Человек летит 17 часов в Лондон без использования Лоо


Опубликованно 06.07.2018 05:54

Человек летит 17 часов в Лондон без использования Лоо

Показания носимых устройств показали мужской бизнес-класса пассажир остался на своем месте, который становится удобной кроватью, во время полета, Новой Зеландии сообщили.

Удивленные исследователи проверил оборудование, которое было на волонтеров запястья и бедра, чтобы убедиться, что это не ваша ошибка, но ученый ведет исследование сказал, что это было правильно.

“Одна вещь, мы не могли поверить, как мало он переехал. Один предмет взял ноль шагов’, - сказал профессор Стивен Симпсон из центра Чарльза Перкинса в университете Сиднея.

Нет туалет на 17 часов? Это запись полета никто не хочет бить. Фото: Квантас

Исследование находится на экспериментальном этапе, но будет расширена до 1000 добровольцев на различные рейсы.

"Квантас", ее креативный директор пищевые продукты, напитки и обслуживание Нил Перри, а в центре уже работали вместе на освещение салона и температуры, еда ГРМ и разработка рецептуры для 787-9 Dreamliner, который начал летать в Перт-Лондон в марте.

Это первый раз, когда Австралия и Великобритания были связаны беспосадочные регулярные рейсы.

Симпсон сказал, что первоначальное обследование 20 пассажиров также выяснилось, что на восьми-балльной шкале биоритмов на тяжесть, испытуемые оценивали путешествии 2.2 в плоскости, которая биоритма перебора функций, в том числе оказываться давление на меньшую высоту и более высокую влажность в кабине.

Помимо измерения физической активности, сна и изменения позы на протяжении всего полета пассажиры также записал на iPad, как они чувствовали до, во время и после.

Сиденья бизнес-класса должно быть комфортным. Фото: Квантас

Он сказал, что те, кто были сведены к нормальной жизни, с хороший сон, физические упражнения и здоровое питание и физические упражнения делала лучше, когда они добрались до места назначения.

Однако, те, кто “воевал’ против смены часовых поясов во время полета часто вставать и двигаться вокруг были, вероятно, чувствуют себя хуже.

Исследования, необходимые этическое одобрение и будет расширена в следующем году до 18 месяцев.

Глава авиакомпании qantas’ продуктов питания и напитков Хелен Грей сказал, что обслуживание еды было распространено держать пассажиров еще не спишь в полет и помочь им адаптироваться к часовому поясу пункта назначения, отдыхая в идеальное время.

“Самое интересное, что клиенты говорят нам, что они испытывают реальную пользу. Мы видим двузначный рост показателей удовлетворенности клиентов’.

Эта статья первоначально появилась в Новой Зеландии и была воспроизведена с разрешения.

Что он хотел, чтобы летать первым классом0:56

Новости.ком.ау развлечения писатель Андрей Bucklow на точку зрения путешествие через рейс qantas в первый класс.9 февраля 20184 месяца назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/образ жизни - синдицированные/



Категория: Путешествия