Смерть спонтанного веселья? Как социальные медиа-данных используется для создания идеального ночи


Опубликованно 30.08.2018 07:24

Смерть спонтанного веселья? Как социальные медиа-данных используется для создания идеального ночи

Может данные социальных медиа использоваться для прогнозирования идеальный вечер? По данным базирующегося в Лондоне “экономика впечатлений” лихорадка компанию, ответ да.

Компания начала жизнь как маркетинг и служба бронирования, связывая тех, кто ищет городские новинки с один-в своем роде события через свою социальную сеть средств массовой информации. Он бежит страниц, включая Секретные Лондон и Нью-Йорк секрет, и говорит, что примерно четверть людей в столице Великобритании взаимодействуют с его содержанием каждый месяц.

Сейчас она расширяется, создавая свои собственные события и через три года данных социальных медиа, чтобы попробовать, чтобы идеально отточить опыт, чтобы соответствовать тому, что люди ищут секрет или уникальная ночей на самом деле хотите.

В Нью-Йорке, например, “Мы проверили разные темы, разных мест и разных настроек. Какие данные нам показали, что самая популярная тема была Алиса в Стране Чудес, был двухэтажный ‘английский дом’-тематические автобус” – стационарный красный автобус с соломенной крышей – “и местоположение Бруклина”, - говорит жар руководителя, Игнасио Bachiller. Так, компания собрала “Madhatter г&т партии” – и прежде чем был создан единый образ опыта, он имел более 12 000 человек на листе ожидания.

В Лондоне, одни и те же данные-подхода увидел лихорадка запустить “бездонный бисерные баржа”, в 90 минутах просекко-пить экскурсию по Риджент-канал. Но он также бросил несколько сюрпризов, Bachiller говорит, включая “серия концертов классической музыки при свечах в красивом церквей и соборов по всему Лондону, которые оказались неожиданно популярны среди millennials”.

В Мадриде, лихорадка использовал тот же подход для создания целого фестиваля. “Мы можем использовать данные, чтобы увидеть, какие певцы и исполнители собираетесь ездить высшей целью преобразование ... так и для фестиваля, лучший художественный и музыкальный микс альтернативного чувствую”. Фестиваль закончился, посвященный Иероним Босх картины сад земных наслаждений.

Что касается того, или не это может нанести вред способности компании, чтобы передать поколению помешаны на достижении “подлинного” опыта, Bachiller уверен. “Мы объединяем выводы и данные человека, так что не тренди, потому что лидеров мнений и так далее так сказать. Это модно, потому что данные так говорит”.

Даже так, для тех из нас, постоянно ищет новых впечатлений, тратить наши с трудом заработанные деньги на тост с авокадо в эрзац воздушном шаре, а не экономить на залог за жилье, она уже может быть достаточно жестким, чтобы жить в данный момент. Мы можем действительно противостоять штурму на основе данных, срежиссированная попытка построить идеальный Instagram-фрэндли опыт? Или мы будем просто плавать от события к событию, становится правда отличные снимки для нашей истории, но не очень нравится все это?



Категория: Новости