Большие перемены грядут в аэропорт Сидней


Опубликованно 04.09.2018 00:35

Большие перемены грядут в аэропорт Сидней

Но если вы думали, что крупнейший в стране аэропорт уже трещит по швам, Вам необходимо подготовиться к тому, что грядет, потому что вещи собираются получить много дел.

По данным Сиднейского аэропорта генеральный план 2039, который был выпущен вчера, пассажиропоток по прогнозам, увеличится на целых 51% до 65,6 млн. в ближайшие 20 лет. Это несмотря на новые открытия аэропорта в 2026 году в Badgerys крик в 2026 году.

Пассажиры, как ожидается, будет основным драйвером роста в аэропорту Сиднея, и гораздо ценнее для нашей экономики, чем отечественные пассажиры. Поэтому руководители аэропорта решили еще предстоит сделать для их размещения.

Решение обозначенных в докладе является переход некоторых международных рейсов на внутренние терминалы.

Согласно докладу: “наша близость к Азии и рост мирового туризма и путешествия ожидают международные поездки. В частности, рост на основных азиатских рынках, включая Китай, Индию, Южную Корею и Вьетнам.

Универсальные воздушные фотографии из аэропорта Сидней

“К 2039 мы ожидаем, что раскол между внутренними и международными пассажиров, путешествующих через аэропорт будет 52 процента и 48 процентов соответственно.

“ ... Все прогнозы для аэропорта Сиднея предположить, что с конца 2026 спроса на авиационные перевозки в Сиднее будут обслуживаться двумя международными аэропортами”.

Согласно плану, международные рейсы будут выполняться из Т2 и Т3 внутренний терминалы. Т1 останется главным международным терминалом.

В аэропорту Сиднея план был раскрыт.

Интересно, что несмотря на огромный скачок пассажиропотока, показатели движения самолетов, как ожидается, увеличится лишь на 17 процентов в знак того, что уже влезли на борту самолетов, как ожидается, получит еще более тесными.

“Рост общего движения воздушных судов, как ожидается, будет значительно ниже, чем рост пассажира; 408,260 движения воздушных судов по прогнозам, к 2039 году, увеличившись на 17% в 2017”, - отмечает он.

“Это отражает обратную связь авиакомпании и ожидания относительно продолжалось до-замер самолет и увеличила плотность сиденья и факторов нагрузки.”

Это по существу означает, что будет больше самолетов и больше мест на борту каждого самолета.

Вещи только могли получить еще больше тесновато для листовок из аэропорта Сиднея.

Уже борются дорожной сети в районе аэропорта предназначены для расширения рынка для того, чтобы справиться с повышенным давлением, а также с совершенствованием парковка и пешая доступность.

Между 2019 и 2024 годов, есть ряд мер, которые будут приняты для повышения Т2/Т3 терминалы. Что включает в себя расширение и qantas езды до четырех полос в каждом направлении, перепланировка Р1 парковки, чтобы улучшить доступ к железной дороге и такси, и новые подъездные пути прибытия и отправления.

Новая наземная транспортная развязка также будет построен вместе с новым П8 парковки, посадки и высадки объекта с выходом на уровень 2.

Новые пешеходные связи и трафика, пандусы и предназначены для завершения в течение ближайших пяти лет.

Планы на внутренние терминалы.

План будет обновляться в Сидней, аэропорт генеральный план 2033, который был утвержден в 2014 году.

Продолжается заложенность Сиднея оборота, как добраться в аэропорт Кингсфорд Смит.



Категория: Путешествия