Каждый лысый мужчина нуждается в большой шляпе, – поэтому я пошел в поисках стильных вариантов


Опубликованно 25.09.2018 07:39

Каждый лысый мужчина нуждается в большой шляпе, – поэтому я пошел в поисках стильных вариантов

В 2011 году Банановая республика запустила официальный “безумцы” ассортимент ориентирован на покупателей ностальгию по более стильный момент, когда они могли пить столько, прежде чем 2 вечера, что им нужно поспать. Главным были те классические шляпы Дон Дрейпер: пернатый фетровых шляпах и смял trilbies вы могли снимаю на свой лифтером. Было даже соломы Fedora, идеально подходит для того, чтобы исчезнуть в Лос-Анджелес на две недели, не предупредив жену, или детей, где вы были.

Ассортимент был огромный успех, полностью раскупают, и годовые отчеты компании начали петь про рост доходов. Банановая Республика выпустила новые безумцы коллекции для следующих трех лет. Но, сегодня, ее сайт Великобритания имеет только одну шляпу для мужчины – шерстяной войлок шляпу.

Сумасшедший мужчины шляпа, ранее доступный из банановой республики. Фото: Банановая Республика

Действительно, сейчас кажется, как будто безумцы fetishisation был последним ура для формальных мужская шляпа. Элемент, который, столетие назад, была так же важна, как брюки и рубашки близок к смерти. Она вошла в моду черная дыра. Мужчины-знаменитости практически полностью перестали носить шляпы, а те, кто до сих пор не стоит. Джонни Депп выглядит так, как будто он собирается конферансье поэтических вечеров в Танбридж-Уэллсе, в то время как Олли Мерс выглядит так, как будто он был заточен в детском мультфильме.

Лето-идеальное время для укрытия под что-то большой и неповоротливый, но когда я пошла в 10 крупных магазинах в торгового центра Westfield в Лондоне на этой неделе – не продал ни шляпы только от очень случайных итераций: шапки, шапочки и шляпы. (Бренда Topman был шлемом мальчика хлебопека, где-то между плоской крышкой и береты Кангол, но это заставляет вас выглядеть, как будто вы собираетесь обслуживать школьные обеды.) Забегая вперед осень/зима, это та же история в моду брендов, таких как ММК, ами и БТР, которые не имеют каких-либо не-случайные шляпы в рамках диапазонов нового сезона.

Шапки и шляпы доминировали недавно Lanvin и Кристофер Реберн подиумах – и они были, конечно, на выставке и везде в Уэстфилд. Ведро шляпа вновь появилась несколько лет назад на гипер-стильные шведские рэп-сцену под названием Cloud мальчиков, после того, как носил ведущие сцены света, Юнг худой. Его фэшн-сознательные фанаты все начали носить шляпы и посмотри спред к нам рэп, прежде чем оно станет доступно на Урбан Аутфиттерс.

Пресловутый большой в своей фирменной кепке. Фотография: Нью-Йорк дейли ньюс через Гетти Изображений

Но, как и большая часть нынешней моде на спортивную одежду 90-х годов, в то время как ведро-это круто, это выглядит нелепо на всех, кто старше 21. Вы, вероятно, может уйти с шапки и шапочки, пока вы не 30, но после того, что ты выглядишь, как полицейский под прикрытием пытается бюст средней школы наркодилеров. Так что ты должен сделать после этого? Шляпы из вопроса?

Это особенно важный вопрос для меня, потому что, как лысый мужчина, шляпы-это не просто аксессуар, а необходимость. В лучах солнца, голова потеет и пилинги. В холодной, каждый порыв ветра словно дементор-французки моей головы. Мне 28, так что на грани уже не в состоянии носить бейсбольные кепки и шапочки. Я бы очень хотела перейти на более умнее шляпу, но каждый раз, когда я попробовать на одной – на свадьбу, например – я чувствую, что тот человек, который исполняет под гитару на пляже.

Я поговорил с несколькими экспертами моды, которые согласны, что официальные шляпы вызывать неприятные ассоциации. Daryoush Хадж-Наджафи, в мужском писатель и лектор, рассказывает trilbies заставить его думать “Бакарди рекламы”. Эстефания Хагемана, стилист мужской одежды для журналов, заявил, что рост колпачка и снижение формальный шляпа является частью более широкого перехода к уличной культуре. Скейт бренды, такие как дворец и Верховный доминировать, в то время как рэперы, такие как Трэвис Скотт и А$AP Рокки стали иконами моды. “Мы живем в момент, когда это чистое доминирование хип-хоп”, - говорит Хадж-Наджафи. “Бейсболка-это Нью-Йорк – хип-хоп из Нью-Йорка.”

Когда-то был шляпу необходимость ... болельщиков на футбольном матче в 1919 году. Фото: Popperfoto/Getty Изображения

Вергилий Abloh является лидером в мужской моде, которые начали вне мира моды, работают с хип-хоп исполнителей, как Канье Уэст и перед тем, проектировании спортивные костюмы и кепки. В шесть лет, он уехал из Чикаго диджей, креативный директор Луи Виттон. “Он взял такие элементы, как спортивный костюм и бейсболку и заставили их высокие и желательно”, - говорит Хагемана. Теперь даже руководители носят бейсболки – это "эвримен" взгляд”. По сути, мужская мода теперь про отсутствие официальности и шапки вяжется на что, но trilbies не.

Сто лет назад, была шляпа возможное повседневной одежды для мужчин, богатых и бедных. Фотографии футбольных матчей в 1930-х годах показывают, каждый болельщик в шляпе. Как стиль стал более расслабленным после войны, головные уборы, впали в немилость на каждый день, но по-прежнему основой мода и знаменитостей – Майкла Джексона черная шляпа, тонкий белый герцог широким горлом канотье, СКА сцены принятие пирог со свининой и пресловутый большой 504 Кангол кепки и береты. Даже поздно в начале 00-ых, подростковых поп-звезд, таких как Джастин Тимберлейк носили нелепые шляпы как часть своей искрометной сексуальной привлекательности.

Пит Доэрти должен взять большую часть вины за кончину формальные шляпа. Фото: Shirlaine Форрест/Getty Изображения

Так, как были формальные шляпы превратились из абсолютной необходимости бельмо на глазу? Большую часть вины должен быть закреплен на двух мужчин: Пит Доэрти и Нил Штраус. Штраус-автор игры, книги, что отчеты и proselytises для пикап-сообщества. Пикап художников верю, что человек может освоить техники, которые сделают любую женщину спать с ними. Одним из таких методов является “позерство” – носить несколько предметов броской одежды, чтобы вас заметили и дать вам что-то говорить. Шляпы были большой частью этого, и стали символом определенного рода неряшливый ночной клуб-то проповедником – кто бы нарочито пить виски и слегка жест в сторону пах, полагая, что они подсознательно заставлять женщин думать о сексе.

В то же время шляпы был настоящий прорыв на инди-рок сцене. Догерти Сид маленький батальон, с Алекс Зейн, арахиса из начальников Кайзера и разные члены австралийской группы Самолет замыкающим. Хеди Слиман, затем глава Диор ОММ, был одержим Доэрти и, вместе, эти два мужчины переосмыслили силуэт мужчина как-то стройный, в обтягивающих джинсах и кожаной куртке, с большими оттопыренными шляпа на макушке.

Со временем такие места, как Камден в Лондоне и в Манчестере стал перерасход с мужчинами, ухмыляясь в трилби. Вот как эта шляпа стала unchic: 10 лет назад, он вспоминал время на Мэдисон-авеню мужественность или troubadourish артистизм. Сейчас она вспоминает то время, когда ребята на фестивале V с педиками тусуешься их рты кричали: “Имоджен, детка, не уйти, хлопнув дверью!”

Это не было бы так плохо, если шапки и шапочки были разумные замены. Но большинство шапочки выглядят смешно (особенно в летнее время); либо слишком большой или слишком маленький. Бейсболки структурированы ужасно, с большими, выступающими ободками, которые делают вас выглядеть как машинист. У меня есть несколько, которые я люблю, в том числе один из дней недели, которые я купил в три раза и уже потеряли три раза, но это не так просто.

Пристегнуться: бейсболка получает новый взгляд на Диор ОММ весна/лето показать в 2019 году на Неделе моды в Париже мужская. Фотография: ВВН/Рекс/Shutterstock В

Тем не менее, есть некоторые признаки зарождающегося, что бейсболка может быть введя стильный новый этап. Аркет имеет светлую полоску версий, которую ее глава мужской одежды говорит мне “комплимент наше представление о повседневной униформе”, сосредоточив внимание на “мягкие и натуральные материалы”. Вы можете увидеть, что он значит - дело в кепке вы могли себе представить одет в шикарный обед. COS и бренда Topman уже чулок мягкий версий – и есть некий деловитый подтянутость к ним, то, что вы бы могли носить в своей середине 40-х годов и уйти.

Весенняя коллекция Диор ОММ на следующий год, вдохновленный торжественной одежды, включает в себя чрезвычайно умным бейсболки с декоративными пряжками. Трилби, в свою очередь, пирог со свининой: нет никакой надежды на эти шапки, Если вы хотите отбить друзьями и любовниками. Но, возможно, возвращение смарт-шляпа может прийти через заднюю дверь оставили открытой спортивной одежды.



Категория: Новости