Умный способ, чтобы улучшить вкус вашей пищи


Опубликованно 17.07.2018 02:39

Умный способ, чтобы улучшить вкус вашей пищи

И хуже, чем сомнительные текстуры, невзрачные цвета и пластиковая упаковка-это факт, все на вкус очень мягкий — это последнее, что нам нужно на долгий, скучный перелет.

Но этот шеф-повар был хитрый трюк для улучшения вкуса.

Джейсон Атертон, который получил звезду Мишлен в 2011 году с его лондонского ресторана pollen Street социальных и сейчас работает ресторан группы социальной компании, недавно раздавали свои лучшие путешествия советы для финансирования газеты мяты.

Британский шеф-повар, который сказал, что он пролетел около 800 000 километров в год, признался он изо всех сил старался избежать страшных еду во время полета, но если он имел, он использовал некоторые советы он дал его приятель, актер Джуд Лоу.

Британский шеф-повар Джейсон Атертон, слева, на фото с австралийского шеф-повара Люка Мангана.

“Это был закон, который сказал мне, всегда беру Табаско на самолет”, - сказал он, имея в перечном соусе вы можете купить в супермаркете около 4 $за маленькую бутылочку.

“Там накормят всегда мягкий, так что это здорово, чтобы дать ему удар.

“Но я просто стараюсь изо всех сил, чтобы не съесть на самолеты. Я обычно делаю его около 12 часов. Если я поеду в Австралию, я должен питаться, очевидно, потому, что это на самолете, для меня 24 часа.

“Я ем только белок, утонул в Табаско, который на вкус в порядке — ну, это на вкус Табаско, чтобы быть честным.”

Это имеет смысл, что что-то острое, как соус Табаско, улучшает вкус пищи в герметичной кабине, где наши органы чувств вкус и обоняние значительно притупляется.

Маленькая бутылка это в ручную кладь может взять вашу еду во время полета из “не великих” до “не плохо”.

Давление в кабине особенно влияет на нашу чувствительность к сладким и соленым вкусами, которые может быть снижена на целых 30 процентов во время полета.

В интервью с кварцем, шеф-повара Альфреда В из Нью-Йорка в Мишленовском ресторане Готэм-бар и Гриль-сказал “агрессивный приправа” стала критической, когда он разработал рецепты для Сингапурских авиалиний.

“Просто, [мы используем] соль и перец, но очень часто мы используем множество ароматных пряностей, сладких специй, чтобы взвинтить вкусов”, - сказал г дворец св.

“Или мы ставим элементы на блюдо, как приправы, что освежит ваши вкусовые рецепторы”.

Но для тех, кто не смог справиться с пищевой авиакомпания даже с упреками Табаско, по крайней мере, вы не одиноки.

Что касается Гордона Рамзи, нет спасительной еды авиакомпании.

Наставник мистер Атертон Гордон Рамзи недавно поклялся, что “не F**король путь” он ел в самолетах.

“Я работал в авиакомпании 10 лет, поэтому я знаю, где эта пища была и куда она идет, и сколько времени прошло, прежде чем он поднялся на борт,” известный шеф-повар сказал.

Вместо этого, он сказал, что он Загрузил на необычные пищевыми продуктами в продуктовый магазин и винный бар в аэропорту, прежде чем он поднялся на борт самолета.

“Хороший выбор итальянских ассорти, маленький бокал красного вина, нарезанные яблоки или груши с сыром пармезан,” сказал он о своих предпочтениях.

И это несмотря Рамзи владельцем ресторана в аэропорту Хитроу под названием еда в самолете, и ранее работал в качестве советника для Сингапурских авиалиний на бортовое питание.



Категория: Путешествия