям менять свои планы в любое время, не неся дополнительных расходов.

Telstra является также ставит акцент на лояльности клиентов.

“Там будет больше стимулов для клиентов, чтобы иметь больше их услугами с telstra — и чем больше услуг клиент с нами, тем большую ценность они будут получать”, - пишет компания.

Телекоммуникационный гигант заявил ряд дополнительных основных продуктов и опыта обслуживания будет объявлено постепенно в течение ближайших 12 месяцев.

“До конца июня 2019 года, наших потребителей и клиентов малого бизнеса будет существенно упрощенный опыт стало возможным благодаря новой интуитивной цифровой платформы, которая даст им возможность внести изменения к своей продукции практически в режиме реального времени через наши 24?7 приложения”, - сказал он.

Новые планы позволят сократить прием одного из этих.

КАК РЕЗАТЬ ПЛАНАХ СДЕЛАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ЛУЧШЕ?

Когда вы слышите telstra является резка 8000 сотрудников и подрядчиков, в том числе одна в четырех исполнительных и средних управленческих должностях — и удаление большой процент своих планов, трудно представить, как это позволит улучшить обслуживание клиентов и общее впечатление.

Но Телстра уверен, оставляя свое наследие образцов продукции и систем за позволит им лучше соответствовать ожиданиям клиентов и превратить электросвязи для всех австралийцев.

“Наши люди в наши магазины и контакт-центры смогут обслуживать клиентов быстрее, чем когда-либо прежде, с новыми цифровыми инструментами, которые заменяют устаревшие системы, ручных процессов и многочисленных экранах”, - написал он.

“Мы резко сокращают потребность клиентов обращаться к нам с запросами — что-то мы знаем, что расстраивает их.

“По сути, мы ожидаем, что число обслуживания клиентов звонки, которые мы получаем спуститесь примерно на треть в течение двух лет”.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ БИЗНЕСА?

Телстра объявил новый комплект предложение для малого и среднего бизнеса, который будет доступен до конца этого года

“Подключено рабочее место, поставляемые в цифровом виде, фиксированная цена, за решение сиденья с модульными надстройками. Это простой все-в-одном решение, которое объединяет голосовые и видео-звонки, совместной работы и обмена сообщениями, на основных управляемых частных сетей с встроенной безопасности”, - написал он.

“Это принесет корпоративного класса технологии для малых и средних компаний, чтобы они могли сосредоточиться на ведении бизнеса, и меньше времени на их технологии.

“Этот продукт является первым полностью цифровым решения на новых цифровых ядра Телстра предприятия, и одним из решений нового поколения представлен Телстра предприятия за последний год.”

Продолжать разговор в комментариях ниже или с Мэтью Данн на Facebook и Twitter.



Категория: Новости