Я должен был запомнить более 2000 ингредиентов: как Парфюмер освоили свое искусство


Опубликованно 22.08.2018 03:54

Я должен был запомнить более 2000 ингредиентов: как Парфюмер освоили свое искусство

Увлечение с запахом и образованием в области химии означало, что Рут Mastenbroek было естественным для парфюмерии. Здесь она объясняет, как обонятельные впечатления и возможность смешивать ингредиенты, и думаю, что с боков все части нюха-делая путешествие

Успех как Парфюмер требует врожденная чувствительность к запаху, но решительность и упорство-это то, что получается, что природный талант в карьеру. Я всегда была довольно придирчивой про запах и то, что я сделала и не понравилось, но это было только тогда, когда мне был 21 год, что я обнаружил парфюмерии.

Случайно, мне предложили место в аспирантуре схема в качестве ассистента менеджера по продажам в отдел парфюмерии selfridges в Лондоне после завершения моего степень по химии в Оксфордском университете. Как часть моего обучения я посещал вечерний класс и обнаружил, что некоторые из невероятных ингредиентов, которые шли на ароматы у нас продается: эфирных масел, смол и синтетических ингредиентов, о которых даже не подозревала. Сорок лет спустя он пришел полный круг и, развернувшись ароматы для таких брендов, как Джо Малон и Кеннет Тернер, я вернулся в красоте залов с моим собственным.

Аромат-это больше, чем сумма его частей. Первое, что зацепило меня был способ, в котором компонент, который пахнет довольно невзрачный на первый можно превратить в нечто изысканное, при использовании в разведении или в сочетании с другими ингредиентами. Например, индол нашли в жасмин имеет качество фекалий, но когда это разбавлено оно поднимает настроение и возвышает эффект, который дает глубину цветочный аромат.

Я начала применять в каждом парфюмерном слышала и была принята на работу в Нардене Международного (ныне часть из givaudan). Я пошел в офисе компании в Голландии, чтобы изучить парфюмерии, имея подготовку в качестве косметического ученого для разработки различных баз, что аромат может сидеть, от эмульсий и поверхностно-активных веществ для моющих средств. Каждый человек имеет разное восприятие запахов, и как они вспоминают это

Я приехал в Голландию в середине зимы и помню, что надевал полиэтиленовые пакеты на мои ботинки, чтобы ходить на работу в снегу, а сапоги я заказал еще не пришла. Нам приходилось запоминать более чем 2000 продуктов и целыми днями нюхать шесть или семь лаванды и ветивера масел для того, чтобы различать тонкие различия между ними. Позже мы перешли к выявлению разных разведений одного ингредиента – работа с как мало, как 0,1% – оттачивая наше обоняние и определение минимального порога, мы были в состоянии признать. Только после этого мы смогли начать комбинируя ингредиенты и играя с пропорциями, чтобы понять, как они работают вместе.

К весне, Голландии почувствовал, как один большой сад цветов. Воздух был тяжелый с гиацинтов, лилий, нарциссов и так много цветов, ты традиционно найти в тюльпановом саду, хотя сами тюльпаны не пахнут сильно. Цветы были на каждом углу и я никогда не видел такого разнообразия в Великобритании. Позже, Нарден отправил меня в Грасе, Франции, где мне посчастливилось учиться вместе с блестящими парфюмеры Оливье Кресп (создатель Ангел Мюглер) и Жак Cavallier (создатель Жан-Поль Готье Классик). Это был такой возбуждающий момент в парфюмерии, потому что некоторые удивительные молекулы были разработаны и использованы впервые.

Наука парфюмерия отличается от других искусств. Химия позволяет совмещать различные молекулы, но это любопытство к экспериментам дает голос, артистизм и воображение личности парфюмера. Талант необходим, чтобы смешать аромат, который как-то отличается от всего остального на рынке, но достаточно фамильярное обращение к потребителям. Умение слушать и интерпретировать тоже важно, так как большинство ароматов трусы часто описывают настроение, образ или личность бренда, а не конкретного списка ингредиентов.

Каждый проект уникален, но когда я создаю ароматы для моего собственного бренда я пришпорил моего опыта. Каждая капля рассказывает историю, и я часто вел ингредиенты, которые переносят меня. В возрасте от четырех до 16 лет я жил в доме, который опирается на дерево, которое было моим любимым местом, чтобы исследовать. Это было только намного позже я понял, масло пачули вызывал эти воспоминания, играя в лесу, с промозглой тьмой прелой листвы. Ароматы, которые определяют страны или культуры для меня часто связано с едой тоже. Мои воспоминания из Голландии отличаются ароматом специй в кухне, которая сильно повлияла на бывшей голландской колонии в Индокитае, а также корицу, гвоздику, мускатный орех и имбирь в традиционные голландские печеньки, что я по-прежнему держать в доме, чтобы жевать на.

Общепризнано, что запах играет ключевую роль в восприятии вкуса, и потеря или снижение этом смысле может влиять на наш опыт еды и питья. Если у меня был забит нос, из-за простуды или Сенной лихорадки, я не могу доверять тому, что я чувствую: я могу только летучие, верхние отметить ингредиенты, в то время как тяжелые, менее летучие базовые ингредиенты, кажется, отсутствует. Люди, которые теряют чувство обоняния, в некоторых случаях, постепенно переучивать их носом. Неоднократно пахнуть то же самое, например лимона, каждый день в течение недели или двух позволяет мозгу создать узнаваемый “маркеры” и выявить нюансы, которые, возможно, не были чувствительны к перед.

Каждый человек имеет разное восприятие запахов, и как они это помнят. Я должен думать о том, как я устно описать запах, чтобы запомнить его. Я пишу все мои формулы вниз по руке, а затем записать их на мой ноутбук позже – на экране они только кажутся холодными и удалена. Я могу пользоваться парфюмерией такие слова, как “зеленый” или “цветочные”, а также более общие описания, но я также атрибут формы, цвета и текстуры в качестве ингредиента или согласие. Все эти аспекты передать характер запаха и помочь мне выяснить, как я собираюсь его использовать.

Каждый аромат-это путешествие, которое постепенно разворачивается с не один способ добраться до места назначения. Меня часто удивляет. Когда я работал над своей второй аромат, Амороза, я боролся, чтобы найти правильный Верхние ноты. Я хотел рассказать историю кого-то влюбиться – Амороса означает “женщины в любви” по-итальянски – так, первые ноты были очень мощные. Став разочарованы в попытке более обычными фруктовыми нотами груши и различные цитрусовые, я экспериментировал с арбузом, который работал на удивление хорошо с: тубероза и свежих зеленых нот.

Одна из радостей работы является работа над несколькими проектами одновременно, и всегда есть степень перекрестного оплодотворения. Я мог бы рискнуть, но идея не совсем так хорошо работать над одним проектом, но поддается чудесно что-то другое. В настоящее время я работаю на мой пятый и шестой аромат для моего собственного бренда, и каждый оказывает влияние на других в некотором роде. На моем компьютере у меня есть Цитата: “творчество-это способность делать ассоциации.” Аромат вдохновляет, что нестандартное мышление в самых неожиданных ситуациях. История Сенной лихорадки

Pirinase обеспечивает контроль над симптомами Сенной лихорадки в течение 24 часов. Pirinase облегчение Сенной лихорадки для взрослых спрей назальный 0,05% содержит флутиказона пропионат. Всегда читайте этикетку.



Категория: Новости