Как 134-летний португальский бренд попался на глаза миллениалов


Опубликованно 21.08.2018 03:36

Как 134-летний португальский бренд попался на глаза миллениалов

Крестовник лист с Божьей коровкой.

Серебристое тело кудри ящерицы вокруг губ вазы, окуни Божья коровка на краю прожилками крестовник-листовую пластинку, и яркий красный помидор-образной чаши сидеть рядом куркума цвета тыквы супницы. Мир 19 века португальской керамики компанией Бордалло Пинейро-это причудливый, красочный и эксцентричный, и его сюрреалистические творения берут за столами и Instagram для всего мира. Как это 134-летний бренд – укомплектованный в Либерти, УПП, Амара, глазури и Аркет – стать обязательным для millennials? При нынешней моде на макраме гобелены и бархатные диваны и висячих корзин, кажется, мы превращаем в домах наших бабушек для вдохновения. В других, ярких цветов заполняет улицы, от Фриды Кало до тропических ярких Гаване. В возрасте квартал и месяц и козырь, Сканди-стиль нейтралов не резать, есть аппетит на что-нибудь покрепче.

Отравленных сардин.

Основатель компании, Рафаэля Бордалло Пинейро, был провидцем – диверсионной социалист, который любил подшучивать в конце 19-го века в португальском обществе. Он был карикатурист, дизайнер, скульптор и издатель сатирических газет, с художником наплевательское отношение к Конвенции. Его мечтой было поднять повседневной посуды до нормы проектирования фарфора – заповедника высших классов.

Калебас с ящерицей.

Его конструкции прочно укоренилась в португальской культуры, своего кулинарного наследия и природной среды. Рафаэль хотел овощей, цветов, насекомых, рыб и животных за столом. Он также имел страсть к науке – “технический чувственности”, - говорит Эльза Ребелы, художественный руководитель Бордалло Пиньейру. “Он экспериментировал, чтобы добиться естественных цветов и детализированных объектов, таких как перья и листья. Его целью было создать объекты, которые выглядят как можно реалистичнее”. Компания открывает свои первые магазины за пределами Португалии в этом году, в Париже и Мадриде. Половину одного миллиона штук было продано в прошлом году ездил на покупателей за пределами Португалии.

Ребелы в доме скульпторов для создания новых форм с оригинальными произведениями. “В нашем архиве, мы имеем сотни, которые были разработаны Рафаэля и его сын Мануэль между 1884 и 1910 годами”, - говорит она. “Когда мы выбрали для релиза, мы смотрим на скульптурный аспект дизайна, а также попытаться отразить эстетические вкусы на данный момент.”

Тыквенный террин.

Способ рабочий, не сильно изменилась за прошедшие десятилетия. Ее фабрика находится на сосны вдоль улицы на окраине города Калдаш-да-Раинья, город в 75 км к северу от Лиссабона. Одноэтажный дом чувствует себя больше как большой мастерской художника, чем коммерческие фабрики, и продукция почти полностью ручной работы, с 250-сильным рабочей силы. За пределами прессформа делая мастерскую, стеллажи, конструкции животные сидят на длинных полках, как Зоркий зоопарк.

Арбуз кувшин.

Для подавляющего большинства частей, силы трудящихся заполнения форм с жидкой глины, наклоняя их аккуратно из стороны в сторону, чтобы заполнить каждый уголок и удаления пузырьков воздуха. Когда сухо, еще одна команда соберет все кусочки вместе, деликатно фиксируя хвост шипящий кот, коготь Омара, шесть стройных ног до осы: некоторые конструкции состоят из целых 25 форм. После первого обжига изделия, глазированные или окрашенные команда из более чем 20 художников. Второй обжиг завершает процесс. Для поклонников бренда нет недостатка конструкции. “У нас достаточно [в архиве] для выпуска новых продуктов еще на 100 лет или больше”, - говорит Ребелы.

Данная статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет на них и делает покупку. Вся наша журналистика независимой и никоим образом не влияет каким-либо рекламодателем или коммерческую инициативу. Ссылки работают на Skimlinks. Нажав на партнерскую ссылку, вы признаете, что печенье Skimlinks будет установлен. Дополнительная информация.



Категория: Новости