Темном мире под Нью-Йоркским улицам


Опубликованно 07.08.2018 00:30

Темном мире под Нью-Йоркским улицам

Метро заполнено заброшенных станций, ржавеющих автомобилей инкрустирован грязи и даже несколько разрозненных жителей, которые обратились к подземной жизни.

Зимой жители Нью-Йорка рекомендуется открытых дверей для бездомных людей на платформах, опасаясь, что они могут умереть на холоде. Но это не просто бедных, которые сделали свои дома в недрах города.

В “люди-кроты” были набор недовольных души, который, как известно, предпочитают жить в метро от повседневной жизни. Они собрались на пустой улице 91-й станции, перепрофилирование пространство с похищенным асбеста для тепла.

Согласно легенде, один обычный бизнесмен шел домой с работы, когда он увидел открытый канализационный люк и был неудержимо тянет залезть в, никогда не вернуться к жизни над землей.

Метро в Нью-Йорке является домом для тайный мир заброшенных тоннелей, станций и подземных обитателей. Фото: Дрю Ангерер/Getty изображения/ОВП

Заброшенной улице Вокзальная 91-ом был дом недовольных ‘бродяг’ — и некоторые до сих пор там. Фото: Кристофер Кук/Викисклад

Эти подземные жители теперь официально ушел, с жесткой пост-9/11 безопасности, что делает его гораздо труднее достичь заброшенные станции. Но Гари Дэннис, ветеран метрополитена, которые принимали новости.ком.ау на подземный тур в Нью-Йорке приключенческая клуба, говорит, что он недавно заметил остатки того, что выглядело как кровать на 91-й улице.

“Gettingaccess брошенным или подземные уровни сложнее, чем когда-либо”, - говорит его начальник Кори Шнайдер. “Многие люди едут в них, имея сторон и попадание в ДТП. Это вызвало МТА [Транспорт Столичная власть] реагировать.

“Есть большое увлечение метрополитен”.

КРОВЬ НА РЕЛЬСАХ

Пожалуй, самой ужасающей причиной, что проценты-это частое и тревожное присутствие смерти в метро. Пассажиры были отправлены на треки во время пьяной драки, ссоры влюбленных, или в случае с Конни Уоттон, который умер в ноябре 2016 — незнакомый человек с психическим расстройством.

В 2012 году Нью-Йорк пост была раскритикована за публикацию фото человека, отчаянно пытаясь подняться с рельсов секунд, прежде чем он был убит скоростного поезда.

Там были счастливые побеги, тоже. Мэри Дауни чудом удалось избежать сдавливания три поезда метро, которые бегали за ней в 2014 году после случайного падения на рельсы на станции Таймс-сквер.

Самоубийц на трассах-обычное явление, с МТА глядя в установке платформы кромки дверей, чтобы решить проблему, затратив миллиарды.

Транзитных рабочих, сказал Ассошиэйтед Пресс в 2013 году они были оставлены, травмированных в результате неожиданно натыкаются на трупы, хранящиеся в комнате отдыха или ванной комнате.

Когда в метро попал под кризис, задержки и отмены прошлым летом, пассажиры прибегают к гулять в темноте, кишащей крысами в туннелях. Фото: фото: AP/Ричард Дрю

Рухнул цементный потолок из станции метро под ВТЦ после терактов 11 сентября.

То есть постоянно присутствует угроза терроризма. Исламское Государство и другие группы регулярно предупреждают о новых нападениях. В декабре, Akayed Улла, 27, неудачная детонация взрывного в пригородные пик в понедельник утром, ранив трех человек.

Кортланд Стрит была полностью разрушена, когда потолок рухнул на 11 сентября.

Начиная с 2011 года, предупреждение общественной безопасности “если вы видите что-то, скажи что-нибудь” стал Нью-Йорк фраза, и полицейские регулярно патрулируют платформы из-за подозрительного поведения. Если джихадистов преуспеть, потеря жизни может быть монументальной.

Худшая авиакатастрофа произошла в 1918 году, когда дирижер, который никогда не ездил на поезде, прежде чем потерял контроль на линии Брайтоне в Бруклине, погибли 97 человек и ранив больше чем 200.

Ошибка человека, а также технический сбой, до сих пор причины смерти. В 1992 году водитель был признан виновным в непредумышленном убийстве, когда пятеро погибли и 200 получили ранения после ужасной поездки, в которых он проскочил платформы и закругленных поворотах на скорости 60км/ч на 10 км/ч зон.

Полицейский патруль в метро из-за подозрительного поведения, с терроризмом в постоянном страхе. Фото: Дрю Ангерер/Getty изображения/ОВП

Но в МТА есть проблема. Благодаря десятилетий пренебрежения и плохого планирования, система метро в городе бардак — переполненные, грязные и сломанные. Многие отчаиваются ли он сможет когда-либо быть восстановлен.

“Если этот вопрос не выяснял, Нью-Йорк собирается медленно — не исчезнет — но это не будет расти, он не собирается поддерживать свой статус”, - говорит Кори.

“Метро является его основой. Он не был расширен в 50 лет. Это довольно убого”.

В ЛОВУШКЕ БЕЗ ВОЗДУХА И СВЕТА

В июне прошлого года, сотни остались в темноте без кондиционера почти час в Нью-Йорке жестоко жаркого лета, когда в переполненном вагоне заглох в центре туннеля. Леденящий видео показал пассажиры карабкались на двери, чтобы выйти из поезда, когда он наконец прибыл на следующую станцию.

Через несколько недель, два автомобиля свернул с дорожки в верхнем Манхэттене, с по меньшей мере 34 получили ранения и губернатор Эндрю Куомо, объявляя систему на “чрезвычайное положение”.

Пассажиры надоели постоянные задержки начала брать свою жизнь в свои руки и выбираясь из кареты, чтобы спуститься с крысами треков. “Я не могу подчеркнуть достаточно, насколько это опасно,” в МТА представитель сказал Новости NBC. “С третьего рельса и возможность движения поезда в любое время, этот человек мог бы быть серьезно ранен или еще хуже.”

Железнодорожный С/Б Ф застряли в течение часа без света и воздуха скатали пассажиры, обливаясь потом, умоляя, чтобы выйти #МТА @МТА #effedtrain pic.twitter.com/NXJ3pDJtji— Челси Лоуренс (@chelseahbelle) 5 июня 2017

Во время одного прошлогоднего обвала, массивная 500 пассажиров в туннели, чтобы бежать от адских подземных, С 300 аварийного персонала, направляемого для оказания помощи в их эвакуации.

В ноябре, в Нью-Йорк Таймс опубликовал масштабное расследование в метро кризис, выставляя как политика и злоупотреблений сыграла злую шутку с разваливающейся паутине 100-летний тоннели.

Система имеет худшие задержки любого крупного города, и одни из самых высоких тарифов. С 5,7 млн. катались на метро каждый день, он пребывает на грани хаоса, и один из секс в большом городе Синтия Никсон звезда основной платформы на предстоящих выборах Битва за Нью-Йорк губернатор.

Есть 10 постоянных заброшенные станции метро, а также некоторые временно закрыт на реконструкцию после аварии и катастрофы, включая ураган "Сэнди" и наводнения 11 сентября уничтожения. Другие закрытые площадки или никогда не были закончены.

“Расширение действительно остановилось в 50-х или 40-х годов”, - говорит Кори. “Это становится проблемой, тем более, что ураган "Сэнди" действительно ускорить эти вопросы инфраструктуры, вы имели десятилетий сокращения бюджета на МТА.”

Akayed Улла, 27, крепится к каталке после неудачной попытки привести в действие взрывное ходе пригородные пик в декабре, которые остаются трое пострадавших.

Транспортной безопасности и полиции проверяют сумки пассажиров, как они попадают на Таймс-сквер после попытки нападения. Фото: Дрю Ангерер/Getty изображения/ОВП

Он помещает большую часть вины с 1920-х годов градостроитель Роберт Мозес, чей “автомобиль концепции с акцентом” для Нью-Йорка означало прекращение финансирования массового транзита.

Начальник транспортного Энди Байфорд был нанят после его успеха в Торонто, Лондоне и главный операционный директор для RailCorp в новом Южном Уэльсе, чтобы попытаться обратить вспять ущерб.

У него есть огромная задача впереди.

СЕКРЕТНЫЙ ЛИФТ ЛИМУЗИН РУЗВЕЛЬТА

Между тем, граффити художники и городские исследователи продолжают риска поражения электрическим током или арест на прогулку вдоль дорожек, секретные станции метро, оставив позади сюрреалистическое искусство, что любопытные пассажиры могут ненадолго заглянуть, как они скорости мимо.

Экскурсовод Мэтт Леви пробралась в несколько, когда он был моложе, входящих одна под “идти до конца платформы, ныряя по коридору, перелезая через забор и бежит вниз этой длинной аллее и, поднимаясь по лестнице.”

После партизанскую художественную выставку, МТА забетонировать его на хороший, уникальный Levys Нью-Йорк гид рассказывает новости.ком.ау. “Они просто заброшенных, промышленные, муниципальные помещения, что система перерос”, - говорит он.

В 2012 году пассажиры ошеломленно наблюдал за тем, как мужчина толкнул на рельсы во время боя и попал под поезд. Фото: AFP/небольшая Тимоти А. Клари

Мэри Дауни чудом удалось избежать сдавливания трех поездов метро после случайного падения на рельсы на станции Таймс-сквер.

На другом конце шкалы находится роскошная Ратуша, величественная заброшенной станции освещали старомодные лампы устанавливают в люстры, но закрыты для общественности, за исключением тех, кто остался в поезде, чтобы посмотреть, как это проходит.

Роскошный отель "Уолдорф-Астория" Отель расположен на вершине трассы 61, старой погрузочной платформы используются для контрабанды знатных гостей в дом, где Энди Уорхол провел партию на трассе в 1965 году.

Президент Франклин Д. Рузвельт использовал его, чтобы скрыть от общественности тот паралич, который оставил его в коляске, в надежде, что он будет переизбран. Он прибудет под отель в специальный поезд, и его лимузин езды от перевозки в лифт, Частная организация, которая взяла бы его в дом.

ПОДПОЛЬНЫЙ ПОДВАЛ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Тринадцатью этажами ниже Центрального самый глубокий подвал в Нью-Йорк, подпольные М42, скрытый электростанции, которые не появляются на картах и сыграл важную роль во Второй Мировой войне.

“Они были такие большие конвертеры туда и он был направлен”, - говорит Кори. “Если Вы не нарушили эти генераторы, те конвертеры, вы должны принять вниз все силы на Центральный терминал сети — по сути, калечит систему.

Секретная станция с лифтом автомобиля Франклин Рузвельт, чтобы скрыть его использовать коляску от общественности скрывается под Уолдорф-Астория. Фото: Дрю Ангерер/Getty изображения/ОВП

Самоубийства, аварий и технических сбоев повсюду под городом. Фото: Майкл Нэгл/Блумберг

“Что номер был в сопровождении вооруженных солдат. Была попытка — он был известен шпионов, проникших в США через Лонг-Айленд. Правительство знал, что шпионы могут поставить под угрозу местах, как это. Оказалось, попытки были сделаны, но, к сожалению, шпионы, охранники проверили их сумки”.

Они нашли песок, который мог быть брошен в конвертеры и вызвало сбой сети, губит перевозки пассажиров и периферийными ключ к войне.

Хотя вряд ли кто-то мог вызвать сегодня такой ущерб, в метро по-прежнему полна интриг. На Таймс-сквер, вы еще можете обнаружить секрет “Никербокер” дверь, которая вела в бар, где F Скотт Фицджеральд и Джон Рокфеллер когда-то пили. “Метро используемый для подключения к много частных зданий”, - говорит Кори. “Многие из тех закрыли по соображениям безопасности”.

В эти дни, единственные люди, которые могут с легкостью получить доступ в заброшенные места персонала или высокобюджетный фильм экипажей видеосъемке в этот жуткий и атмосферного пространства.

Но это не значит, что другие не порхать по этой призрачной второй город, живущий отдельное существование от над оживленной массы.



Категория: Путешествия