Дом и башня на побережье Саффолка, что мирная артистов


Опубликованно 28.06.2018 04:33

Дом и башня на побережье Саффолка, что мирная артистов

Кэролайн Вайсману, наслаждаясь ее утро погружение в море близ Олдборо, Саффолк, где когда-то две кирпичные башни служили в качестве впередсмотрящего матроса, когда меня озарило. “Я заметил ‘продается’ знак на южной башне и впал в забытье, мечтая о том, как это было бы замечательное место для художников, чтобы работать”, - говорит она. Когда хозяин предложил, чтобы она купила башни и его 18-века дом за ней, она отбросил осторожность и сказал Да. “Я искал где-то купить: это место уникально.”

Поскольку она создала свою первую галерею дома в Южном Лондоне, старец всегда был сторонником жизни с искусством, что она продает. Но пляж Олдборо Лукаут не обычная галерея, “это место, где художники могут прийти на неделю проживания. Мы просим их откликнуться на установка инновационными способами, с танцами, кино, скульптура или поэзия”, - говорит она. Она также приглашает художников, чтобы остаться в пастельных оттенках дом, который она делит со своим партнером, Фрэнсис Карнуот, бывший заместитель директора Тейт.

Окна в мир: башни и галереи с домом позади него. Фотографии: Джеймс Balston/Наблюдатель

Построенный в середине 19-го века, башня служила смотровой для местных жителей, чтобы заметить корабли в беде. Позже, башня и примыкающие ангары использовались для хранения рыбаками. Когда старец впервые увидел стреме это был “ветер-колотил”, но начинка. “За 30 лет Автор Лоренс ван дер пост, используемые на втором этаже комната для записи. Он был нетронутым”, - говорит Вайсман, который сохранил оригинальный вид интерьера, с его головокружительной металлической лестнице. Она сделала несколько изменений в доме, кроме стука в соседнем коттедже, купил у одного владельца. “Мы взяли участок стены первого этажа, чтобы связать гостиную с моим офисом”, - объясняет она. На первом этаже дверь ведет из столовой в гостиную в коттедже.

Вид с башни вдоль пляжа Олдборо, изначально смотровой для местных жителей обнаружить корабли в беде. Фотографии: Джеймс Balston/Наблюдатель

На Иванов день, интерьер лаконичный, уютный. Стены и пол выкрашены в белый цвет и солнце заливало через новые французские окна, которые открываются от коттеджа на галечный пляж. По всему дому вы находите реликвии и предметы антиквариата, в том числе фольклорной фигуры были найдены в северной части штата Нью-Йорк, где старец жил, смешанной с современного искусства, керамики и скульптуры 20-го века и работы таких художников, как Терри Фрост, некоторые на продажу по предварительной записи. “Искусство-это не товар, это об истории, идеи, лежащие куски и создавая эмоциональную связь с ними”, - говорит Уайзман. “Я всегда считал, что это проще передать, что в домашней обстановке”.

Столовой с графическим черно-белая картина, декорация из пьесы wiseman писал о власти в мире искусства. Фотографии: Джеймс Balston/Наблюдатель

Одним из ее любимых мест на крытой террасе, преобладают лица скульптура Генри Пайпер сделал из велосипедных частей с автомобиля свет для глаз, их блеск виден издалека. “Это мое место для чтения, размышления, то, что я называю zezzing”, - говорит Уайзман. Она была разработана в Олдборо своей культурной атмосферы и ее выставки никогда не уклоняться от ума-растяжка темы. Последняя, Эйнштейн и Пикассо, проводит параллели между путями, в которых художник и ученый рассматривать пространство и время: Пикассо до Кубизма, Эйнштейна относительности.

Кэролайн Вайсман: ‘мы призываем наших художников экспериментировать’. Фотографии: Джеймс Balston/Наблюдатель

Неутомимый старец, даже написал пьесу о власти в мире искусства (ключевые персонажи числе Дэмиена Херста и Трейси Эмин), который дебютировал на Эдинбургском фестивале. Графический черно-белый рисунок в столовой-это реквизит из спектакля. “Я бы продал кусочек и нужно что-то пробивной, чтобы заполнить этот пробел”, - говорит Уайзман. Отсюда, стеклянные двери ведут на кухню, где Вайсман обдирали краску со стен в загородном доме эффект. Появился широкий шкаф из предыдущих Уайзман в Южном Лондоне, вместе с Ага, который был разобран и тщательно собраны. “Мы всегда интересным, поэтому он идеально подходит для медленного приготовления рыбу мы купили на пляже”, - говорит она. В летнее время разлива гости в эллинге.

Многие бывшие жители, в том числе Клара Драммонд, который выиграл портрет премии ВР, ушли на то, чтобы найти успех. Яркий рисунок Драммонд лошади висит в гостиной, где окна смотрят на башню. “Мы призываем наших художников к экспериментам”, - говорит Уайзман. Это компетенции, которые есть прикормленные даже известных художников. В Тай-Шань Schierenberg (другой БП премии), номинант премии Тернера Элисон Дичок и королевских академиков Айлин Купер, сэр Питер Блейк и скульптор Найджел Холл нашли вдохновение в башне, где ван дер пост номер выразительно с Саффолк кресло, стол и подсвечник.

Белый подъезде повесили с тотемными масками. Фотографии: Джеймс Balston/Наблюдатель

Каждая резидентура завершается шоу. Летом поток "Беллини" и посетители просят что-нибудь написать “о смысле бытия” на камушки складывали на деревянный столик на улице. “Мы рискнули, когда мы переехали сюда, но это окупилось”, - размышляет Уайзман. “Она может быть мрачной зимой, но это всегда красиво... это место, которое вдохновляет вас к творчеству и амбициозны.”

Эйнштейн и Пикассо: революционеры в пространстве и времени от 7 до 27 июля (aldeburghbeachlookout.com).



Категория: Новости