Драться из-за очереди на знаковых ориентир


Опубликованно 24.08.2018 07:45

Драться из-за очереди на знаковых ориентир

Рабочие вышли на протест после того, как новая политика доступа введены отдельные лифты для посетителей с заранее забронировали билеты и тех, кто покупает их на сайте.

В то же время, башня теперь отводит половины суточной билетов для интернет-клиентов с 20% ранее.

Settlein долго ждать. Фото: Alamy

Рабочие сказали, что изменения привели к перекошенному очереди, которые могли бы продлить до трех часов для тех, кто ждет, чтобы заплатить за билеты, и до часа для интернет-клиентов, которые должны зарезервированных временных интервалов.

Но в четверг вечером, менеджмент и профсоюзы заявили, что башня будет возвращаться в пятницу.

Ранее работники требовали большей гибкости в управлении тысячами, надеясь достичь вершины железная Леди каждый день во время пика летнего туристического сезона.

Однако оператор башни сказал, что очереди были не хуже, чем раньше, даже как число посетителей возросло более 6,2 млн. билетов, проданных в прошлом году.

Многие туристы, прибывшие в четверг утром понятия не имел, что забастовка была о, с признаками сказав лишь, что памятник был закрыт.

“Я раздражен, я не собираюсь лгать”, - говорит Робин Фрай из Бирмингема, Англия, который приехал в Париж впервые.

“Он собирается скинуть всю нашу поездку, если честно”, - сказала она. “Мы встали в 6:00 утра и были одними из первых людей здесь, но она закрыта”, - сказал Адель Лилиан, приехавший на этой неделе в Монреале, Канада.

Рабочие провели общее собрание в четверг, чтобы обсудить предложение на сайте оператора сайта, в котором большинство принадлежит городу Парижу.

“В сете хорошо осведомлены о разочарование для посетителей из-за закрытия памятника и его негативное влияние на имидж города и страны”, - сказано в заявлении.

“Он приносит извинения всем — парижане и французы, а также иностранных туристов”. 300-сильный персонал башни неоднократно устраивали забастовки в последние годы по вопросам, в том числе карманных краж и ремонтных работ.

“Очень жаль, чтобы в конечном итоге здесь, с посетителями наказывают, но мы сделали все, чтобы этого избежать”, - сказал Vavassori Денис ВКТ Союза.

Он сказал, что направляют людей в лифте с самым коротким ждет, независимо от типа билета, которые они купили, как они привыкли это делать, хотел облегчить заторы.



Категория: Путешествия