Не настолько мелочах: последние дни Poundworld


Опубликованно 12.09.2018 07:33

Не настолько мелочах: последние дни Poundworld

На прошлой неделе в обреченной филиала Poundworld в lewisham, юго-восточном Лондоне, зубные щетки для собак – снижение до 70 пунктов – лежали напротив очки для чтения за 50р. Один-литровые бутылки антифриза были еще ?1, а в 2017 году Джастин Бибер однолетники, свалили бы выброшенных коробок из-под пиццы, были до 50р после первоначального падения до 75р не смогла изменить их. Телескопические рыболовные сети были также медленно продажа. В другом месте, полки были голыми. Они были в продаже тоже: уведомления, напечатанный на витринах рекламировались и приспособлений. Провода “дампа”, в которых продукты были сложены высоко, шли за ?10.

Это был один из последних филиалов Poundworld все еще цепляясь за жизнь. В прошлом месяце, компания "Делойт", который был запущен в сеть, так как он поступил в июне в администрации, объявил, что все 335 магазины бы уже в конце этой недели, вместе с последним из более чем 5000 рабочих мест. На обед в прошлый вторник, за до то такого не знали точно, когда все закончится. “Они говорят, что на следующей неделе, но это может быть завтра”, - сказал он, как я заплатил 80п для телефона кабель зарядное устройство и пакет из 50 связей завода.

В 2012 году, когда эта ветка заменили павлинов магазин одежды в городе Льюишам улицы, цепь была на коне. Через четыре года после глобального финансового кризиса, сектор розничной торговли был трепетать под натиском дискаунтеров. Как реальные доходы были сжаты, фиксированная цена цепочек с их “все для модели ?1” были грунтованный воспользоваться, предлагая пещере Аладдина товары для дома, продукты и безделушки. Всего два года назад, Poundworld открывая новый магазин каждую неделю за ?150 миллионов фунтов поглощения ТПГ американской частной инвестиционной группой.

Фунт цепей удерживала определенный Шарм, за их цены и многообразие товаров. На этой неделе, экономя сайт poundstretcher, новый сериал на канале 4, началось после смешанных скидку цепочку, как его владелец, Tayub Азиз, пытались возродить ее. В случае неудобное время трансляции, мужчина, мы видим Tayub привлечения к надзору за поворот Крис Эдвардс, бывший рыночный торговец, кто запустил и побежал Poundworld до 2015 года, но не удалось спасти его в прошлом месяце. Он оставил poundstretcher в апреле этого года.

Крис Эдвардс, основатель Poundworld. Фото: Габриела Сабо/Guzelian

В 2015, документальный фильм BBC, фунт магазин войн, а затем соперничество между Poundworld и большую цепь Мировые. Что случилось с Poundworld, который до сих пор казался неостановимым? А что может его взлеты и падения расскажите о силах, которые сформировали хай-стрит в последние три десятилетия? "Делойт" отказался обсуждать Poundworld, но история его создания можно почерпнуть из за фунт, Эдвардса 2015 автобиография. Это история жизни семьи, путешествующие шоумены, которые начали отдаляться от ярмарки, когда Эдвардс мешках премьер-ларек на рынке Уэйкфилд в 1968 году, когда ему было 18. В 1974 году он открыл свой первый магазин товаров для дома в Западный Йоркшир город и назвал его лучшей центра. В других магазинах не последовало, в то время как Эдвардс тоже переехала в ночной клуб бизнес.

Магазин poundland в Ноттингем. Фотография: Дэвид Sillitoe для опекуна

В 1994 году, Эдвардс увидел возможность фиксированной цене фунта идея магазина. Он был вдохновлен ранний успех Мировые, который был со-основан в 1990 году бывшим Уэст-Мидлендс рынке трейдер Стивен Смит (который был в свою очередь вдохновлен на создание фунтовая монета в 80-е годы). Эдвардс, который работал с его братом Лори (его сын, Крис Эдвардс-младший, позже стал старшим исполнительным), переименовала его шесть выгодной центром магазинах “все по ?1” и смотрел выручки расти.

Это не совсем новая концепция. В 1884 году, польско-еврейские мигранты назвали Майкл Маркс открыл Пенни-базар в Лидсе. Его лозунг был: “не спрашивайте о цене, это копейки”. Метки присоединился том Спенсер, бухгалтера, и к 1900 году, Маркс и Спенсер 36 копейки базары. В конце концов, пара начала движение от фиксированного ценообразования и начал торговать под собственным именем. Вулворта начался в схожем ключе – когда цепь прибыл в Великобританию из США в 1909 году, почти всю свою продукцию по цене в три пенса или шесть пенсов.

Но тогда фиксированная цена дисконтирования, впали в немилость в течение нескольких десятилетий. Ли Спаркс, профессор розничная исследований при Университете Стирлинга, частично винит в поддержании розничных цен, практика, принятая в 20-х годах согласно которому ритейлеры не согласились скидка производителя ценам. Это был только заброшенный в 1964 году. Другие факторы роста послевоенного изобилия, инфляция 70-х годов. “Потребительский бум в 1980-х годах также был предан анафеме модели,” говорит Спаркс, указывая на затяжной снобизм по отношению уцененные товары в десятилетие лишнего.

Знаки & Спенсер Пенни базар в крытый рынок, около 1900. Фото: Popperfoto/Getty Изображения

Но в 90-х, мировые и все по ?1 (который Эдвардс переименован Poundworld в 2003 году) может задействовать обновленный аппетит к простой, низкие цены. “Мы открыли с продуктами 648 и в первый день мы взяли за ?13,000,” Смит рассказывает мне в письме, ссылаясь на первый день торгов по первоначальной poundland в Бертон-апон-Трент. (Смит продал компанию за $ 50m в США частной инвестиционной компанией в 2002 году. Он имеет более чем 700 магазинов и в настоящее время принадлежит Международной долл., южноафриканский гигант розничной торговли, после отдельной ?610м продажу в 2016 году.)

“Не было такого чувства, в Великобритании в розницу, что мы прошли через здание соборы потребления в 1980-х и сектор двигался вверх по качеству и цене,” искры добавляет, ссылаясь на распространение торговых центров и супермаркетов. “Там был номер под”. В частности, Алди и Лидл приехал в Британию в те же годы, что мировые и все по ?1 запускаются (в 1990 и 1994 годах соответственно). Снобизм и старых привязанностей, что темпы роста постепенно сначала Спаркс говорит, но тогда Китай вошел в уравнение. Эдвардс пишет в своей книге о поездке в Китай в 1997 году: “я видел вещи, которые я купил у оптовиков в Великобритании за 55р и это будет для продажи [в Китае] к нам 25р. Это было захватывающе!” С помощью местных агентов, Эдвардс приняла Мировые модели прямого сотрудничества с производителями, отсекая оптовиков.

Покупатели были тоже очень рады. “Есть это чувство свободы ходить в магазин фунт”, - говорит Элисон Хьюм, преподаватель международного развития в университете Нортгемптона, который специализируется на социологии и истории потребительства, и писал кандидатскую по магазинам фунт. “Вы не чувствуете, что вам нужно, чтобы отслеживать, что вы тратите, потому что вы просто посчитайте товаров в вашей корзине”. Никаких потрясений на кассе в магазине фунта, ни шарить за медяки.

Цепи заманивают покупателей супермаркета с товарами повседневного пользования и продуктами, включая некоторые из крупных брендов. Вы могли бы пойти в сушилку и вышел с месячным запасом Хайнц запеченные бобы. В lewisham магазине Poundworld это, Кейт Бертон, покупатель в ее 80-ых, сказал мне: “обычно я приезжаю в такие вещи, как летать убийца.” В этот раз она захватила кучу засверкали бирки подарка от хаотического спектр новогодних товаров. (На следующем проходе, цепь привез оттуда кучу пасхальных средства, предположительно полученные от угла склада.)

Потом пришел 2008 и экономического спада. Неожиданно, сделка-охота была больше необходимость, чем спорт. Роста резко возросли, а количество магазинов фунт два раза в период между 2010 и 2016 годами, по словам торгового аналитика локальные данные компании, когда мировые и Poundworld пика с более чем 1000 магазинах между ними. Ценные сайты открываются на хай-стрит: перешли по фиксированной цене дискаунтеры после того, как с цепи сорвались в 2008 году более 130 бывших Вулворта магазины. Как брат Эдвардса Лори пишет в одной из глав в кузов: “прежде чем тяжелые времена, власть имущие не хотят фунт магазины в центре города – я думаю, что они думали, что мы снизили тон”.

Все изменилось после финансового кризиса и в магазинах начали приветствовать состоятельные покупатели. В 2009 году Мировые зафиксировала 22% рост клиентов с высоким богатства кронштейн, АБ. В том году, генеральный директор компании Мировые Джим Маккарти, сказал BBC: “я помню, как ходил на вечеринки несколько лет назад, когда тема разговора, сколько стоимость их дома возросла. Эти дни прошли. Теперь о том, сколько денег они экономили на свои покупки”.

Как он вырос, Poundworld пытался пройти вниз свой семейный этос в цехах. “Очень трудно объяснить это за пределами [мира]”, - говорит один из бывших Poundworld менеджер магазина, который предпочитает не быть названным, дней после вручения ключей от магазина. “Я начал делать смены в выходные из школы и работал мой путь до. Мне очень понравилось там работать, и что наверняка пришел сверху. Моя команда все еще имеет whatsapp группы и даже сейчас все еще говорит ‘Доброе утро’ и ‘спокойной ночи’ друг к другу”.

Но экономические условия, в которых Poundworld процветала было затягивать. Увеличивалась с ростом других громких имен в дисконтирования, в том числе, домашнего сделки и вкладчиков Б&М И супермаркеты нанести ответный удар с их собственных дисконтных линий. Некоторые из проблем были универсальные – интернет-конкуренции, рост арендных ставок, бизнес-показателей и оплаты труда среди них – но в пределах, особенно плотно для магазинов фунт. Когда фунт упал в цене, как это было после референдума, квартал и месяц, или стоимость товаров повышается с учетом инфляции, другие магазины могут поднять цены в любой момент. Магазины фунт должны быть умнее.

В одной точке, Мировые почти пришлось прекратить чулок очки для чтения, один из крупнейших продавцов. “Нам пришлось очень тяжело работать с нашими поставщиками”, - говорит Ник Агарвал, консультант по цепочке. “Они вытащили металлические детали из весна шарнир в руки и изменила продукции для того чтобы произвести пластмассу в каждой паре на одном дыхании.” В 2013 году Эдвардс Ср отправился на фабрику в Китай, чтобы посмотреть на бюстгальтеры, товар, как правило, вне досягаемости Poundworld по. За счет уменьшения количества упругих и переход на более дешевый материал, Эдвардс сумел сделать цену работ. Он приказал полутора миллионов ?1 брас на месте, работал в пресс-релизе и продавали их в дни.

“Shrinkflation”, согласно которому мешков Болонками потерять несколько граммов или набор карандашей несколько, ну, карандаши, другая тактика. Фунта сети работают напрямую с производителями, чтобы настроить упаковки и веса. Клиентам не всегда нравится, в ответ Мировые ухватились в 2016 году, когда компания mondelez, которая делает шоколад, увеличился разрыв между Маттерхорн-как шоколадный батончик штук. Месяцев спустя, Мировые, на котором были проданы 12м Шоколадками в год, создано Твин Пикс, знакомый бар без пробелов и две вершины в каждой части. (Он был вдохновлен Рекин и Ercall холмов в графстве Шропшир, недалеко от штаб-квартиры Мировые, сеть сказала.) Теперь, когда правовой спор с компания mondelez урегулирован, говорит Агарвал, Твин Пикс заменит Тоблерон позже в этом году.

Благодаря своим большим размера, Мировые, которому до сих пор удавалось переждать розничная шторм, было больше власти, чем Poundworld вести переговоры и управлять этими изменениями – и быстро. Но обе цепи были также поражены волатильность курсов валют, особенно, когда они покупают оптом, чаще всего в долларах США. Кроме того, можно только столько помещается в фунт корзину магазина, что делает его трудно получить прибыль от каждого клиента. Один путь мимо этих препятствий была в дюйме от фиксированной цене модели, как Маркс и Спенсер столетие назад. В прошлом году, Мировые внес 50р, ?2 и составляет ?5 (хотя говорит Агарвал 90% акций по-прежнему ?1) и стали предлагать Пеп и Ко одежда диапазонов без фиксированных цен. (ПЭП&Co запустил в 2015 году и акции одной и той же материнской компании). Ключ, говорит Агарвал, чтобы сохранить ясность ценообразования.

Неназванный бывший Poundworld менеджер магазина говорит, что первые признаки неприятностей появились, когда цепь меняли свои цены в 2016. “Каждую неделю мы будем выкатывает новые стеллажи заливов, как ‘спец менеджера’, где цены были написаны от руки”, бывший менеджер говорит. “Клиенты хотели сказать: ‘я думал, что это был фунт магазин”. Еще Poundworld уже был зациклен на рост, отчаянно пытаясь повысить его посещаемость и покупательную способность. Он открыл огромный новый центр распределения в 2016 году. “Экспансия-это определенно в наших умах,” Эдвардс-младший написал в своем вкладе в книге его отца. “У нас есть исследования, показывающие, есть определенно номер для более сотни магазинов. Тогда у нас Европа и возникает вопрос: Где же остановиться?’” Этим летом, ответ пришел.

Было несколько попыток спасти Poundworld. Семья Эдвардс пытался, даже после того, как Эдвардс Ср покинул компанию в 2016 году. Даже Смит, Мировые учредителем, считаются вызволить своего старого соперника. Обоих мужчин обвинили в "Делойт" не делает достаточно, но администратор сказал, он не получил никакой “достоверной и приемлемой цены” на услуги. “Это очень трудно сделать сделку с бизнесом, который находится в администрации”, - говорит Смит. Между тем, существуют сотни более пустые магазины на главных улицах.

Как я просмотрел хаотичные проходы в lewisham, человека, вооруженного буфер обмена инженерные магазина для арендодателя. “Это абсолютно массивный для этого месте”, - сказал он, также предпочитая не называть своего имени. Поиск нового арендатора не может быть легким.

Бывший Poundworld менеджер, который начинает новую работу на этой неделе, спрашивает о состоянии бизнеса в начале этого года при инвентаризации в магазине онлайн-заказ программного обеспечения начали сокращаться: “продукты шли из 24 страниц до 12 и волновался, заполняя полки.” Как спасательные попытки не увенчались успехом в прошлом месяце, персонал понял, что все кончено. Закрытия-вниз, продажи и понятно-были “непереносимыми ... я действительно изо всех сил, чтобы пройти через это”, - говорит менеджер. “Это было как тяжелая утрата. Мы устали и нам дали этот магазин все”.



Категория: Новости