Хотите инвестировать в то, что может быть следующий Apple или Amazon?


Опубликованно 25.06.2018 11:00

Хотите инвестировать в то, что может быть следующий Apple или Amazon?

Восемь лет является звездой среди китайских единорогов, термин, который относится к старт-ап компании на сумму более 1,35 млрд. долл. Он имеет специальную китайских фанатов и медиа-подкованных лидер-это Азиатская знаменитость. Но это непроверенные за пределами региона.

Может ли китайская компания будет круто за пределами Азии? Xiaomi не может достичь своей цели расширения помимо оборудования для интернет-сервиса компании?

Вот руководство к xiaomi и ее предстоящего IPO в Гонконге.

ОТКУДА У КОМПАНИИ XIAOMI ПОЯВИЛИСЬ?

Компании xiaomi была основана в 2010 году генеральный директор Лэй июня и семь коллег, которые включены ветеранов алфавит Inc’ы. Гугл, Майкрософт и Моторола Инк.

Свой первый смартфон Mi1, выпущенный в 2011 году, был хитом с маленькими маркетинга. Потребители прожужжали о его низкая цена 1,999 юаней ($AUD415) и низким качеством.

Он помог разжечь необычная культура боления на что xiaomi уже причине своей продукции. Клиенты принимают участие в дизайнерских решениях путем направления предложения через социальные медиа.

Эта фотография сделана 12 июня, 2018 показывает покупателям магазины на смартфон xiaomi и технологии хранения в Шэньяне в китайской провинции Ляонин.

В 2013 году компании xiaomi продала больше смартфонов в Китае, чем Apple. В следующем году, стало топ-продажа китайского смартфона.

Позже компанией был принят в объеме продаж местных конкурентов компании Huawei, OPPO и vivo. Но после резкого спада в 2016 году, темпы роста компании xiaomi, опередили другие производители смартфонов в следующем году. В то время как Samsung, Apple и Huawei увидел, плоским или 10-процентный рост или меньше, в 2017 году, что xiaomi продажи выросли на 58 процентов, по данным IHS.

В прошлом году компания имела шесть процентов мирового рынка смартфонов, несмотря на минимальное присутствие в Европе и США.

СКОЛЬКО ДЕНЕГ XIAOMI НЕ СДЕЛАТЬ?

Xiaomi в прошлом году потеряла деньги. Много.

Компания сообщила об убытках на 43,9 млрд юаней ($AUD9.15 млрд) при выручке 114,6 млрд. юаней.

Даже если компания оказывается что вокруг, генеральный директор компании Лэй пообещал сохранить низкие цены для потребителей путем проведения прибыли от продажи оборудования до пяти процентов, и такая позиция может показаться инвесторов.

“Xiaomi является более скобяными компании”, - говорит Лэй в открытом письме к инвесторам. “Хотя наш аппаратного бизнеса имеет важное значение для построения нашей пользовательской базы, мы не ожидаем, что это будет основной источник наших доходов.”

Xiaomi не делает 90 процентов своих доходов от продаж оборудования, но называет себя интернет-компании содержание. Он хочет зарабатывать деньги, предоставляя услуги более чем 100 миллионов пользователей подключенных устройств и 190 миллионов человек, которые используют его на MIUI программного обеспечения..youtube-iframe {display: block;height: 0;overflow: hidden;padding: 0;padding-bottom: 56.25%;position: relative;margin-bottom: 20px;}.youtube-iframe iframe {border: 0;bottom: 0;height: 100%;left: 0;position: absolute;top: 0;width: 100%;}

СКОЛЬКО НА IPO, КАК ОЖИДАЕТСЯ, ПОВЫСИТ?

IPO, как ожидается, чтобы поднять миллиарды долларов — возможно, самый большой улов в технологическом секторе с alibaba привлекла в 2014 AUD29 млрд долларов, хотя прогноз сколько снизились. Она призвана поднять столько, сколько AUD8$.3 млрд в ходе IPO, Блумберг и Южно-китайском утренний пост сообщил, ссылаясь на анонимные источники, знакомые с вопросом.

Инвесторы, скорее всего, стоимость компании xiaomi в $AUD85-$92 млрд, по сравнению с более ранними ожиданиями аж на 130 миллиардов долларов из-за его “низкой рентабельности”, Чой вон-искать инвестиционных Шинхан корпорации, говорится в докладе.

“По сравнению с другими китайскими технологическими компаниями, это будет привлекательной для инвесторов”, - написала Цой.

ПОЧЕМУ ИНВЕСТОРЫ С ОПТИМИЗМОМ?

Xiaomi является редкий китайский бренд, который добился успеха за рубежом.

“Xiaomi является, вероятно, одним из немногих китайских компаний, которые получили достаточно внимания международного сообщества не в негативном ключе”, - сказала Мелисса Чау, заместитель директора по исследованиям аналитической компании IDC.

В Индии, он сбросил Samsung как № 1 в области продаж смартфонов. Это яркое пятно, потому что Индия-одна из немногих оставшихся трубки рынках с большим ростом, сказал Чау.

Южно-корейский моды любовь как xiaomi. Другие поклонники азиатской рейв на YouTube и в социальных сетях о xiaomi очистители воздуха, чемоданы и пылесосы. Поклонники сравнить минималистский дизайн Чехол для Apple, или Японии Balmuda, известный своей холеной красоты.

Редми xiaomi по 2 смартфоны на дисплее во время запуска в Бразилии в июне 2015 года.

Производитель смартфонов xiaomi расширяет сферу своего влияния. Выше, Ninebot мини-скутер от xiaomi и самокат-делать стартап Ninebot.

Он также является одним из немногих производителей оборудования, которая имеет возможность использовать свое оборудование в качестве отправной точки для продажи услуг и программного обеспечения. “Если вы думаете, что другие производители аппаратного обеспечения, которые делают это, вы можете только думать Яблока”, - сказал Чау.

В письме к инвесторам, Лэй сказал, что восемь соучредители хотели сделать “самой крутой компанией в сердцах наших пользователей”. “Хорошие компании получают прибыль, большие компании также завоевать сердца людей,” Лея писал. “Мы гордимся тем, что еще в будучи технологической компанией с редким ‘фан-культуры."’

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Но можно ли замутить такой же энтузиазм среди инвесторов и западных зрителей? Ключевой задачей станет победа над США и Европейским потребителям, которые могут быть больше опасаться китайских брендов.

Другая задача-показать инвесторам, что, как Google или Amazon.com Инк. он может приносить прибыль от услуг, снижение зависимости от продаж телефонов. Продажа китайский интернет-услуг для потребителей может быть сложнее, чем продажа китайских телефонов.

Видение основателей компании xiaomi, тем не менее, отголоски многих интернет-компаний Силиконовой долины.

“По сути, Интернет-это все о транспарентности, эффективности и равенства,” Лэй заявил в своем письме к инвесторам. “Мы хотим дать возможность каждому, независимо от пола, национальности, вероисповедания, национальности и уровня образования, чтобы пользоваться преимуществами технологии”.Китайской компании xiaomi купить 1,500 патентов от Microsoft 1:28

Пекинской компании xiaomi запуске смартфона договорилась о покупке около 1500 патентов от Microsoft как часть своей заявки, чтобы расти за пределами Китая. Фото: Reuters1 июня 2016г2 года назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/технологии - синдицированные/



Категория: Новости