Я боялся потерять мой взгляд... потом пишу принес мне ясность


Опубликованно 20.09.2018 09:12

Я боялся потерять мой взгляд... потом пишу принес мне ясность

Паола Перетти теряет зрение и она не стала бы его любым другим способом. Когда ей было 14 лет, она стала очень близоруки, практически в одночасье. Три года спустя появился диагноз макулярная дистрофия Stargardt, дегенеративное заболевание, которое разрушает центральное зрение, ущерб, цветовое восприятие и приводит к слепоте. Два года назад, оказавшись в таком месте, как “отчаяние и Надежда”, 32-летний итальянский язык учитель и дебютный романист решил выйти из тени своего наследственного состояния, которое она только когда-либо в эфир со своей семьей, и противостоять ей страх темноты.

Расстояние между мной и вишневое дерево итог: увлекательный, роман мудрого и высоко визуальное детей о жизни перед лицом страха. Ее героиня, девятилетняя Муфалда, также имеет Stargardt болезнь. Чарующим, храбрая девочка, она потеряет зрение полностью в течение шести месяцев, как Перетти ожидал когда-нибудь в своей жизни, когда у нее начался роман.

Одноименный вишневое дерево находится рядом с учебным заведением Муфалда по. Каждый день, она должна приблизиться к нему, прежде чем он приходит в фокус. Как ее близорукости возрастает, так что ее страх перед будущим. “Она теряет свою жизнь, как она это знает”, - говорит Перетти, который объясняет, что она сама может увидеть “половину того, что видят другие люди”. Mafalda имеет пустые пятна в обоих глазах, и они получают больше. Перетти был белым пятном в ее правый глаз. Я сидел в паре футов от нее, как мы говорим в офисе своего издателя. Она говорит, что я частично размыты.

Вишневое дерево “представляет собой место для воображения”, - говорит Перетти“, - и надежды, мечты, воспоминания”. В намеренное смешение гендерных стереотипов и того, что ожидается инвалидности, она делает Муфалда живой альпинист дерево. Как ей известно, мир размывается, она ищет ее, пожалуйста, дерево.

Она сбегает из дома и движется в верхнем отделении. Потом, когда новизна стерлась, она боится остаться и боится спускаться. “Она должна принять решение”, - говорит Перетти. Это затяжной прыжок вниз и mafalda невозможно измерить расстояние. Ее руководство Эстелла, румынский завхоза школы и ее Полярная звезда. Эстелла знает вещь или два о себе страх. “Жить в страхе”, - говорит ей молодой друг, “не жить вообще”. В самом начале, она задает Муфалда на поиски, чтобы определить ее “главное” прежде времени в свете иссякнут. Мафальда, не зная, что это означает, оседает на тему: “понятие-это важно только если вам это нужно, чтобы жить”.

Перетти, который живет в Вероне, где она росла вместе с ее фабрики-рабочим, родителей в дом, наполненный книгами и музыкой, не может назвать своего собственного “необходимая вещь”, когда она начала романа. Она только что вышла из “очень, очень тяжелый развод”, “счастливая вещь”, говорит она сейчас, потому что учил ее, что “я хозяин своей жизни.” Она преподает итальянский для детей-беженцев со всего мира. “Некоторые из девушек были ужасные ситуации, и они не смогли общаться и в чужом месте, где они не были приняты. Но они были очень сильны. Я узнал от них об устойчивости: что это врожденное, но что мы должны сделать это где-то глубоко внутри нас, как правило, когда мы проходим через трудности.” В каждой главе, я имел дело с чем-то, что пугало меня

Через книгу, которая является смесью вымысла и автобиографии, Перетти отправился, чтобы “поощрять детей, чтобы быть храбрым” и учить девочек, в частности, чтобы достичь звезд. “Вишневое дерево-это о стремлениях”. Но на полпути, она поняла, что неуверенность и страх держали ее обратно в ее собственную жизнь, так что “в каждой главе, я имел дело с чем-то, что напугало меня. Для того, чтобы закончить главу, я должен был найти решение. В каждой главе было легче, чем раньше. Я чувствовал себя смелее. Это было как терапия”.

Пишу последнюю главу, было самым трудным. “Я хотел Муфалда, чтобы прыгать вниз, но я также думал, что, может, ей стоит остаться в дереве. Если бы я не решился сделать Муфалда прыгать, мой собственный процесс приема не будет полным. Было очень тяжело, но когда я прыгнул вниз”, - продолжает она, начать скандировать в первом лице, “это было замечательно. Теперь мне нечего скрывать, волноваться не о чем. Это реальность, это моя жизнь – мы все должны жить наши жизни все, что мы имеем”.

Раньше, говорит Перетти, она “очень боится показывать людям, я имела инвалидность. Долгое время я пытался быть лучше, чем "нормальный" человек. Это было глупо. Теперь я знаю, что все мы разные, и мы должны быть самими собой. Я таким образом: писатель, женщина, человек с ограниченными возможностями.”

Как ребенок боится темноты, неизвестности наполнял ее ужасом. “Теперь я знаю, что никто не может контролировать будущее. Мы не знаем, что будет завтра”.

Для Муфалда, острый вратаря, выпуская в цель, потому что она даже не видит мяч пришел и угробил ее старый друг, особенно неожиданные. Без жалости она пересекает “иметь лучшую подругу” с ее списком необходимых вещей. “Я думал, в течение длительного времени”, - говорит Перетти, размышляя о том, что она пыталась подавить ее потребность в человеческом общении“, что было очень трудно для других людей, чтобы быть рядом с человеком с инвалидностью, или проблемы в целом. Но это не было трудно для меня, чтобы быть с обездоленными детьми-беженцами. Это не трудно быть с кем-то, кто нуждается в помощи.

“Одиночество был великий страх Муфалда, и мой. Это своего рода смерть, одиночество. Найти верного друга, настоящего друга, это самое главное для людей – и для меня также”.

Писать ей других “незаменимых”, выше взгляда. “Я не знаю, как другие люди видят”, - говорит она, смеясь, “но я знаю, что другие люди являются рабами рекламных билбордов и я не. Если я видел, все было бы понятно”, - и она машет пальцами ее длинные пианиста по комнате. “Чтобы увидеть детали было бы очень драматично”.

Я прошу, если она помнит, что он был увидеть. “Я помню все мое детство, но я не могу вспомнить мое видение. Единственное, что я мог видеть все, как другие дети. Я имел 20-20 видение.

“Я помню, когда я ездила на море с моими родителями. Я видел солнце, вдали, на воде, на волнах. Корабли были на расстоянии”. Я всегда играла на фортепиано – теперь я чувствую, что музыка на моем лице

Структура книги дал ей шаблон для жизни: она сталкивается с проблемой, она находит решение. “Когда мне нужно, я говорю людям, ‘у меня есть эта проблема, пожалуйста, помогите мне. Мне было интересно, почему я не обратился за помощью раньше”. Решив изучать английский язык для того, чтобы продвинуть ее книгу, она применяется для изучения в языковой школе в Брайтоне. “Мне пришлось сделать тест, и я не мог прочитать вопросы”, - вспоминает она. “Я сфотографировала тест, тогда я усилил ее на своем планшете. Это было просто”. Мне это напоминает mafalda и Эстелла, я предлагаю, и их мантра: “никогда не сдаваться”. “Да”, - говорит Перетти, все ее лицо светится, “никогда не сдавайтесь”.

Перетти живет один“, - и я очень хорошо живу один”. Но ее независимость дает ей родители испуг. “Они являются последними людьми, которые видят меня, как человека с инвалидностью. Они боятся за меня”. Из-за них, говорит она, “маленькая часть меня продолжает видеть во мне они видят меня. Они пытаются защитить меня. Я пытаюсь защитить их от серьезности моей болезни. Я шучу об этом, если я упаду или сделаю что-то неправильно.

“Когда вы теряете ваш взгляд, вы можете чувствовать себя более с другими органами чувств – я всегда играла на фортепиано, и я импровизировать теперь, что я не могу читать ноты. Иногда я чувствую, что музыка на моем лице.

“Через наши руки, мы можем все понять. Объект. Что люди чувствуют. Я думаю, что люди с инвалидностью имеют шестое чувство” – то, что Мафальда называет ее “третьим глазом”. “Я вижу руками. Это как иметь два альтернативных глазами. Я представляю историю, напишите как я это вижу. Я написал книгу, как фильм, сцена за сценой. Когда я пишу, я люблю, чтобы услышать звук ключей: очень люблю слушать свой собственный поток сознания”.

Два месяца на написание книги, Перетти сказали, что болезнь была арестована. “Это хорошая новость”. Но, говорит она, “я был рад, я узнал только тогда, потому что я должен был быть отчаянным на книга была написана.

“Когда я был моложе, я боялся темноты. Теперь я не беспокоюсь, потому что я могу написать. Я привык думать, если бы только ученые и врачи найдут лекарство”. Книги изменилось. “Мне очень нравится моя жизнь. Я не готов изменить его. Я тот, кто я есть сейчас, благодаря болезни. Странно было бы быть вылечены”.

Расстояние между мной и вишневое дерево Паола Перетти опубликовал Горячий Ключ книг на ?6.99. Заказать его за $ 5.94 с guardianbookshop.com



Категория: Новости