Сайт trivago, обвиняемого в заблуждение потребителей с претензиями лучшей цене ‘


Опубликованно 10.09.2018 02:04

Сайт trivago, обвиняемого в заблуждение потребителей с претензиями лучшей цене ‘

Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям утверждает, что с декабря 2013 года сайт trivago рекламировал себя в качестве беспристрастного услуги по сравнению цен, когда он был на самом деле приоритизации рекламодатели готовы заплатить самую высокую цену за клик плата на сайт trivago.

АССС в четверг утром подала разбирательства в Федеральном суде Мельбурна. Веб-сайт утверждает, что совокупность сделок, предлагаемых на туристических веб-сайтов и отели, чтобы подчеркнуть лучшее предложение для потребителей.

Но во многих случаях выделены цене не самый дешевый, доступный, АССС говорит.

Объявления сайт trivago по ТВ утверждали, что они были “лучшей цене” на гостиничные номера, но АССС говорит каталогу цены не всегда самые дешевые.

В результате, потребители, возможно, сложилось неверное впечатление, что предложения на сайт trivago-это лучшее цена, которую они могут получить в конкретном отеле, стул сообщением accc род Симс сказал.

“Это чрезвычайно о выдаче ... обвинения очень серьезные,” г-н Симс рассказал aap.

Судебное разбирательство будет определить, является ли сайт trivago нарушил Австралийский закон О защите прав потребителей. Каждое нарушение может привлечь штраф в размере до 1,1 миллиона долларов.

Г-н Симс сказал, что если утверждения АССС были доказаны, он будет добиваться “очень значительным” хорошо.

Пресс-секретарь сайт trivago отметил, что приоритетом компании помогают австралийским путешественникам найти свой идеальный отель.

“Мы разочарованы действиями АССС решил принять в связи с trivago, так и будет решительно защищать наши интересы”, - сказал представитель АПУ в заявлении.

Потребитель Барбос беспокоится о других сайтов сравнения.

Объявления сайт trivago ТВ стал известен благодаря “девушке сайт trivago” Габриэль Миллер.

“Мы крайне обеспокоены в общем смысле, что такого рода платформах сравнению передать впечатления, что их служба приносит пользу потребителям, когда он, в самом деле, преимущества поставщиками, которые дают им больше денег,” сказал мистер Симс.

“Это очень серьезный вопрос для потребителей в Австралии”.

АССС также предполагаемый онлайн система сравнения цен сайт trivago были ложными или вводящими в заблуждение, потому что они часто сравнивают предложение-стандартный номер с предложением на номер люкс в том же отеле.

Это создало ложное впечатление сбережения, т. е. потребителей, возможно, заплатили больше, чем они в противном случае бы, сторожевой претензий.

Расследование АССС был основан на якобы вводящей в заблуждение информации на сайте trivago, так и в телевизионной рекламе, которая Барбос утверждает, вышли в эфир более 400 000 раз с конца 2013 года до середины 2018 года.

Обвинение против сайт trivago приходит дней после неродственной расследования Азбука утверждал, путешествия гигантский летный Центр агент обдирал клиентов.

Он рассказал сотрудникам Азбука им было предложено добавить дополнительные расходы, иногда до тысячи долларов на индивидуальные заказы, как часть практики на рабочем месте, они сказали-это “часть их работы”.



Категория: Путешествия