Зачем писать роман о жестокой женщины насильник в возрасте Метоо#? Эмбер Тэмблин объясняет


Опубликованно 11.07.2018 05:12

Зачем писать роман о жестокой женщины насильник в возрасте Метоо#? Эмбер Тэмблин объясняет

Ничего о беременности не буйный”, - говорит Эмбер Тэмблин. “Ничего. С той минуты, как вы узнали и ты заблевал, чтобы мысли, которые проходят через вашу голову о том, что ты себе делаешь, если кто-то пострадает ваш ребенок”. Беременность, добавляет она, может сделать вас дикие.

В залитом солнцем ресторане в Бруклине, мы обсуждаем 35-летнего дебютного романа, любой человек. Это темный кусок экспериментальной фантастика о женщина-серийный насильник. Тэмблин, поэт, активист и актер (снялся в фильмах "кольцо" и Сестричество путешествие брюки, а в качестве главного персонажа в сериале Джоан из Аркадии), написал Навальный романа во время беременности своим первым ребенком. Некоторые из книги тьма, - говорит она, - это продукт, принесенный из “теневой части” собой, которое она испытала впервые во время беременности. Часть жестокости [книги] пришли от “несущий женщина внутри меня, в 2016 году, в этот год выборов”.

Опубликованные на прошлой неделе, любой человек уже вызвал резонанс; решение Тэмблин, чтобы сделать насильника женщина и писать с точки зрения шести жертв насильника мужчина расстроил некоторых людей. “Я думаю, что они видят его, как я просто обращая на гендерные роли”, - говорит она, “и я [с] от опыта женщин и давать его людям. Это нормально. Они могут чувствовать себя таким образом”. Однако, Тэмблин подчеркивает: “это не изменение гендерных ролей”. Это насчет “сложнее, разговоры о том, что сексуальные посягательства выглядит. Я имею в виду, один из величайших претензий по поводу Метоо движения #что это не было включено,” что он слишком ориентирован на привилегированных, белый, женщин СНГ. “И я согласен”. Фокус любого человека, в частности, призыв обращать больше внимания на мужчин. Более того, однако Тэмблин хотел спровоцировать людей на повышение внимания к проблемам культуры изнасилования в целом. “Это было очень много о resensitising разговор и найти способ, чтобы говорить о сексуальном насилии таким образом, что не каждый зевок”.

Эмбер Тэмблин в Лос-Анджелесе. Фото: Кейси Карри/форум/АП

Вы не можете говорить о новом романе, что касается сексуального насилия, не глядя на него через объектив #Метоо, особенно когда автор произвел фурор в прошлом году после обвинения были номинированы на премию Оскар актера Джеймса Вудса наживаться на ней, когда ей было 16 (Вудс отрицает обвинения). Тэмблин также является одним из основателей времени, организация запустила в начале этого года в целях борьбы с сексуальными домогательствами в киноиндустрии.

Однако, решение Тэмблин, чтобы сделать ее антагониста женщина не начала с намерением расширить разговор вокруг сексуального насилия. Когда она впервые начал размышлять пишу роман четыре года назад, задолго до Харви Вайнштейн был разоблачен, она начала с замечания о том, что их редко можно увидеть поистине ужасные женского антагониста. Кто-то, кто “делает вещи без последствий и ни по какой другой причине, чем она просто наслаждалась им. Столько фильмов и книг, если есть женщина-антагонист, они обычно делают что-то, чтобы отомстить кому-то. Должна быть погашены, независимо от того как маленький. Даже если это их красивости”.

Темная фигура в центре любого человека, мод, не иметь положительные характеристики. Ни трагическое прошлое или мордашкой; она не соответствует “Правилам” для женщин. Можно сказать Тэмблин вознамерился сломать границы общество устанавливало вокруг каждая женщина. Мод не предназначен, чтобы быть правдоподобным, трехмерный характер, а скорее “некая проекция всего общества дегуманизации женщин”. Тэмблин принимает “термины и слова, используемые для описания [женщинами] и создайте женщину, что это те буквальные вещи”. Имя мод, она говорит, был осознанный выбор. “Он очень мягкий, и я хотел ее имя, таким образом, сказать нечего. Я хотел ее аморфности, чтобы прийти даже в виде ее названия”.

Писать любой человек слаба. А у девушек, с которыми она никогда не была изнасилована “в любом из способов” в книге, она знает, что это походит, чтобы быть жертвой сексуального насилия. Она уже открыто говорят, например, про бывшего парня, который напал на нее в ночном клубе в Голливуде, выловили ее из места “по моей личной части”.

Писать любой человек, и было физически больно. “У меня был действительно тяжелый синдром запястного канала и синдром де Кервена в обе руки ... если я набрал в течение длительных периодов времени, руки немеют. Мои руки немеют, часть моей щеки немеют”. Отчасти это было из-за беременности и постоянного напряжения ввода, но она думает, что там тоже был психологический элемент. “Я думаю, что если бы Карл Юнг рассматривал это, он бы сказал, что мне тоже было возможно, вырвавшись из какой-то физический оттенок, который у меня был за всю мою жизнь. Возможно, это было фактически мое тело, пытаясь почувствовать в первый раз”.

Тэмблин начала сниматься, когда ей было 11. Она выросла, говоря чужие слова и чувства, чувства других людей, наблюдать, не будучи замеченным. “Я думаю, что мой опыт взросления был одним из долгосрочных разнообразные объективации”, - говорит она. “Все, что я делала-это закон. Хотя были и многие другие вещи крутятся в моей голове.”

Она начала получать, что завихрения на бумаге несколько лет назад. В 2015 году Тэмблин выпустил сборник стихов под названием Dark Спарклер, о жизни и смерти детей-актеров. Внезапно, у нее были физические недуги, что“, казалось, пришел из ниоткуда”. Но они не очень, - отмечает она. “Мне это приходило в голову, что кто-то должен провести исследование о художниках, которые имеют эмоции для жизни, и как это сказывается на центральной нервной системе”.

Конечно, это не просто актеры, эмоции для жизни. Женщина традиционно означало, демонстрируя правильные эмоции: улыбается по заказу, быть вежливым, в последнее время интернализации свой гнев, но гнев уже откупорил. От мымра футболки к движению #Метоо, женщины не боятся провозгласить, как разозлил их. Как они больны, что наши тела и эмоции охраняется. Что гнев клокотали в поп-культуре. При чтении любого человека, мне это напомнило Dietland, в популярном романе Сары Уокер, в последнее время превратился в сериал, в котором имеется теневые феминистской группы линчевателя, известного только как “Дженнифер”, что убийства хищных мужчин.

Тэмблин не слышал о Dietland и осторожны, чтобы подчеркнуть, что любой человек-это не мечты о мести. “Да, там много гнева”, - говорит она, но “я хочу посмотреть в прошлое гнев на то, что под ним. А что под ней-это отсутствие эмпатии. Когда вы не чувствуете себя видели, вы, конечно, злится, что я думаю, как у многих женщин ощущаются в течение длительного времени.” Тэмблин тщательно отличает симпатию от сопереживания. Сочувствием, она говорит, будучи в состоянии понять, почему кто-то что-то сделал. Сочувствие, однако, “общаясь с людьми на более крупное целое, с кем они являются. Часть огромный разрыв в рамках движения #Метоо, например – и это очень дико, что эта книга была написана задолго до того, как он – это то, что люди могут сочувствовать женщинам, но я не знаю, что они сопереживают. Они не знают, как. Этот опыт действительно заставляет людей сопереживать в повседневной жизни женщины”.

Изнасилования культура и гендерное неравенство не о мужчины против женщин, говорит Тэмблин. Мы все должны больше сопереживать и переосмысливать наше собственное соучастие. “Я думаю, что либералы этого делать. В этой стране, они делают это слишком много, что это вредит их. И консерваторы не делать вообще. К точке, где это вредит их”.

Было бы трудно говорить о соучастии без упоминания мужа Тэмблин, и комик Дэвид Кросс, который играет Тобиас Блют в ситком задержка в развитии. В мае, как тревожная демонстрация того, как соучастие работает новое интервью Нью-Йорк Таймс с литой задержка в развитии. Когда интервьюер воспитан обвинения в сексуальных домогательствах (что он отрицает) и преследования актерский состав, Джеффри Тэмбор, Джессика Уолтер (кто играет Люсиль Блут) со слезами на глазах говорили о том, Тамбор на нее наорал на съемочной площадке. Мужчины-актеры, в том числе и крест, быстро сплотились на защиту Тамбор, говорим за Уолтера и минимизации ее опыт.

Литой членов замедленное развитие. Слева направо: Джейсон Бейтман, Порша Де Росси, Джеффри Тэмбор, Алия Шаукат, Тони Хейл, Джессика Уолтер, Дэвид Кросс и Уилл Арнетт. Фотография: AFP/небольшая Гетти

“У меня есть мысли [на что], но они останутся со мной”, - говорит Тэмблин. Но, она говорит, “Вы лучше считаем, что подобные действия не идут без некоторые довольно интенсивные, частных беседах. Есть много людей, которые как то. Они просто не понимают, что они сделали не так, пока они не сделали это, а потом кто-то показывает им”.

И, опять же, она говорит, что это действительно точка любого человека: чтобы показать, не рассказать. Чтобы показать насилие объективации; физическое и психологическое насилие насилия; насилие не считается.

“Чтобы найти способ, чтобы получить людей, которые были слепы всю свою жизнь видеть. Это работа. Это единственный способ, что все может измениться”.



Категория: Новости