Желаю вам здесь не было: как туристический бум – и селфи угрожают мест в Британии красотки


Опубликованно 16.08.2018 12:30

Желаю вам здесь не было: как туристический бум – и селфи угрожают мест в Британии красотки

На узкой тропинке вниз к пляжу Porthcurno, я сознаю, добавив в тупик. Скученность на побережье Корнуолла делает новости на этой неделе, и, как я прекращаю общаться с мужем и женой Эйдена Фишер, 59, и Лесли Уотли, 60, отдыхающих войск прошлом, нагруженные рюкзаками, буги и сумки фаршированные полотенца и пластиковые лопаты.

“Я приезжал сюда, когда я был ребенком”, - говорит Фишер, его ноги погружаются в песок, как он держит его ботинки. “Похоже, сейчас занят – и более интернациональным, тоже.”

Вниз на песок, я говорю на французском пару “на экскурсию в Корнуолл”, которые опрос по тропинке до Минак амфитеатра, в то время как испанская семья играют в футбол неподалеку. Пробираясь вдоль скалы, Мишель Ву, 42, из Суррея, посещает с семьей ее сестры, которые приехали из Пекина. “Корнуолл был одним из мест, которые они действительно хотели пойти”, - говорит она.

Количество посетителей в Корнуолл – и автомобилей и автодомов они отправляются в путешествие – был отек в течение некоторого времени, обусловленного хит Би-би-си показывают Полдарк, который снят на местоположении в Porthcurno пляж и Kynance Cove и, а также сообщения в социальных медиа, изображающий красоту Корнуолла изящные бухточки. Instagram, в частности, был ответственен за вождение современные туристические тенденции; этим летом, отель pedn Vounder, небольшой пляж соседнего Porthcurno, была перенасыщена посетители после фотографии его кристально чистой голубой водой и белым песком не пошла, что вызвало такие комментарии, как “Корнуолла Карибского моря”.

Только полдарк, по данным туристического Совета, несет ответственность за 10% увеличение числа посетителей в регион этим летом. Но жара создала идеальный шторм, в результате чего около 20% шип в туристы на вершине 4,5 миллиона, которые уже посещают каждый год. Разметки на дорогах, вопросам парковки, кемпинги можете получать доставка – и даже областной службе скорой помощи говорят вместе с ней “боролись”, чтобы добраться до больных. С веб-сайтов, направляющая людей на поддельные Корниш-пляжи о запрете второй дом для новых свойств в Сент-Айвс, это вызывает серьезную озабоченность жителей. В довершение ко всему, на этой неделе в местном туристическом бюро сказали, что это было остановили продвижение двух Полдарк пляжи в брошюрах и кампаний из-за перенаселенности.

“Никто не хочет видеть этот вид массового туризма затрагивая зоны, влияющие на туристский опыт и засорение дорог,” Малкольм Белл, посетите Корнуолл главный исполнительный, сказал Би-би-си, добавив, что он хочет видеть “перераспределение” туризма по всей округе. Корнуолл имеет 400 пляжей вдоль береговой линии, он отметил, многие из которых выиграли бы от увеличения количества посетителей. “Это вопрос устойчивости”, - сказал он.

Вне Porthcurno пляжное кафе, я найду Кэти Биван, 54, жаждущие перерыв на чай после прогулки по прибрежной тропинке. Она видела сообщения о переполненности в новостях. “Это связано с тем, что Полдарк шоу, не так ли?” говорит она, быстр, чтобы указать, что Полдарк не было, почему она и ее муж решили посетить. “Это должно быть очень тяжело для жителей села. Конуры, где мы остановились, является все коттеджи. Я надеюсь, что местные жители имеют возможность заработать на нем – это, должно быть, трудно поддерживать сообщество со всеми незнакомыми людьми в твоем городе”.

Толпы на Королевской Миле в Эдинбурге, августа 2018 года. Фотография: Alamy Фото

В деревенском пабе, кабель станция ИНН, арендодатель, Мик Уилби, 67, опасливо закрывает вопрос. “Это нагрузка шумиху”, - говорит он. “Очевидно, что он должен что-то сделать, возможно, еще один парк-энд-райд парковка, но мы говорим только за шесть-восемь недель в году топ – приходи в сентябре, это лучше темпы.”

Проблема может испариться придет зима, но, с туристической отраслью в Великобритании заметно растет, это будет всего лишь вопрос месяцев, прежде чем он возвращает. По данным Всемирного Совета путешествий и туризма, Великобритании туристической отрасли увеличились более чем в четыре раза быстрее, чем экономика Великобритании в 2017 году, при этом внутренний туризм растет на 5,8% в годовом исчислении. Как сказал один эксперт по туризму сказал мне: “это спад-доказательство промышленности”.

Мы уже привыкли к обсуждению последствий туризма в местах назначения, таких как Венеция, которая весной этого года испытания сегрегации мероприятий для туристов и местных жителей в таких местах, как Риальто и Сан-Марко, и очевидная напряженность в Барселоне, где на Airbnb апартаменты причины, из-за роста цен аренды и мальчишники и девичники, испытывали терпение жителей (в обоих этих направлениях, местные жители вышли на улицы с протестом о том, как туризм осуществляется). Но это также становится все труднее игнорировать местах ближе к дому. За пределами Корнуолла, Эдинбург, Бат, Оксфорд и Кембридж все борется с проблемой бурного число посетителей в их исторических центров.

На противоположном конце страны, в Корнуолле, на скае сталкивается с подобной ситуации: в сельской назначения с недостаточно развитой инфраструктурой, что в короткий промежуток времени наблюдается огромный наплыв посетителей. Прошлым летом жители позвонили на “неотложной помощи” после того, как Скай стал обязательным для посещения местом после его использования в качестве места для нескольких фильмов и музыкальных видеоклипов, наряду с поднятым профиль в социальных сетях.

“В Корнуолле, это социальные медиа, доводя людей до двух пляжей Полдарк”, - говорит Danter Алистер, руководитель проекта управления Организации назначения Скай подключения. “В Скай, это социальные медиа, управлять людьми к пяти знаковых мест для селфи.”

Опять же, это вопрос туристических распределения. По данным Danter, число посетителей в Скай выросла на 13-14% в период 2014-17, но количество посетителей будет сказочный бассейна – одного из знаковых мест острова – на 54%. “Для людей, живущих в этих местах, жизнь в последние два года стала сложной”, - говорит он, указывая на разочарование проблема с туристического поведения, в которых посетители хотят, чтобы поставить галочку “должен видеть” мест. “За соответствующий период, другие живописные локации видел падение в цифрах.”

Он добавляет: “разочарование на Скай заключается в том, что люди думают, что это все, что можно увидеть. Поговорите с вашим Б&узлом B, и они скажут вам некоторые вне-избили-трек места, где вы будете самостоятельно, за исключением, если повезет, Орел”.

Туристы посещают Сторр на Скай. Фотография: Джефф Дж Митчелл/Getty Изображения

Скай, как Корнуолл, главным образом состоит из однопутных дорог и ограниченное количество парковочных мест. Danter признает острова займет несколько лет, чтобы урегулировать давление инфраструктура, хотя она упорно трудится, чтобы сделать это. Так же, как и на западе страны региона, это экономически зависит от туризма. Посетители Скай генерировать ?110м каждый год, и 25% населения, непосредственно занятых туризмом. В Корнуолле, ночных визитов из Великобритании туристы составляют более ?1 млрд в экономику каждый год, с дополнительными $ 128 млн от международных визитов. По данным УНС, туризм вносит больший вклад в экономику региона, чем любой другой части страны.

“Нам нужны люди, чтобы перейти от галочки культура, в которой мы живем”, - говорит Danter. “Посетители должны на секунду остановиться, планировать свои поездки, и они будут иметь гораздо лучшее впечатление.”

Для Патрисии Йейтс, директор по стратегии и коммуникациям управления по туризму Великобритании visitbritain, речь идет о поиске баланса: “я хотел бы видеть рост социальных и цифровых медиа, как возможность, что мы могли бы быть использование”, - говорит она, объясняя, что visitbritain использует Instagram фотографов, чтобы помочь продвинуть направлений, то, что сейчас распространен в туристической индустрии. (Исландия-хороший пример назначения, чья популярность взорвался из-за приложение для обмена фотографиями). “Но я думаю, что есть работа, которую нужно сделать рассказывать повествования о местах. Конечно, здесь есть возможность для социальных медиа, чтобы вдруг взлет, который может быть невероятно позитивным – например, один рыбный ресторан в Брайтоне стал очень популярным после китайских знаменитостей делал пост об этом, но иногда популярность может быть огромным.”

В университетских городов Оксфорда и Кембриджа были сообщения местных презрение к всплеску туризма. Оксфорд имел около 7 миллионов туристов в 2016 году, в то время как Кембридж увидел число посетителей прыгать на 2 млн. в период между 2013 и 2016. “Краткосрочного пребывания чисел туризм по траектории вот-вот обрушатся на город в течение очень немногих лет,” советник Джона Hipkin сказал Кембриджшир жить в декабре прошлого года. “Это дело чрезвычайной важности и рысью из официальной отчетности о стоимости для городского туризма не достаточно хорошо. Нам нужны твердые и решительные меры, чтобы справиться с надвигающейся угрозой”. Как со Скай, стратегии в этих городах поощрить посетителей, чтобы остаться подольше (то есть они на самом деле тратят деньги во время путешествия) и перейти дальше.

Эдинбург, Великобритания туристов после Лондона, также противостоять проблемам туризма, особенно в напряженный летний сезон. В докладе, опубликованном в январе городской совет – управляющий наш город описали как проблемы перенаселенности влияют на повседневную жизнь жителей, и указала на необходимость полного капитального ремонта в центре города. Городской совет также проводит кампанию, чтобы ввести “туристический налог” в размере около ?1-2 за ночь в спальне на отели и аренда домов, таких как Airbnb. Эта модель уже используется в европейских городах, таких как Барселона, Берлин и Венеция, и, хотя он ожидает одобрения от правительства Шотландии, кажется, скорее всего, будут введены. В этом году, Ванна, которая имеет около миллиона посетителей в одночасье каждый год, и вновь лоббирует правительства, чтобы ввести подобный налог.

Плоскодонка пробка от моста Магдалены в Оксфорде. Фотография: Alamy Фото

Джастин Фрэнсис, генеральный директор ответственного путешествия, компания, которая стремится к развитию туризма, что выгод местными общинами, говорит, что это проблема Великобритании мог предвидеть на десятилетия. Он считает, что изменилось в последние два года, что жители наконец сказал “хватит”. Франциск поддерживает туристический налог, и утверждает, что больше должно быть сделано, чтобы управлять ростом, что стало больше проблем с приходом домой-сайты обмена, таких как Airbnb. Ранее для продления отеля, или построить новый, разрешение должны быть предоставлены; на Airbnb вызвало размещение на ракете в нерегулируемых направлений.

“Этого не случилось”, - говорит он. “В целом, туризм во всем мире стал неуправляемым и никогда не принималась всерьез государством. Это весело, все счастливы, верно? Но на самом деле, туризм-это одна из самых больших и в некоторых случаях агрессивного большинства отраслей на земли и правительства, очень много времени, чтобы признать, что он должен управлять.”

Он добавляет: “это не просто большой мест миллионы туристов – в небольшом поселке, он может просто принять 50 туристов не слишком много. Мы действительно должны использовать наше воображение немного больше. Мы все одержимы топ-10 на сайте TripAdvisor, мы одержимы Instagram и получаем фото все делить, и мы теряем дух познания находится на наших собственных приключений”.

В случае Корнуолл, однако, он говорит, что это важно признать экономическую необходимость. “Это одна из самых бедных округов в Англии”, - говорит он. “А второй-бедный регион в Северной Европе. Четверть детей живут в бедности. Так Корнуолл отчаянно нуждается туристы. Это также страна, которая наиболее зависима от туризма в Англии как часть своего общего дохода”.

Еще в Porthcurno, где автобусы с открытым верхом паром в оснастке счастливые посетители и черно-белый флаг Корнуолла порхает на обочине дороги при въезде в село, это, кажется, суть. Хозяин мой B&B указывает, что ее дом является одним из всего лишь 25 домов в деревне: “без туристов, никого не было здесь”, - объясняет она.

Мытарь Уилби имеет аналогичную позицию. “Каждый год вы молитесь за хорошее лето”, - говорит он. “Ты должен генерировать достаточно денег летом, чтобы оплатить счета в зимнее время. Солнце означает хороший сезон, и это был фантастический сезон”.



Категория: Путешествия