Почему мы больше не звонят


Опубликованно 19.08.2018 16:48

Почему мы больше не звонят

В нехарактерный момент храбрости, отбросить в сторону свой стакан и ответить на него.

“Драсте лярв! Просто хотел проверить!”

О нет. Это твоя страшненькая подруга Коллин, будто тривиальный вопрос она должна ответить, чтобы она могла проникнуть в ваш тихий вечер с бессмысленными дискуссии о ее бесплодных поисках дружеского общения.

Как Колин говорит о ее обед, ее последней болезни и шикарный 10 $торг блузку она подобрала с Кмарт — игнорируя ваши вежливые попытки завершить разговор — ты молча проклинать себя неоднократно. Почему я беру трубку?

Бесцельное телефонный чат, возможно, станет одним из величайших тысячелетние грехи мира социальных медиа.

Но это не только потому, что люди не могут взять подсказку. За последние десять лет телефонные звонки все чаще становятся не-не — деяние, которое видел несколько СМИ с описанием позиции “звука поколения”.

Есть много данных, чтобы подтвердить это. Недавний искатель.ком.опрос ау австралийцев 2011 в широком возрастном диапазоне оказалось, что 68 процентов Бэби-Бумеров, используемые телефонные звонки как основной метод общения, в то время как только 7 процентов с помощью приложения обмена сообщениями.

По сравнению с ним, лишь 27% из поколения Y и 23 процента-представители поколения Z. предпочитал телефонные звонки, в то время как 62 и 64 процента соответственно предпочтительнее смс или с помощью приложения мессенджеров.

Когда Леди Гага спела о не желая брать телефонный звонок, она просто про молодежь?

Во всех поколениях, 56 процентов австралийцев избегать вызова, вместо этого текста, использовать приложения обмена сообщениями или электронную почту в качестве предпочтительного способа оставаться на связи.

“Разговор по телефону-это уже не самый распространенный способ для нас, чтобы достичь друг друга”, - сказал эксперт Искатель тека Ангус Кидман. “Поколение Y стало настолько привыкли звуковых сигналов и уведомлений о ДМ и электронной почты, звук звонит телефон это особая новизна”.

Он сказал, что есть преимущества и опасности, новые формы общения, которые не требуют от нас говорить друг с другом.

“Это, безусловно, эффективный, чтобы отправить кому-то сообщение и получить немедленный ответ, и это придает ценность времени другого человека, но там может быть повышенный риск неправильного толкования кого-то в сообщении”, - сказал он.

Но как и почему мы отошли от общения по телефону?

Миллениалы выросли, видя постепенное размывание призвание. В 1990-х годах это был коммутируемый доступ в интернет, пейджер AOL и онлайн чат с ICQ.

В начале 2000-х годов мы использовали чуть более сложный посыльный MSN, bebo и MySpace, который имеет inboxing, что в основном работал как неуклюжую версию мессенджера Facebook.

Приложения, такие как whatsapp и Messenger Facebook привели к упадку телефонный звонок.

Реальный переход произошел примерно в 2010 году, когда whatsapp стал одним из самых распространенных приложений обмена сообщениями. Мессенджер Facebook и snapchat был запущен в следующем году.

Вдруг мы могли общаться с кем-либо в мире из наших карманов — и это совершенно бесплатно при условии, что вы имели подключение к интернету.

Мы перестали говорить “БРБ” (вернусь) — один из наиболее часто используемых терминов в МСН мессенджер дней — потому что мы перестали оставлять наших устройств.

Сообщения, возможно, менее пугающим, чем звонки; Вы не должны думать столько на ноги.

Конечно, есть льготы на телефонные звонки. Они передают тонкость и эмоциональных нюансах, что текстовые сообщения ограничены. Ад, были проведены исследования о том, как конечные текстовое сообщение с полной остановки может рассматриваться, как пассивно-агрессивный.

В то же время они могут быть более быстрыми и эффективными, чем ряд админцентр-прочее текст сообщения, при условии, что вы можете перейти к делу, не став Коллин.

Голосовые сообщения могут заменить тексты и телефонные звонки, а на следующий доминирующий тренд.

Некоторые комментаторы предположили, голосовые сообщения — аудио файлов, которые могут быть отправлены от одного человека к другому, как современные рации — может быть следующий тренд; вроде как золотая середина между эффективностью телефонных звонков и текстов.

В Уолл-Стрит Джорнал’ы личный технический обозреватель Дэвид Пирс недавно написал статью объявлении телефонные звонки мертвы. Голосовой Чат-Это Будущее.

Он утверждал, что голосовые сообщения “быстрее, чем телефонный звонок” но “теплее и человечнее, чем текстовое сообщение”.

“В разгаре от Призывов к текстам, мы потеряли теплоту и человечность, которые сделали работу телефона в первую очередь”, - утверждает он. “Нам нужен способ, чтобы сохранить наши самые заметные режим общения, но убрать весь хлам”.

Может быть, в другое десятилетие, мы будем писать эту же историю о текстовых сообщениях.



Категория: Новости